Люблю работу за то, что можно в подробностях увидеть, как предприниматели с новыми идеями «взрывают» рынок.
Анна, наш партнер, сейчас запускает сеть фастфуд-кафе «ДвижОК». Два года она пыталась попасть на профильный фестиваль стритфуда и фастфуда «Маркет местной еды». Наконец, накануне организаторы мероприятия сами позвонили ей и пригласили поучаствовать. Правда, сделали они это всего за два дня до запуска, поэтому пришлось форсировать события.
«Было очень круто, но очень жестко. Даже после полуночи, когда нам вырубили свет, все шли и шли люди, и мы пытались отдавать хот-доги, пока гриль был еще горячим. Уже в субботу у нас закончились булки, хотя покупали десятикратный запас, и фабрика ночью срочно нам их допекала», — поделилась бизнесвумен.
По словам Анны, трое из ее четырех детей тоже приняли участие в организации фестиваля: они поработали промоутерами. Все члены команды фастфуд-кафе «ДвижОК» устали, но остались очень довольны.