Гостиничный бизнес — прибыльная сфера, которая ближайшие годы будет активно развиваться. Чтобы быстро войти в бизнес, рекомендуем приобрести действующий отель — сэкономите около полутора лет драгоценного времени и сотни тысяч рублей.
Однако чтобы получить максимум отдачи от бизнеса, подходите с умом к выбору гостиницы. Вместе с бизнес-брокером Денисом Корсуковым рассказываем, как крупная гостиница поможет добиться впечатляющих результатов.
Помня о диверсификации рисков, некоторые инвесторы пытаются их сократить за счет вложений в два маленьких отеля вместо одного крупного. Тем не менее, это не удваивает прибыль, а иногда даже наоборот.
Прибыль в гостинице приносят непосредственно номера (и иногда ресторан), а общие территории типа коридоров, холлов, бассейнов и прочих включенных развлечений — площади, грубо говорят, простаивающие без доходности.
Прибыль отелю приносят в основном номера, а общие территории — нет.
В крупном отеле больше номеров и, соответственно, прибыли. Кроме того, цены в таких гостиницах выше, а на сопутствующих площадях больше заманчивых развлечений (которые в представительных отелях легко монетизировать).
Крупный отель затратнее — но каждый вложенный рубль принесет больше денег владельцу. Рекламная кампания заполнит, предположим, не 5 номеров по 1000 рублей, а 50 номеров по 2500, а затраты будут разниться не столь сильно.
Другие затраты также уменьшаются в пересчете на номер: например, ремонт, фонд оплаты труда, аренда, коммунальные услуги, программное обеспечение, сигнализация.
Хотите открыть гостиницу? Сэкономьте время и средства, купив готовый бизнес!
Действующий отель в центре Санкт-Петербурга с высокой прогнозной прибылью во время Чемпионата Мира:
Заходите, чтобы узнать детали предложения: номерной фонд, услуги отеля, финансовые показатели.
Бизнес-процессы крупного отеля проще автоматизировать и поставить на поток. Соответственно, контроль и управление также упрощаются за счет продуманной системы.
Туристы чаще предпочитают останавливаться в средних и крупных гостиницах — они вызывают больше доверия, удобнее по инфраструктуре и спектру услуг.
В случае, если гостей придется переселить в другой номер по той или иной причине, в крупном отеле у них будет выбор, да и вообще такая возможность.
Клиентам нравится иметь возможность выбора, а в большом отеле они запросто подберут номер, отвечающий их личным требованиям.
Большие гостиницы сотрудничают с турфирмами или предприятиями и размещать у себя туристические группы и командировочных работников. Это обеспечивает заполняемость номеров даже в низкий сезон.
Это основные причины выбрать крупную гостиницу в качестве собственного бизнеса, если вы нацелены на эффективную работу и крупные прибыли. Брокеры Альтера Инвест помогут выбрать вариант гостиничного бизнеса, который подойдет под ваши запросы и принесет максимум дохода.