Мы составили рейтинг популярных направлений бизнеса — топ-5 востребованных категорий для Москвы. Он будет полезен покупателям и продавцам компаний, поскольку показывает, как меняется спрос на разные категории бизнеса.
Бизнес-аналитики Альтера Инвест следят за активностью посетителей сайта. Они подготовили рейтинг актуальных направлений бизнеса. Эти категории просматривали чаще всего в период с декабря по февраль 2016-2017 гг.
Пик интереса к автобизнесу пришелся на январь — 71’421 просмотров. Зимой из-за гололеда и снегопадов увеличивается количество аварий. Поэтому повышается спрос на услуги по ремонту транспортных средств. Покупка автосервиса в высокий сезон позволит быстрее окупить вложения. Выбирайте бизнес с выгодным местоположением, качественным оборудованием и опытным персоналом, который остается после смены владельца.
Покупка автомойки зимой актуальна для тех, кто хочет приобрести бизнес до окончания высокого сезона. Спрос на услуги мойки машин спадает в апреле-мае.
Пик спроса на услуги шиномонтажей — весна и осень. Если вы хотите подготовиться к открытию: сменить оборудование, набрать новый персонал или запустить рекламу, покупайте бизнес зимой, в низкий сезон.
Сюда входят не только онлайн-магазины, но и IT-фирмы, веб-студии. Бизнес в сфере услуг все чаще реализуется через интернет. По данным аналитиков интерес к бизнесу в интернете практически не менялся за 3 зимних месяца. В декабре было 71’603 просмотров, в январе — 89’824, в феврале — 78’372.
Пользователей интересуют хостелы и мини-отели. Больше всего просмотров было в январе — 100’468. Гостиничный бизнес выгоднее покупать зимой, в низкий сезон. Так у вас будет время освоить все бизнес-процессы или изменить их. Вы успеете подготовить гостиницу к высокому сезону, который начинается с середины апреля.
Это бизнес с высоким спросом. С декабря по февраль количество просмотров бизнеса в сфере торговли увеличивалось: в декабре категорию просмотрели 60’984 раз, в январе — 99’610, в феврале — 93’205.
Магазин с выгодным местоположением и ассортиментом популярных товаров будет приносить высокую прибыль. Чтобы вести бизнес, не нужны специфические навыки или специальные знания.
С декабря по февраль интерес к кафе и ресторанам существенно вырос. Так, в декабре категорию общественного питания просмотрели 70’567 раз, в январе — 116’816 и в феврале — 98’938.
Открыть общепит с нуля в Москве сложно, это сфера с высокой конкуренцией. Поэтому предприниматели ищут бизнес с подходящим местоположением, разрешениями санитарных служб и других госорганов, качественным оборудованием и опытном персоналом.
Мы проанализировали сферы бизнеса, популярные в Москве. Рейтинг позволяет понять, как менялся спрос на конкретные направления. Топ-5 наглядно показывает, какой бизнес и в какой период выгоднее покупать.
Информация также будет полезна предпринимателям, которые планируют продать бизнес. Они узнают, насколько высок интерес к той области предпринимательства, к которой относится проект.
PS: для готового бизнеса Санкт-Петербурга составлен свой собственный рейтинг. Хотите знать, какие категории самые популярные в Питере? Переходите по ссылке и смотрите результат.