При разработке концепции бизнеса предприниматель дает проекту рабочее название. Бывает, что оно и становится визитной карточкой антикафе, если попало точно в цель. Однако чаще всего владелец перебирает тысячи названий, прежде чем найти «то самое». В статье рассмотрим, как можно назвать антикафе, чего следует избегать при нейминге и остановимся подробнее на удачных вариантах.
Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться? Задача названия — привлечь клиентов. Гости придут в ваше заведение, если название соответствует ряду критериев:
Иногда владельцы бизнеса идут от концепции и дизайна. Например, антикафе Зеленая комната оформлено в изумрудных тонах, на полках — горшки с растениями. А в тайм-кафе Гнездо есть собственное «дерево», на котором поселились птицы и свили гнезда.
Иногда обыгрывают место, где расположен объект. Например, для антикафе в мансарде отлично подойдет название Чердак, которое можно поддержать и оформлением интерьера.
Не знаете на чем остановиться? Составьте список названий вашего антикафе и протестируйте. Попросите знакомых оценить варианты и рассказать об ассоциациях. Обратитесь с той же просьбой на тематические форумы, где общаются предприниматели. Охватив как можно большую аудиторию, вы поймете, какие названия подходят, а какие не попали в цель.
Также вы можете придумывать название и слоган антикафе одновременно. Так вам будет легче разрабатывать рекламу своего заведения. Например, вам пришло в голову название Timeloft. Вы уже прикинули, что и помещение можно оформить соответствующим образом. Но как рекламировать? Какой слоган составить? Рука тянется написать о неком креативном пространстве, однако ваше антикафе — по сути просто уютное место с мягкими пуфами и стильной мебелью.
И еще одно важное правило — не усложняйте! Помните, мы говорили про запоминаемость? Название Комод гораздо проще запомнить и воспроизвести, чем Commode original self-cost club. Хотя оно и смотрится более оригинально и статусно.
Если вы приобретаете готовое антикафе, которое работает в Москве несколько лет и приносит доход, то вряд ли имеет смысл его переименовывать. Резкая смена названия, напротив, может снизить доход.
Другое дело, когда вы вкладываете деньги не столько в сам действующий бизнес-проект, сколько в помещение с выгодным местоположением, и планируете полностью изменить принцип работы заведения. В этом случае смена названия будет частью ребрендинга.
Простое название, которое легко запомнить и рассказать о нем знакомым — это то, что нужно для прибыльного бизнеса. Выбирая вариант, узнавайте мнение других людей, проверяйте, насколько ваши ассоциации совпадают с восприятием потенциальных гостей и партнеров. Эти простые советы помогут вам решить, как назвать антикафе, чтобы оно привлекало новых гостей и приносило прибыль.
Читайте другие статьи про антикафе::