Россия
Оставить заявку

Реклама зоомагазина: секреты раскрутки, примеры текстов и фото

09.10.2024 35108 просмотров 5 минут 4.4 / 17 оценок
Автор статьи:
Дарья Петрова
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Объем продаж каждого зоомагазина зависит от того, как выстроена рекламная кампания. Не важно, расположен бизнес в спальном районе или в проходимом месте, без рекламы клиенты не придут.

В статье мы рассмотрим, какие способы рекламы привлекут покупателей в зоомагазин. Здесь вы найдете советы по продвижению и увеличению продаж, примеры текстов и фото.

Реклама зоомагазина

Как увеличить продажи в зоомагазине: основные методы

Эти советы помогут не только привлечь покупателей, но и способствовать большему объему продаж:

  • Открывайте магазин там, где его увидят покупатели. Лучший вариант — места с большой проходимостью: оживленные перекрестки, остановки наземного транспорта и метро. Выгодно располагать зоомагазин в спальном районе.
  • Внимательно подбирайте персонал. Знание товара, приятная внешность, навыки общения обязательны для продавцов. Они должны создавать дружескую атмосферу, помогать клиентам, рекомендовать продукцию, которая им подойдет.
  • Дополнительных клиентов привлечет квалифицированная ветеринарная помощь. Наймите ветеринара для проведения консультаций в вечернее время или по выходным.
  • Предлагайте наиболее популярные товары. Проследите, что покупают чаще и каков диапазон стоимости этой продукции. Используйте эти данные, чтобы составить торговую матрицу.
  • Яркое оформление стендов и крупные ценники привлекают внимание. Информация о скидках и акциях должна быть заметна.
  • Используйте сразу несколько каналов рекламы: наружная, печатная, реклама в лифтах, через социальные сети, в интернете.

Как раскрутить зоомагазин

Наружная реклама зоомагазинов: фото лучших примеров

Главный наружный элемент рекламы — вывеска. Из нее потенциальный клиент получает информацию об ассортименте магазина. Чтобы не возникало недопонимания, надпись на вывеске должна быть понятной и легко читаемой.

Пример эффективной наружной рекламы зоомагазина

Как показывает практика, товары для животных чаще всего покупают импульсивно. Чтобы запустить этот импульс и навести прохожего на мысль о его питомце, сделайте вывеску яркой и световой.

Как привлечь покупателей в зоомагазин

Растяжки особенно эффективны при открытии зоомагазина. Но использовать их постоянно не обязательно. Достаточно яркого оформить фасад здания.

Наружная реклама зоомагазина

Штендеры помогут привлечь внимание прохожих и сообщить о скидках и акциях магазина. Это простая, недорогая, но эффективная реклама. Штендер устанавливается на тротуаре рядом с магазином. Это мобильная конструкция, вы можете менять расположение штендера, чтобы найти наиболее выгодную позицию.

Используйте пространство на штендерах и растяжках, чтобы заинтересовать покупателя. Стандартные фразы про широкий ассортимент и низкие цены не помогут . Будьте конкретнее, рассказывайте о своих акциях и скидках.

Сухие корма и консервы для животных, витамины, игрушки и средства гигиены. Скидка 10% на каждый третий товар в чеке!
Каждый понедельник — скидки на корм Royal Canin!
Купи 3 килограмма наполнителя и получи лоток в подарок!

Листовки и флаеры: что писать и где раздавать

Печатная реклама — листовки и флаеры — помогут расширить клиентскую базу зоомагазина. Главное, выбрать правильный текст и понять, как найти свою целевую аудиторию.

В тексте листовки обязательно должны указываться:

  • Адрес магазина. Желательно, схематичная карта.
  • Название, слоган (если он есть).
  • Краткое описание ассортимента. Указание цен на популярные товары заинтересует потенциальных клиентов.
  • Информация о скидках, акциях, спецпредложениях.

Часто люди не сохраняют листовки, а прочитав, выкидывают. Чтобы зоомагазин хорошо запомнился, используйте мнемонические приемы, например, придумайте рекламу в стихах. Предоставление скидки предъявителю флаера поможет увеличить продажи.

Печатная реклама зоомагазина

Раздавайте листовки недалеко от магазина. В спальных районах разнесите рекламу по почтовым ящикам. Найдите места, где собираются владельцы собак. Там вы сможете не только раздать флаеры, но и более подробно пообщаться с потенциальными покупателями. Например, расспросить, какой корм они покупают или какие игрушки более интересны их питомцам.

Раскрутка зоомагазина в интернете

Интернет — эффективный инструмент для рекламы. Но не всегда вложения оправдывают себя. Чтобы затраты на интернет-продвижение магазина окупили себя и принесли прибыль, нужно проанализировать их необходимость.

Сайт подойдет только для крупных сетей зоомагазинов или интернет-магазинов. Сумма, потраченная на создание сайта, контекстную рекламу и seo-продвижение не покроется, если магазин расположен в спальном районе.

Социальные сети менее затратны и более эффективны в продвижении небольших зоомагазинов. Размещайте на странице новости о скидках, поступлениях нового товара. Стимулировать спрос поможет акция. Например, подпишитесь на группу Вконтакте, сделайте репост записи и получите разовую скидку. Другой эффективный инструмент раскрутки группы в соцсетях — розыгрыш бесплатных товаров за репосты или лайки.

Пример раскрутки зоомагазина в интернете

Чтобы покупатели легко находили ваш магазин, разместите его на картах Yandex, Google и других популярных ресурсах.

О «сарафанном радио» и постоянных покупателях

Продукция для домашних животных — это категория товаров, которые покупаются регулярно. Поэтому единственный способ выйти на стабильную высокую прибыль — заслужить доверие постоянных покупателей, сделать все, чтобы клиенту захотелось приходить именно в этот зоомагазин.

Впоследствии постоянные покупатели станут вашим инструментом рекламы. Они рассказывают про магазин своим знакомым и запускают «сарафанное радио».

Будьте готовы к тому, что на раскрутку нового бизнеса уйдет несколько месяцев. Чтобы получить дело с налаженной рекламой и базой постоянных клиентов, проще купить действующий зоомагазин.

Узнайте, какие зоомагазины продаются в вашем городе:

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 17
Средняя оценка: 4.4
Оставить жалобу