Окупаемость гостиницы может оказаться дольше заявленной

Да. Это связано с эффектом переходного периода: временем после покупки бизнеса, когда происходит адаптация работы с новым собственником. «Переходный период» — время, за которое покупатель вникает во все процессы предприятия для эффективного управления. Здесь возможны две распространенные ситуации:

  • Новый владелец не успевает сориентироваться в специфике работы и маркетинге. Он упускает время для проведения рекламных кампаний и акций, не успевает наладить контакты с туристическими агентствами.
  • Покупатель с первого дня работы, не успев понять бизнес-процессы, слишком активно берется за переустройство гостиничного бизнеса. В результате нарушается работа объекта и снижается заполняемость.

В обоих случаях неизбежна потеря прибыли.

Средняя оценка: 3.9

Оценили: 4

Насколько полезен и интересен пост