Наименования могут быть самые обычные и невероятные. Но хотелось бы сразу отговорить от использования малопонятных, специфичных иностранных слов. Особенно, если они будут написаны кириллицей:
Нужно учитывать: не все потребители сильны в английском. Поэтому есть смысл использовать иноязычные заимствования только широко известные.
Например:
Названия с вкраплением «электроника» дают возможность прямо указать покупателю, что он найдет внутри торгового зала. Главное, чтобы они гармонично сочетались с другими составляющими фразы. И ещё: воздержитесь от надписей на латинице! Мы всё-таки в России находимся, общаемся друг с другом на русском языке, а основной клиент – не иностранный турист, а отечественный потребитель. Также не стоит часть букв в слове писать по-английски, часть – по-русски (Элекtronica) – выходит нечто аляповатое.
Вывеска магазина – это его мини-характеристика, один из способов пробудить интерес к заведению, заинтриговать и подвигнуть на то, чтобы потратить в нем деньги.
Среди главных критериев нейминга вывески отметим следующие:
Итак, вы вознамерились торговать электронной продукцией. Выбрать громкое историческое имя, что-то связанное с природой или религией – нелепо и глупо, окрестить очередной «Электроникой», «Электротоварами» или «1000 и 1 мелочь» – банально. Какая-нибудь абракадабра типа «ЭлектроХара Мамбуру» несомненно окажется уникальной, но разве это привлечет потребителя? Едва ли.
Название магазина электроники должно быть не просто оригинальным, но еще и вызывать приятные ассоциации. Что будет, если этих правил не соблюсти? Прохожий в лучшем случае зайдёт внутрь и ничего не купит, а в худшем – даже не откроет дверь, лишь скользнёт взглядом по вывеске и тут же забудет о ней.
Сейчас мы вам подскажем, в каком направлении двигаться. Это не так сложно, как кажется.
Приведём небольшой список подходящих наименований:
При дефиците эффективных идей можно подключить креативные силы извне. Через Интернет или прессу организовать конкурс на лучшее название магазина, а победителю пообещать приз или щедрые бонусы при совершении первых покупок. Попутно объявление о творческом соревновании послужит своеобразной рекламой нового социально важного объекта.
Как однозначно не стоит называть магазин электронных товаров:
И с юмором, излишней эмоциональной окраской желательно не переборщить. Допустим, нарекли вы свой магазин электроники «ПроВодка и БесПроВодка» или ещё того хуже – «Электрический стул», как вы думаете, адекватно отнесутся к такой шутке потенциальные покупатели? Скорее всего нет, и эффект окажется противоположным от ожидаемого. Чрезмерная изобретательность – враг хорошего.
Еще раз напомним, что главный посыл названия магазина электроники – привлечь побольше покупателей и продать как можно больше товаров. В наименовании торговой точки должна отражаться ее суть, концепция. С хорошего названия начинается удачный бизнес.
Желаем вам найти свой красивый, удачный и конкурентоспособный бренд!