Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
13

Реклама овощного магазина

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
18.03.2019 3 минуты чтения

📝 Название и рекламные тексты: коротко и по делу

Необязательно придумывать длинные слоганы. Достаточно поработать над названием, иногда нейминг заказывают у профессионалов за небольшую сумму.

Хорошие примеры:

  • 100% organic zone — для отдельного магазина в торговом центре
  • John Lemon — для рекламы магазина фруктов
  • «Территория свежести»
Реклама продукции магазина

🥇 Грамотный брендинг и фирменный стиль

Если хотите практиковать модный подход к этому бизнесу — попробуйте следующее:

  • разработайте уникальный стиль, обратившись к дизайнеру (нет знакомых — ищите на биржах фриланса)
  • придумайте красивую историю о том, как полезны ваши овощи и фрукты, с какой любовью их выращивали
  • создайте упаковку, на которой красуется наклейка с вашим логотипом
  • оформите прилавки внутри магазина в соответствии с общей стилистикой
  • предлагайте красивые готовые блюда (например, фруктовые салаты) в фирменной упаковке
💡 Создание брендбука особенно облегчит ситуацию, если вы планируете расширяться и развивать целую торговую сеть.
Единый стиль магазина

🌍 Раскрутка в социальных сетях: об эффективности интернет-рекламы

Продвижение в Интернете является лишь вспомогательным способом раскрутки в данном бизнесе. Но вы можете попробовать удивить аудиторию. Создание собственного сайта — затратно и не часто оправдывает вложенные средства. Это актуально только в том случае, если вы занимаетесь доставкой овощей и других продуктов. Интернет поможет вам, если вы разместите данные о магазине в поисковых сервисах Google, Yandex, 2GIS. Отметьте свою точку на карте, позаботьтесь о положительных отзывах. Также можете создать паблик «ВКонтакте» и профиль в Instagram. Сфотографируйте свои продукты: наймите для этого хорошего фотографа. Сделайте онлайн-каталог, добавляйте интересный контент, красивые картинки, рецепты блюд с вашими овощами.

📢 Наружная реклама — главный инструмент продвижения

👍 Правильное оформление точки продаж имеет решающее значение. Особенно, если покупатели ранее ничего о вас не знали. Клиент должен с первого взгляда понять, что вы продаёте овощи и фрукты, а не алкоголь, мясо или другие продукты.

В небольших ларьках, установленных в ряд, часто возникает проблема: покупатель проходит мимо и попросту не понимает, что он может здесь купить. Этого нельзя допускать, поэтому нужно обратиться в хорошую рекламную мастерскую.

Что вам понадобится:

  • крупная вывеска с лого — желательно с подсветкой для заметности в вечернее и ночное время
  • витрина в фирменных цветах бренда — с изображением продукции, логотипом, режимом работы (обычно требуются широкоформатные наклейки)
  • светодиодное табло — как неплохая альтернатива вывеске с подсветкой
  • настенный баннер — может быть использован вместо витрины
  • штендер — устанавливается у тротуара, обеспечивает дополнительную мотивацию для клиента
  • указатель — позволяет сориентироваться автомобилистам и пешеходам, монтируется на расстоянии 5-100 м от вашей точки
Помещение магазина продуктов

🥦 Специфика раскрутки магазина в мегаполисе и небольших городах

Опытные предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов советуют размещать точки рядом с метро. В таком случае вы оперируете большим потоком людей.

Конкуренция высока, но всевозможные рекламные хитрости помогут выйти на нужный уровень:

  • сделайте привлекательную вывеску со светящимся в темноте логотипом магазина
  • наймите промоутера в веселом костюме: идея покажется абсурдной, но для относительно крупного овощного или фруктового магазина — это способ заявить о себе
  • оформите фасад таким образом, чтобы он напоминал о станции метро: это особенно действует на сознание жителей, приехавших из других регионов

🍆 Главным местом для овощного ларька или солидного магазина становится спальный район. В данном случае нужно учесть близость к метро: чтобы люди, которые возвращаются с работы вечером, могли по пути зайти и купить всё необходимое.

Обязательно учитывайте конкуренцию с супермаркетами, делайте акцент на свежести и качестве продуктов. Замотивируйте людей зайти к вам, хоть им и проще положить в корзину овощи из известных сетевых магазинов.
Наружная реклама

Как привлечь клиентов в маленьком городе? Лучшим способом продвижения становится сарафанное радио. Особенно в старых районах, где проживает немалое количество пенсионеров. Воспользовавшись нашими основными советами по оформлению, попробуйте дополнить это естественным распространением информации. Договоритесь с человеком, который подходил бы к прохожим и ненавязчиво рассказывал про прелести вашего магазина. «Представляете, я купил отменные овощи, и килограмм вышел дешевле, чем в том супермаркете!» — подобных советов никто не ожидает от незнакомца. Поэтому такая информация откладывается в памяти.

🎯 Постоянно делайте специальные ценовые предложения и информируйте об этом аудиторию.

Магазин только открывается? Вы провели ребрендинг?

Тогда сообщите об этом жителям близлежащих домов:

  • разошлите листовки
  • расклейте объявления
  • закажите рекламу в лифте

Вас обязательно запомнят. Желательно предлагать индивидуальную скидку или акцентировать внимание на сниженную цену — такая информация в листовках более привлекательна.Реклама вашего овощного магазина будет эффективной, если вы кардинально пересмотрите свои взгляды на этот бизнес. Эра рынков и маленьких ларьков «ОВОЩИ, ФРУКТЫ» давно закончилась, этим никого не удивишь. Постоянно поддерживайте высокое качество, сотрудничайте с достойными овощебазами и сделайте свой товар желанным с помощью предложенных нами хитростей!

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 10

Насколько полезен и интересен пост