Россия
Оставить заявку

Как открыть бургерную с нуля

3 024 000 ₽
Требуется инвестиций
28661 просмотр 4.7 / 8 оценок
Планируемая прибыль: 132 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 23 мес.
💡 Бизнес идея: Бургерная
💡 Бизнес-план: Бургерная
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
В столице просто бум на сочные классные бургеры! А вот в регионах они пока воспринимаются, как банальный фастфуд. Пора изменить ситуацию и открыть авторский проект, о котором будет говорить весь город! Расскажем, как это сделать.
Стоимость запуска
3/5 - средняя
Окупаемость
5/5 - очень высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
3/5 - средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Общепит в России развивается динамично, но многие идеи оказываются незаслуженно забыты. Так итальянская и японская кухня надолго потеснила конкурентов, а обилие сетевых проектов не способствовало поднятию имиджа фастфуда. Бургеры в лучших традициях высокой кухни неизменно привлекут клиентов, а интересная подача сделает ваш проект уникальным.

Затраты и прибыль

Запустить бургерную можно за 3 024’000 рублей. Однако поддержание проекта требует ресурсов, поскольку текущие расходы достаточно высоки за счет аренды, закупки продуктов и оплаты труда персонала. Выйти на окупаемость получится при хорошем спросе всего за 23 месяца, если чистая прибыль составит 132’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Ростова-на-Дону

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 10’000
Ремонт 250’000
Оборудование 2’514 000
Первая партия продуктов 200’000
Расходы на рекламу 50’000
Итого 3 024’000

Ежемесячные затраты

Аренда помещения 60’000
Продукты 150’000
Зарплата персоналу 375’000
Коммунальные расходы 15’000
Итого 600’000
Рассмотрите идею покупки франшизы

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Сразу после получения свидетельства о регистрации заключите договор аренды на будущее помещение бургерной, а затем получите разрешение от пожарной и СЭС. Поскольку культура бургерных подразумевает употребление слабых алкогольных напитков, например, пива или сидра, получите лицензию на продажу алкоголя.

Список документов для регистрации ИП

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Исторический центр, барная улица, креативный квартал — при выборе места под бургерную ориентируйтесь на необычные места. Открыть точку в бизнес-центре или в спальном районе можно, но для этого нужно убедиться в ее целесообразности. Очевидно, что бургеры — это не еда на каждый день, а спальный район может не подходить по ценовой категории. Как вариант, можно рассмотреть место в ТЦ, но не в общем фудкорте, а отдельно.

Наличие всех коммуникаций и особенно хорошей вытяжки — технические моменты, которые важно учесть в первую очередь при выборе помещения. Ориентируйтесь на площадь 40 кв м. Если обустроить помещение в кратчайшие сроки не выйдет, то попробуйте договориться о арендных каникулах хотя бы на время ремонта. Заложите на арендные платежи от 60’000 рублей в месяц в зависимости от расположения, общей площади и других условий.

Интерьер в стиле лофт с голыми кирпичными стенами, металлическими элементами декора и точечным освещением создаст приятную атмосферу. Потертая мебель, кожаные диваны, деревянные столы, грубые кресла, барная стойка — детали, из которых будет складываться впечатление, стоит продумать до мелочей. Отдельно продумайте плэй-лист, пусть ваши бургеры ассоциируются только с хорошей музыкой. Затраты на ремонт — 250’000 рублей разово.

Оборудование

Готовка бургеров требует специального оборудования, однако практика показывает, что сэкономить реально. Начните с одной печки и фритюра, б/у холодильника и морозилки. Блендер можно взять бытовой. А вот фритюр и жарочная поверхность должны быть дорогими и профессиональными, поскольку от них напрямую зависит качество бургеров. Оборудование для приготовления кофе и розлива пива обычно предоставляют поставщики.

  • Холодильник витринного типа
  • Морозильный ларь
  • Ледогенератор
  • Жарочная поверхность
  • Фритюр
  • Блендер
  • Индукционная плита бытовая
  • Мойка
  • Стеллаж для посуды, 2 штуки
  • Кухонный инвентарь

Как выбрать поставщика

Идеальное меню умещается на одном развороте и в нем нет ничего кроме бургеров, картошки и напитков. Продумайте концепцию заведения заранее. Никого не заинтересует просто бургер с куриной котлетой, а вот интересное название и необычная подача сделают вас запоминающимися. Например, многоэтажные бургеры на шпажках, сет из мини-бургеров и обязательные перчатки для удобства посетителей. Хорошая идея — придумать оригинальные названия для каждой позиции, а не просто называть их по ингредиентам. Отдельно продумайте вегетарианские позиции, например, с котлетой из нута или грибов.

На старте закупите продукты у крупных надежных поставщиков, например, “Метро”. После открытия поставщики обычно приходят сами, вам только остается выбрать оптимальный вариант по качеству и цене. Работайте только с белыми поставщиками, например, все поставщики продукции животного происхождения должны быть зарегистрированы в системе “Меркурий”, а алкоголя — в системе ЕГАИС. Проверяйте сопроводительные документы. Пиво и мясо в рознице — табу.

Старайтесь не оставлять заготовки на следующий день, все продукты должны быть свежими. В заморозке храните только картошку фри и заготовки для сырных палочек. Расходы на продукты зависят от количества заказов. Для начала заложите на эти расходы около 200’000 рублей в месяц, с учетом закупки алкоголя, а дальше ориентируйтесь на спрос.

Персонал

Бургерная работает без выходных, поэтому сформируйте посменный график. На одну смену достаточно одного шеф-повара, двух поваров-универсалов и одну мойщицу. Аналогично в зале — один администратор и два официанта.

Расходы на зарплату персоналу, исходя из средних зарплат по региону:

  • Шеф-повар, 2 человека — 80’000 рублей
  • Повар-универсал, 4 человека — 120’000 рублей
  • Мойщица, 2 человека — 30’000 рублей
  • Официант, 4 человека — 80’000 рублей
  • Администратор, 2 человека — 50’000 рублей
  • Бухгалтер, 1 человек — 15’000 рублей
  • Итого — 375’000 рублей

Как рекламировать бизнес

Праздничное открытие, живая музыка по пятницам, акции на крафтовое пиво, карта постоянного покупателя — привлечь посетителей можно разными способами, а вот удержать их можно только отличными бургерами. Сделайте ставку на качество и вам не придется рекламировать свои бургеры — о них будут говорить ваши клиенты.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Плюсы бизнеса:

  • Простые и понятные бизнес-процессы
  • Интересный проект в сфере общепита
  • Возможность вырасти до сети

Минусы бизнеса:

  • Репутационные риски
  • Конкуренция
  • Риск не выйти на окупаемость в запланированный срок

Как и у любого другого проекта в сфере общепита, бургерная не лишена своих рисков. Однако спрос и интерес к бургерам позволят найти свою аудиторию в кратчайший срок, осталось только обеспечить высокое качество продукции. Удачи вам!

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 8
Средняя оценка: 4.7
💡 Бизнес идея: Бургерная
Требуется инвестиций::
3 024 000 ₽
Планируемая прибыль:
132 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу