ООО «ФИОМЭЙ Групп» было основано 07.08.2024 года.
На момент разработки бизнес-плана после набранного опыта продаж на рынке е-commerce, компания выходит на этап расширения и перехода от формата индивидуального предпринимателя с контрактным производством на полноценное юридическое лицо с собственным брендом, товарным знаком и собственным производством.
Тип инвестиционного проекта:
Создание нового производства с «нуля» – запуск производственной линии по производству бытовой химии и косметики под собственным брендом.
Основной целью проекта является организация в Республике Татарстан производства химии для дома: гелей для стирки, кондиционеров для белья, гелей для мытья посуды, чистящих и дезинфицирующих средств, средств для мытья стекол по собственной разработанной технологии.
Задачи проекта:
1. Запуск в арендуемом ООО «ФИОМЭЙ Групп» производственном здании линии по производству бытовой химии и косметики, путем приобретения модульной линии производства полного цикла.
2. Закупка сырья для начала производственного процесса.
3. Регистрация собственного бренда FIOMAY, регистрация товарного знака.
4. Подбор производственного персонала.
5. Запуск производства.
Стадия реализации проекта
- есть арендуемое помещение под производство, договор оформлен в промышленном парке «ВЯТКА» со сниженными налоговыми обязательствами, УСН «Доходы минус расходы» 5%;
- есть коммерческое предложение на закупку оборудования;
- определены поставщики сырья для производства.
Новости
Вчера компания FIOMAY Group приобрела производственную линию и подписала все документы
Мощность производственной линии будет составлять 2000 литров в час. Собственное помещение 1300 кв. м., которое включает в себя собственное производство и оборудование, склад и собственный фулфилмент.
Открытие и запуск состоится 15 декабря 2024 года
Дата зачисления первых процентов:
Сравнение инвестиции в ФИОМЭЙ с другими продуктами по доходности и уровню риска:
Вклад | Недвижимость | Акции | ФИОМЭЙ | Франшизы | Готовый бизнес | Крипто валюта |
15-18% | 7-15% | 10-30% | 50 % | 30-60% | 50-100% | 20-40% |
|
|
|
|
|
|
|