Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Москва
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Новосибирск
Прибыль
700 000 ₽ / мес.
Окупаемость
30 мес.
Город Киров
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Липецк
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Астрахань
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Новосибирск
Прибыль
180 000 ₽ / мес.
Окупаемость
17 мес.
Город Москва
Прибыль
200 000 ₽ / мес.
Окупаемость
9 мес.
Город Липецк
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Киров
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Киров
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
С чего начать❓
Есть 5 технологических стадий:
- Анализ рынка – изучается и строится потребительская ценность
- Деятельность конкурентов – где ближайший маркет, магазин, ларек с продуктами
- Где расположены ближайшие магазины с полноценным ассортиментом?
- Есть ли местный базар, рынок, который ценится за качество продуктов и невысокую стоимость?
- Насколько близко планируется расположение к трассам, национальным и региональным дорогам; есть ли рядом жилые комплексы, дома?
Важно❗ Воспользуйтесь маркетинговой стратегией крупного сетевого магазина IKEA: намеренно выбрано расположение на окраине или за городом. Любой посетитель станет потребителем, ибо никому не хочется зря тратить время на дорогу.
Гипермаркеты вне конкуренции: широкий диапазон товаров, несмотря на сравнительно высокие цены по отношению к магазинам в городе. Используются для закупки разных категорий продуктов, что позволяет повышать стоимость отдельного вида товаров на 10-15%.
Далее планируется рынок сбыта. Чтобы определить потребительскую способность клиента, выясняется приоритет клиента. Что он любит, что может купить, что никогда не приобретет.
✅ Примеры рекламы
Крупные магазины запускают маркетинговую стратегию до открытия магазина:
- Готовятся анонсы, акции
- Привлекаются клиенты, изучается спрос на возможность прихода
- Готовятся буклеты, печатная продукция
- Оглашается особенность – ключевой момент, который есть только в этом магазине
Далее формируется маркетинговая статистика: учитываются затраты на рекламу и возможность быстрого старта (продажи).
Разрабатывается реклама магазина продуктов. Текст можно позаимствовать у тех же конкурентов, что-то поменять, улучшить:
- Языковая особенность рекламного текста заключается в том, чтобы вербальная информация дополнялась звуковым эффектом и наглядным фоновым представлением
- Зрительный ряд формируется из печатных рекламных объявлений: статьи, анонсы, пресс-релиз
- Радио- и телереклама – короткие тексты, в который подана суть презентации
Обязательно использовать синонимию, сочетания фраз, превышающие общеязыковые нормативы. Чередовать их следует с полисемией и короткими фразами. В них содержится основная нагрузка информации.