Зоогостиницы — сравнительно новое направление для российского бизнеса. Выбирая название гостиницы для животных, учитывайте конкуренцию с многочисленными ветклиниками и студиями груминга.
Главный секрет удачного нейминга — название бизнеса должно напрямую ассоциироваться с услугами и быть понятным. Избегайте сложно звучащих англоязычных названий. «Premium zoo rezort hotel» вряд ли кто-то запомнит и сможет вбить в поисковую систему. Еще один неудачный вариант — «ЗооЭкспресс». Возможно, он подойдет для студии груминга, где делают экспресс-стрижки, но не для гостиницы.
Помните, что вы предлагаете уход и комфортное проживание для братьев наших меньших. Пусть название вызывает ассоциации с приятной домашней обстановкой и хорошим отношением к животным.
Размышляя, как назвать гостиницу для животных, исходите из ассортимента услуг. Если наряду с временным размещение питомцев, вы предлагаете ветеринарную помощь или стрижки, название должно быть более общим. Например: Ветеринарный центр «Cats and dogs», Ветклиника и зоогостиница «Пушистый друг».
Если объект расположен за городом и услуги направлены исключительно на временное размещение и уход за питомцами, используйте это при нейминге. Варианты: «ЗооОтель», Гостиница «Уши, лапы, хвост», «ЗооДом», «Дом для животных».
Многие клиенты специально ищут гостиницы, работающие с определенным видом животных. При нейминге отелей, предлагающих размещение и уход исключительно для собак, обязательно акцентируйте на этом внимание: «Dog Hotel», Гостиница для собак «Верный друг», отель для собак «Лесси».
Если вы приобретаете готовый бизнес, дважды подумайте, прежде чем сменить название. Возможно, у вас есть на примете более удачный вариант. Однако он не знаком тем, кто ранее обращался в зоогостиницу. Поскольку это узкая сфера, потеря постоянных клиентов, скажется на прибыли.
Покупка гостиницы для животных с хорошей репутацией — это выгодное вложение средств. Используя базу клиентов и наработки предыдущего собственника, вы окупите вложения через короткий срок.