О компании
Рынок интернет-торговли — это один из наиболее динамично развивающихся технологичных рынков в мире. Быстрый рост рынка обусловлен, в первую очередь, достаточно быстрым глобальным распространением широкополосного (фиксированного и мобильного) доступа к сети Интернет.
Ключевым фактором развития рынка Интернет-торговли в РФ, как и во всем мире, продолжает оставаться рост проникновения Интернета (преимущественно мобильного) на территории РФ (в частности, в регионах). Согласно данным исследовательской компании GfK, количество Интернет-пользователей в РФ (старше 16 лет) – примерно 84 млн. чел. (~57% населения страны, без учета Крымского федерального округа) - это потенциальная российская аудитория как локальных интернет-рынков, так и зарубежных.
Потенциальная обширная российская Интернет-аудитория (~80 млн. человек – экономически активное население), даже при текущей слабой покупательской способности потенциально может генерировать крупные финансовые потоки. Это открывает достаточно широкие возможности для онлайн компаний на внутреннем рынке. Поэтому даже в контексте экономического кризиса новый сектор продолжит умеренно, но расти.
Задачи данного проекта:
- запуск веб-ресурса и мобильного приложения;
- продвижение ресурса;
- привлечение платной аудитории 10 000 пользователей к концу III года работы.
Целевые группы проекта:
- частные мастера-строители,
- заказчики услуг по ремонту помещений.
Веб-сайт и приложение «Стройка+» это:
- Обзор цен и проводимых акций на стройматериалы в сетевых магазинах;
- Сметный калькулятор для составления перечня работ и расчета стоимости;
- Помощник в делах на объекте, позволяющий:
записывать договоренности и вести обсуждения в виде переписки;
вести учет всех финансовых операций на объекте;
внести техническое описание объекта (все размеры и площади, загрузить проект);
хранить всю информацию с доступом всех участников (заказчик, подрядчики).
В качестве достигнутых количественных результатов при реализации этапа по развитию проекта можно назвать:
- Число платных пользователей на 3 год развития ― 10 000
Планируемые доходы:
- Суммарный доход в 1 год развития проекта ― 10,3 млн. рублей;
- Суммарный доход в 2 год ― 24,2 млн. рублей;
- Суммарный доход в 3 год ― 46,7 млн. рублей.
Общая платная аудитория сервиса ― 0,5 млн. человек (РФ и СНГ).
В результате использования сервиса:
- повышается профессионализм исполнителя;
- растет доверие заказчика и исполнителя;
- снижается стресс во взаимодействии сторон;
- происходит экономия ресурсов на производство работ.