Все идеи придумывания названия для спортивного магазина можно разделить на следующие стратегии.
Название со словами спорт, sport или спортивный в названии магазина не требует дополнительных пояснений к его деятельности. Такое название буквально лежит на поверхности, и многие владельцы выбирают именно эту стратегию.
Например:
Допустим, вы занимаетесь одеждой для единоборств. Или у вас большой выбор велосипедов. Возможно, у вас можно приобрести спортивные товары для редкого у нас конного спорта, или вы занимаетесь продажей спортивного питания. Об этом может рассказать и название спортивного магазина.
Например:
Этот вариант подойдет только для тех случаев, если в магазине представлены вещи только одного спортивного бренда. Этому принципу также следуют и магазины фанатской атрибутики футбольных команд.
Например:
В отличии от предыдущих примеров эти названия не связаны ни со спортом, ни с конкретными его видами, но могут ассоциироваться со спортом в целом.
Например:
Спортивная одежда и обувь пользуются популярностью не только у спортсменов: эта одежда давно стала входить в casual-стиль, а также стала рабочей для представителей многих специальностей. Название такого магазина может быть простым и незатейливым, но обязательно должно указывать на ассортимент: Одежда для спорта, Одежда для активной жизни, Одежда и обувь для активных людей, Спортивная одежда для всех и другие.
По статистическим данным единоборства — самый популярный вид спорта в России. Больше половины респондентов сказали, что занимались тем или иным видом борьбы. Примерно столько же на вопрос о выборе спорта для сына или дочери, ответили, что отдали бы своего ребенка на технику самообороны, дзюдо, карате, вольную борьбу и другие. Поэтому если вы планируете открыть магазин, посвященный только этой тематике, то не стоит ограничиваться товарами только для одного вида борьбы. Тем более, что большинство из них являются смежными.
Примеры названий:
Как видите, придумать названия спортивного магазина не составит труда. При выборе подходящего названия исходите из ассортимента магазина и его специализации. Оригинальное название должно быть благозвучным и недвусмысленным. Необычные названия могут быть не связаны со спортом, но должны быть благозвучными и запоминающимися. Помните, что залог успеха бизнеса начинается с его названия. Удачи вам!