Поговорим о правилах нейминга для интернет-магазина детских товаров. В статье мы рассмотрим два эффективных способа придумать простое и запоминающееся название.
Создайте название для детского интернет-магазина, исходя из категории товаров. Если ассортимент составляет одежда для девочек, подойдут такие варианты: Принцесса, Маленькая фея, Модница. Выбирая домен в зоне.ru или .com, подумайте, как правильно перевести название в транслит.
Англоязычные названия смотрятся выигрышно, однако они зачастую сложнее для запоминания. Также название электронной площадки должно быть уникальным.
Примером удачного нейминга на иностранном языке выступает детский интернет-магазин Kidsguru (торгует игрушками, товарами для мам). Название образовано сочетанием двух слов kids — «дети» и guru — «специалист, гуру» и позиционирует торговую точку как специализированный магазин. Логотип, подобранный по созвучию — кенгуру — также связан с детской тематикой и заботой о малышах.
Учитывать в названии ценовую категорию товаров — еще один хороший ход в нейминге. Например, названия типа «Стильные дети», «Наряды для маленькой леди» подразумевают сегмент премиум, а «Экономная мама» говорит само за себя.
Название для детского интернет-магазина фигурирует не только на самом сайте, продумайте, как оно будет представлено в рекламных продуктах. О логотипе лучше позаботиться сразу.
Часто предприниматели допускают ошибку, ориентируясь только на свой вкус или личные ассоциации. Например, называя магазин в честь своего ребенка. Бывают и удачные примеры. Так, предприниматель назвал магазин одежды для малышей «Братец лис», взяв за основу имя дочки Алисы и популярного сказочного персонажа, разработал соответствующий логотип. Магазин пользуется популярностью за счет гибкой ценовой политики, однако название обращает на себя внимание и легко запоминается. Это привлекает новых покупателей.
Избежать ошибок поможет правильный подход к созданию названия. Здесь важно помнить об уникальности вашей торговой точки и о конкурентах в данной нише. Просмотрите их сайты, прежде чем начать.
Выбирая название, ориентируйтесь на сегмент продаваемых товаров: для новорожденных, для малышей до 3 лет и т.д. Важен и ценовой уровень реализуемой продукции. Название, подходящие для магазина по продаже бюджетной одежды для малышей (например, «Мое солнышко») не подойдет для брендовой продукции, рассчитанной на подростков.
Сложность продвижения детского магазина заключается в том, что его сайт должен одновременно привлекать и родителей, и малышей (если речь не идет о младенцах). Это касается дизайна, интерфейса и названия, которое вы дадите своей онлайн-площадке.
Можно ли избежать всех этих трудностей? Так, чтобы за пару недель получить объект с отлаженной работой, оригинальным названием и базой клиентов? Для этого обратитесь к бизнес-брокерам «Альтера Инвест». Мы осуществляем продажу готовых интернет-магазинов детских товаров и предлагаем более 100 других вариантов инвестиций в интернет-бизнес.