Как можно назвать свой зоомагазин, критерии нейминга
Прежде чем выбирать, как назвать зоомагазин, чтобы он и прибыль приносил и радовал вывеской, придется оглядеться вокруг и подумать:
О местоположении торговой точки – район, контингент жителей. Зоомагазины с названием «ЭлитЗоо», «Четвероногий ГУРМАН» нелепо будут выглядеть в жилмассиве экономкласса. А может, удобнее просто обыграть территориальное расположение – «Зоомагазин на Арбате».
Направление деятельности, это будет магазин для любителей или для профессионалов. Например – «ПрофиКормZoo» или «ПроКорм» сразу подчеркивают, какой товар предлагается покупателям.
Будет ли специализация по категориям животных – аквариумные, террариумные, теплокровные, птицы или экзотика типа ядовитых змей, мадагаскарских тараканов и даже, о ужас, пауков. Это можно будет включить в название зоомагазина, примеры:
«Пиранья»,
«Акула»,
«Экзотик-центр»,
«38 попугаев»,
«Крокодил Гена»,
«Арахноид»,
«Терра-Инкогнита».
Ценовой диапазон товаров. Это будут элитные и дорогие корма и средства жизнеобеспечения или товары доступные потребителям среднего класса. В этом случае, название зоомагазина лучше сверить со списком:
«КупиКорм»,
«Стильный зоомагазинчик»,
«ZOOвосторг»,
«Club Dog,»
«Zoomarket КОТОПЁС»,
«Зоолавка».
Хорошо, что в России большинство любителей живности предпочитают котов или собак, хотя и аквариумистов немало.
Как придумать название зоомагазина на ассоциациях
Исходить из предположения, что имя вашего дела должно нравиться всем, неверно. Главное:
оно должно хорошо запоминаться;
ассоциироваться именно с зоотоварами;
легко произноситься;
узнаваться в рекламе и на вывеске.
Как можно назвать магазин зоотоваров с приставкой «ЗОО» или ZOO
При простом повторении в названии слова «зоомагазин», трудно будет отделить свое предприятие от сотен подобных. Чтобы выделиться и стать узнаваемым, владельцы придумывают неологизмы, названия из русских букв и латинских, составляют аббревиатуры или применяют игру слов. Примеры:
«Планета Zoo»,
«Зоосалон»,
«Парк Зоо»,
«ЗооМАМА»,
«Зоосфера»,
«Зообум»,
«Зоомагия»,
«Mr.Zoo»,
«Уютный зооуголок»
.
Ассоциации, связанные с известными художественными произведениями
Частые герои в мультфильмах и детских произведениях, это различные животные. Их имена, отличный ход в названии для зоомагазина, примеры:
«Бонифаций»,
«Умка»,
«Дед Мазай»,
«Артемон»,
«Котенок Гав»,
«Кеша на Гаити»,
«101 далматинец»,
«Багира»,
«Крылья, Ноги и Хвосты»,
«Кошкин дом»,
«Кот Лето»,
«Крыска Лариска»,
«Матроскин».
Добрые воспоминания, не только помогут хорошо запомнить магазинчик, но и дадут уют и тепло при виде вывески и желание посетить зоомагазин. Да и логотип на вывеске или визитке будет узнаваемым. Однако, уважая творения Тургенева И.С., зоомагазин с названием «Муму» или «Герасим» не приемлем.
Названия с ласковыми эпитетами
Умильные прозвища и милые имена, однозначно вызывают положительные эмоции, а от них – один шаг до порога магазина. Примеры:
«Пушистый малыш»,
«Усатые-пернатые»,
«Любимый пес»,
«Верный друг»,
«Кошка в лукошке»,
«Любимый питомец»,
«Друг детства»,
«Серенький козлик»,
«Пушок Дружок»,
«Лапа Джима»,
«Черепашка Наташка»,
«Пятнышко»,
«Собака Люси».
Не надо пытаться использовать труднопроизносимые или малознакомые термины. Услышав «Семилапый Восьмикрыл», люди посмеются, но не каждый с первого раза прочитает это название и не сразу его запомнит.
Название для зоомагазина с кличками и породами животных, идеи и примеры
Даже известная, в определенных кругах, песня «Мурка», может дать идеи:
«Мурёночек»,
«Мурррка»,
«Мурёнка»,
«КотэМурр».
Другие примеры:
«Близняшки-добермашки»,
«Сиамыч»,
«Мухтар на страже»,
«Моська»,
«Золотой перс»,
«Йорки из Нью-Йорка»,
«Купи слона»,
«Ле´Муррр»
«Стафф»,
«Тортилла»,
«Шариков».
Не бойтесь обыграть известную кличку или породу животного, послушайте, как эти слова произносят дети. Возможно, понравиться название с детской картавостью или усильте звучание слова повтором звуков.
Попробуйте на вкус оригинальное название зоомагазина
Раскройте свою фантазию, попросите о помощи родственников и друзей, подключите сервисы вопрос-ответ или соцсети. Опять же, если название оригинально и понятно – это одно, но если ваш креатив не имеет смысла для большинства обывателей – это плохо. Примеры:
«Мадагаскар»,
«Собачий патруль»,
«Кот Баюн»,
«Лабр и Дор»,
«ХвостУшки»,
«КрЫсуля»
«АстроКотУс»,
«ГлавПёсСнаб»,
«Звездный Кеша»,
«Пан Доберман»,
«Псы мушкетеры»,
«Собачий спецназ».
Неудачные примеры: «Лавра» – непонятно какое отношение имеет к животным, или вот «Эпона» и «Жустьен», просто ни о чем.
Обратитесь к опыту крупных магазинов в России и за рубежом
На каких принципах или критериях были составлены, подобраны названия зоомагазинов в Москве или Петербурге:
«Бетховен», душевный фильм о сенбернаре;
«PetShop», просто зоомагазин на английском – Pet это питомец, домашнее животное;
«Tomusita», такое же название и у интернет-магазина, пример неудачный, так не несет смысла;
«Сомик», уменьшительно-ласкательное название представителя рыб семейства сомов;
«Dog Moda», понятное название, хотя слово «мода» используется в латинской транслитерации;
«Петбург», игра слов, похоже на город Петербург и в тоже время, можно вспомнить Pet – питомец на английском.
Названия зоомагазинов в Америке и в Европе:
Ferret, просто хорек;
Petedge, игра слов «территория любимчика» – магазин для профессиональных заводчиков;
Petco, скорее всего кличка;
Ruffwear, еще раз игра слов, что-то вроде «ершик в ухе»;
Zooplus, составной термин понятный при озвучивании
Как видите, каждое название зоомагазина что-то пробуждает – воспоминания, ассоциацию или просто интерес или улыбку. Пусть название вашего зоомагазина не оставит равнодушным вашего клиента.