Необязательно придумывать длинные слоганы. Достаточно поработать над названием, иногда нейминг заказывают у профессионалов за небольшую сумму.
Хорошие примеры:
Если хотите практиковать модный подход к этому бизнесу — попробуйте следующее:
💡 Создание брендбука особенно облегчит ситуацию, если вы планируете расширяться и развивать целую торговую сеть.
Продвижение в Интернете является лишь вспомогательным способом раскрутки в данном бизнесе. Но вы можете попробовать удивить аудиторию. Создание собственного сайта — затратно и не часто оправдывает вложенные средства. Это актуально только в том случае, если вы занимаетесь доставкой овощей и других продуктов. Интернет поможет вам, если вы разместите данные о магазине в поисковых сервисах Google, Yandex, 2GIS. Отметьте свою точку на карте, позаботьтесь о положительных отзывах. Также можете создать паблик «ВКонтакте» и профиль в Instagram. Сфотографируйте свои продукты: наймите для этого хорошего фотографа. Сделайте онлайн-каталог, добавляйте интересный контент, красивые картинки, рецепты блюд с вашими овощами.
👍 Правильное оформление точки продаж имеет решающее значение. Особенно, если покупатели ранее ничего о вас не знали. Клиент должен с первого взгляда понять, что вы продаёте овощи и фрукты, а не алкоголь, мясо или другие продукты.
В небольших ларьках, установленных в ряд, часто возникает проблема: покупатель проходит мимо и попросту не понимает, что он может здесь купить. Этого нельзя допускать, поэтому нужно обратиться в хорошую рекламную мастерскую.
Что вам понадобится:
Опытные предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов советуют размещать точки рядом с метро. В таком случае вы оперируете большим потоком людей.
Конкуренция высока, но всевозможные рекламные хитрости помогут выйти на нужный уровень:
🍆 Главным местом для овощного ларька или солидного магазина становится спальный район. В данном случае нужно учесть близость к метро: чтобы люди, которые возвращаются с работы вечером, могли по пути зайти и купить всё необходимое.
Обязательно учитывайте конкуренцию с супермаркетами, делайте акцент на свежести и качестве продуктов. Замотивируйте людей зайти к вам, хоть им и проще положить в корзину овощи из известных сетевых магазинов.
Как привлечь клиентов в маленьком городе? Лучшим способом продвижения становится сарафанное радио. Особенно в старых районах, где проживает немалое количество пенсионеров. Воспользовавшись нашими основными советами по оформлению, попробуйте дополнить это естественным распространением информации. Договоритесь с человеком, который подходил бы к прохожим и ненавязчиво рассказывал про прелести вашего магазина. «Представляете, я купил отменные овощи, и килограмм вышел дешевле, чем в том супермаркете!» — подобных советов никто не ожидает от незнакомца. Поэтому такая информация откладывается в памяти.
🎯 Постоянно делайте специальные ценовые предложения и информируйте об этом аудиторию.
Магазин только открывается? Вы провели ребрендинг?
Тогда сообщите об этом жителям близлежащих домов:
Вас обязательно запомнят. Желательно предлагать индивидуальную скидку или акцентировать внимание на сниженную цену — такая информация в листовках более привлекательна.Реклама вашего овощного магазина будет эффективной, если вы кардинально пересмотрите свои взгляды на этот бизнес. Эра рынков и маленьких ларьков «ОВОЩИ, ФРУКТЫ» давно закончилась, этим никого не удивишь. Постоянно поддерживайте высокое качество, сотрудничайте с достойными овощебазами и сделайте свой товар желанным с помощью предложенных нами хитростей!