Эта статья расскажет, как назвать интернет-магазин женской одежды. В ней рассмотрены примеры правильного и неправильного нейминга. Вы увидите самые распространенные ошибки и сумеете их избежать.
Также приведены примеры хороших и ярких имен. Сделайте все правильно, чтобы в следующий раз мы приводили в пример название вашего-интернет-магазина. Как? Подсказки внутри, читайте.
Название — не единственный критерий успеха проекта. Интерфейс, дизайн, удобный каталог — все это его составляющие. Однако удачно подобранное имя запомнится девушке, которая ищет «свой» интернет-магазин среди сотен похожих ресурсов.
Неправильные примеры покажут вам незаметные на первые взгляд ошибки нейминга.
Это банально и в 9 шансах из 10 уже используется. Кроме того, скучно и вряд и привлечет молодую аудиторию, которая чаще всего совершает покупки в сети. Будьте ближе к своей целевой аудитории.
Например, «Модница», «Твой стиль» и тому подобные вариации слишком часто используются и в оффлайн-магазинах, и в интернете. Придумать на их основе уникальное доменное имя также крайне сложно.
Встречаются советы прибавлять к названию числовые значения, например, региональные — modnica78.ru. Однако привлекательность такого названия сайта весьма спорная, к тому же (в случае с регионом) ограничивает территорию охвата.
Длинное и трудно запоминаемое имя интернет-магазина женской одежды — плохая идея. Даже если владелец пытается вложить в них определенный смысл.
Антипример. Вариант названия интернет-магазина одежды от европейских производителей — Remise. Позиция предпринимателя: французское слово «remise» означает «скидка», следовательно выводит на ассоциацию о недорогой качественной продукции из Франции.
Как на самом деле: для большинства покупателей этот ассоциативный ряд не работает. Если же среди них есть знатоки французского — опять неудача, слово имеет несколько значений — «сдача», «вручение», что никак не связано с тематикой сайта.
Хороший пример. Идея назвать интернет-магазин женской одежды для полных дам «Макси Стиль». Имя отражает нишу, в которой реализуется торговля и просто переводится в транслит.
Выбирая название, ориентируйтесь на ассортимент, как в примере выше. Отразите в имени свое отличие от других. Платья поставляются прямо из Америки и они соответствуют последним трендам? Подойдут названия American Dress, American Trends.
Старайтесь сделать название простым и лаконичным. Не забывайте о том, что именно продается на вашем сайте и избегайте абстрактных названий («Мода», «Стильные вещи»).
Разработка концепции магазина, создание названия, удобный каталог, грамотная реклама в сети требуют больших временных затрат и весомых финансовых вложений.
Однако рынок предлагает альтернативу — инвестиции в сайт с уже проработанными бизнес-процессами, проверенными каналами поставок, актуальной базой клиентов. При помощи опытных брокеров «Альтера Инвест» поиск и покупка готового интернет-магазина женской одежды займут не более 2 недель.