Всегда мечтали открыть собственное дело, но не знали, что выбрать? Мы подготовили привлекательную бизнес-идею с описанием необходимых затрат. Подробная инструкция, как открыть собственный сервис по ремонту телефонов со списком необходимых документов и полезными советами.
Россия переживает не самое лучшее время, экономический кризис захлестнул страну. Но такое положение дел дало толчок некоторым отраслям бизнеса, и сервис по ремонту сотовых телефонов — одна из них. Люди уже не могут позволить себе поменять сломавшийся планшет или смартфон и всё чаще несут его в мастерскую, чтобы сэкономить.
Однако, для открытия сервиса вам необходимо обладать минимальными знаниями в этой области, даже если вы не собираетесь самостоятельно заниматься ремонтом. Помимо этого можно выделить следующие привлекательные особенности данного вида бизнеса:
Теперь посчитаем сколько это будет стоить. Если серьезно подходить к вопросу, то необходимо оборудовать место администратора и место мастера. Многое зависит от конкретного места, поэтому в качестве примера мы для расчетов взяли Екатеринбург. Вот что у нас получилось:
Итоговая сумма получается доступной для бизнеса. Если вы сами являетесь специалистом, то затраты на открытие бизнеса обойдутся примерно в 100 000 рублей. В случае приема на работу мастера — в 150 000 рублей.
Второй важный вопрос — сколько на этом можно заработать. Возьмем средний чек в 500 рублей за ремонт, без учета стоимости деталей.
Значит вы минимум будете получать 3500 чистого дохода в день. В месяц это больше 80 000 рублей чистой прибыли. То есть при удачном раскладе, ваш бизнес сможет уже окупиться в первый месяц работы.
Для открытия собственного сервиса не нужно получать никаких лицензий, достаточно просто открыть юридическое лицо. Мы рекомендуем выбирать ИП по двум причинам:
На первых этапах единый налог будет для вас идеальным вариантом, поскольку освобождает от необходимости закупать кассовое оборудование.
В дальнейшем вы можете получить статус авторизованного сервисного центра и одного или нескольких производителей, что привлечет к вам дополнительных клиентов. Но на раннем этапе развития — это для бизнеса лишнее.
Одним из главных критериев успеха является правильный выбор помещения. Как уже говорилось выше, хороший сервисный центр, как минимум состоит из двух помещений: комната приема и мастерская. Помимо этого выделяется еще несколько требований:
Также очень важно, где будет находится ваш центр. Лучшим вариантом является близость к местам большого скопления людей:
Иными словами, нужно, чтобы людям было удобно к вам зайти «по пути».
Если вы сами являетесь мастером, то все затраты на персонал сводятся к нулю. В первое время совмещать прием с ремонтом можно без каких-либо проблем. Если говорить, о дальнейшем развитии, то вам понадобится минимум два сотрудника:
Сервисный центр нуждается в рекламе, в первую очередь для того, чтобы о существовании вашей компании узнали. Для этого лучше всего использовать рекламные щиты и флаеры. На них должно быть четко указано:
Также рекомендуется создать сообщество вашей фирмы в социальных сетях. Это позволит проводить информирование об акциях, а также получать обратную связь от своих клиентов.
Мы подробно рассмотрели, что представляет собой открытие собственного сервиса по ремонту сотовых телефонов. На сегодняшний день это очень перспективное направление, даже несмотря на количество конкурентов. Поэтому, если вы искали бизнес, который может приносить большую прибыль, но при этом не требует больших затрат, то обязательно присмотритесь именно к этой бизнес-идее.
Мы представили варианта запуска актуальный бизнес-идеи с нуля. Если вы хотите ускорить окупаемость или открыть сразу несколько сервисов, обратите внимание на готовый бизнес. Просмотрите предложения в сфере ремонтных услуг в нашем каталоге: