Россия
Оставить заявку

Как назвать интернет-магазин женской одежды и избежать ошибок

09.11.2023 7129 просмотров 2 минуты 4.1 / 4 оценки
Подраздел: Открытие Тематика: Маркетинг и раскрутка Категория: Интернет-магазины
Автор статьи:
Денис Охрименко
Руководитель SEM / SEO
Экспертное мнение:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Эта статья расскажет, как назвать интернет-магазин женской одежды. В ней рассмотрены примеры правильного и неправильного нейминга. Вы увидите самые распространенные ошибки и сумеете их избежать.

Также приведены примеры хороших и ярких имен. Сделайте все правильно, чтобы в следующий раз мы приводили в пример название вашего-интернет-магазина. Как? Подсказки внутри, читайте.

Топ-3 ошибок при нейминге

Название — не единственный критерий успеха проекта. Интерфейс, дизайн, удобный каталог — все это его составляющие. Однако удачно подобранное имя запомнится девушке, которая ищет «свой» интернет-магазин среди сотен похожих ресурсов.

Неправильные примеры покажут вам незаметные на первые взгляд ошибки нейминга.

Первая — использовать в названии женское имя

Это банально и в 9 шансах из 10 уже используется. Кроме того, скучно и вряд и привлечет молодую аудиторию, которая чаще всего совершает покупки в сети. Будьте ближе к своей целевой аудитории.

Вторая — использовать штампы

Например, «Модница», «Твой стиль» и тому подобные вариации слишком часто используются и в оффлайн-магазинах, и в интернете. Придумать на их основе уникальное доменное имя также крайне сложно.

Встречаются советы прибавлять к названию числовые значения, например, региональные — modnica78.ru. Однако привлекательность такого названия сайта весьма спорная, к тому же (в случае с регионом) ограничивает территорию охвата.

Третья — генерировать сложные названия

Длинное и трудно запоминаемое имя интернет-магазина женской одежды — плохая идея. Даже если владелец пытается вложить в них определенный смысл.

Антипример. Вариант названия интернет-магазина одежды от европейских производителей — Remise. Позиция предпринимателя: французское слово «remise» означает «скидка», следовательно выводит на ассоциацию о недорогой качественной продукции из Франции.

Как на самом деле: для большинства покупателей этот ассоциативный ряд не работает. Если же среди них есть знатоки французского — опять неудача, слово имеет несколько значений — «сдача», «вручение», что никак не связано с тематикой сайта.

Хороший пример. Идея назвать интернет-магазин женской одежды для полных дам «Макси Стиль». Имя отражает нишу, в которой реализуется торговля и просто переводится в транслит.

Проверенные приемы нейминга

Выбирая название, ориентируйтесь на ассортимент, как в примере выше. Отразите в имени свое отличие от других. Платья поставляются прямо из Америки и они соответствуют последним трендам? Подойдут названия American Dress, American Trends.

Старайтесь сделать название простым и лаконичным. Не забывайте о том, что именно продается на вашем сайте и избегайте абстрактных названий («Мода», «Стильные вещи»).

Разработка концепции магазина, создание названия, удобный каталог, грамотная реклама в сети требуют больших временных затрат и весомых финансовых вложений.

Однако рынок предлагает альтернативу — инвестиции в сайт с уже проработанными бизнес-процессами, проверенными каналами поставок, актуальной базой клиентов. При помощи опытных брокеров «Альтера Инвест» поиск и покупка готового интернет-магазина женской одежды займут не более 2 недель.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 4
Средняя оценка: 4.1
Оставить жалобу