Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

Окупаемость гостиницы может оказаться дольше заявленной

2547 просмотров
4 / 4 отзыва
Окупаемость гостиницы может оказаться дольше заявленной

Окупаемость гостиницы может оказаться дольше заявленной

Да. Это связано с эффектом переходного периода: временем после покупки бизнеса, когда происходит адаптация работы с новым собственником. «Переходный период» — время, за которое покупатель вникает во все процессы предприятия для эффективного управления. Здесь возможны две распространенные ситуации:

  • Новый владелец не успевает сориентироваться в специфике работы и маркетинге. Он упускает время для проведения рекламных кампаний и акций, не успевает наладить контакты с туристическими агентствами.
  • Покупатель с первого дня работы, не успев понять бизнес-процессы, слишком активно берется за переустройство гостиничного бизнеса. В результате нарушается работа объекта и снижается заполняемость.

В обоих случаях неизбежна потеря прибыли.

Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 4
Средняя оценка: 4
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу