Расскажем про пять стратегий для выбора названия мебельного магазина:
Самый легкий способ — придумать название с ключевым словом “мебель” или “мебельный”. Именно такого принципа придерживались при выборе названий:
Если ваш магазин специализируется только на определенном типе мебели или предметах мебели для определенных комнат, то вам стоит сразу заявить об этом в названии. Примеры:
Допустим, ваш мебельный магазин представляет продукцию только одного бренда, конкретного производителя или производства отдельной страны. Значит, и название должно быть соответствующим.
Примеры:
Если вы не продаете готовую продукцию или мебель известных брендов, а занимаетесь, непосредственно, производством мебели по заказу, то название должно говорить об этом.
Примеры:
В эту категорию входят как названия, имеющие отношение к дому, уюту, интерьеру, так и просто благозвучные и запоминающиеся слова.
Например:
Интерьеры детских комнат — это отдельная история. Дети быстро растут, много играют и им нужно учиться. Вот почему детская мебель для них должна учитывать все эти особенности. Двухъярусная кровать для погодков, стул с регулируемой высотой для школьников, автоматически раскладывающийся диван, спортивный уголок или домики для игры — такой широкий ассортимент требует отдельного магазина с подходящим названием.
Примеры названий для магазина детской мебели: Kids Room, Все для детской, Папа Карло, Буратино, Тридевятое Царство, Дюймовочки, Сказки, Конструктор и другие.
Выбрать название мебельного магазина поможет его ассортимент и концепция. Продаете мебель разных брендов, специализируетесь только на отдельных видах мебельной продукции, делаете мебель на заказ — все это можно и нужно учесть при выборе названия магазина. Также немаловажную роль играет и ценовая политика магазина.
Согласитесь, названия “Премиум Мебель” и “Просто мебель” говорят о разнице в ассортименте, ценах и аудитории. В любом случае выбор остается за вами. Удачи вам!