- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Интернет-магазины
Как назвать интернет-магазин женской одежды и избежать ошибок

Содержание
Эта статья расскажет, как назвать интернет-магазин женской одежды. В ней рассмотрены примеры правильного и неправильного нейминга. Вы увидите самые распространенные ошибки и сумеете их избежать.
Также приведены примеры хороших и ярких имен. Сделайте все правильно, чтобы в следующий раз мы приводили в пример название вашего-интернет-магазина. Как? Подсказки внутри, читайте.
Топ-3 ошибок при нейминге
Название — не единственный критерий успеха проекта. Интерфейс, дизайн, удобный каталог — все это его составляющие. Однако удачно подобранное имя запомнится девушке, которая ищет «свой» интернет-магазин среди сотен похожих ресурсов.
Неправильные примеры покажут вам незаметные на первые взгляд ошибки нейминга.
Первая — использовать в названии женское имя
Это банально и в 9 шансах из 10 уже используется. Кроме того, скучно и вряд и привлечет молодую аудиторию, которая чаще всего совершает покупки в сети. Будьте ближе к своей целевой аудитории.
Вторая — использовать штампы
Например, «Модница», «Твой стиль» и тому подобные вариации слишком часто используются и в оффлайн-магазинах, и в интернете. Придумать на их основе уникальное доменное имя также крайне сложно.
Встречаются советы прибавлять к названию числовые значения, например, региональные — modnica78.ru. Однако привлекательность такого названия сайта весьма спорная, к тому же (в случае с регионом) ограничивает территорию охвата.
Третья — генерировать сложные названия
Длинное и трудно запоминаемое имя интернет-магазина женской одежды — плохая идея. Даже если владелец пытается вложить в них определенный смысл.
Антипример. Вариант названия интернет-магазина одежды от европейских производителей — Remise. Позиция предпринимателя: французское слово «remise» означает «скидка», следовательно выводит на ассоциацию о недорогой качественной продукции из Франции.
Как на самом деле: для большинства покупателей этот ассоциативный ряд не работает. Если же среди них есть знатоки французского — опять неудача, слово имеет несколько значений — «сдача», «вручение», что никак не связано с тематикой сайта.
Хороший пример. Идея назвать интернет-магазин женской одежды для полных дам «Макси Стиль». Имя отражает нишу, в которой реализуется торговля и просто переводится в транслит.
Проверенные приемы нейминга
Выбирая название, ориентируйтесь на ассортимент, как в примере выше. Отразите в имени свое отличие от других. Платья поставляются прямо из Америки и они соответствуют последним трендам? Подойдут названия American Dress, American Trends.
Старайтесь сделать название простым и лаконичным. Не забывайте о том, что именно продается на вашем сайте и избегайте абстрактных названий («Мода», «Стильные вещи»).
Разработка концепции магазина, создание названия, удобный каталог, грамотная реклама в сети требуют больших временных затрат и весомых финансовых вложений.
Однако рынок предлагает альтернативу — инвестиции в сайт с уже проработанными бизнес-процессами, проверенными каналами поставок, актуальной базой клиентов. При помощи опытных брокеров «Альтера Инвест» поиск и покупка готового интернет-магазина женской одежды займут не более 2 недель.
Средняя оценка: 4.1 Оценили: 4 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
Риски франчайзера: потеря контроля над сетью
-
Как монетизировать франшизу: маркетинг, дополнительные доходы
-
#Торговля и магазины💡 Бизнес-идея: 🌸 ароматерапия
-
#Сфера услугБизнес идея: Компания по чистке текстиля
-
Популярный магазин косметики в крупном ТРКЦена: 900 000
-
Зоомагазин в проходимом месте.Цена: 1 700 000
-
«Take and Wake» – франшиза сети кофеенИнвестиции: 720 000
-
«Пельмяш» – франшиза пельменнойИнвестиции: 840 000
-
Купил гостевой дом в центре Петербурга, несмотря на ограниченный бюджет
-
Реальность превзошла ожидания: покупка франшизы мирового бренда