Название хостела — это ваша визитная карточка. Сделать его запоминающимся в условиях огромной конкуренции в Санкт-Петербурге непросто. В этой статье мы расскажем, на что опираться при нейминге хостелов и как выбрать подходящий вариант.
Главные правила нейминга хостелов — это простота и лаконичность. Название должно ассоциироваться с предлагаемыми услугами: «Дом», «Как дома». Если вы планируете принимать иностранных гостей, позаботьтесь о транслите или переводе названия. Или придумайте простое название на английском («Sleep and go»), понятное всем.
Сделайте название позитивным, вызывающим положительные эмоции. Простой пример — «Апельсин» («Orange»). Название легко переводится, для него легко придумать логотип и обыграть нейминг, предлагая гостям апельсиновый сок.
Один из самых простых вариантов продающего нейминга — включить в название хостела географическую привязку: улицу или станцию метро. Это не перегрузит название и сразу даст понять, где вы находитесь: «Хостел на Кузнечном», «Хостел у Международной» и т.д.
Креативом в нейминге хостелов увлекаться не стоит, даже если вы планируете поддержать название оригинальным интерьером. Так, «Желтый пластилин» может и выделит вас на фоне других, более «спокойных» вариантов нейминга. Но повлечет ассоциации скорее с клубом детского творчества, а не с местом для ночлега.
Символичный нейминг — дань европейской моде. За границей немало хостелов с интересными названиями и концепцией оформления помещений.
Рассмотрим несколько примеров оригинальных и удачных названий хостелов Петербурга:
Мы разобрали базовые правила нейминга, привели примеры удачных и неудачных названий для хостелов. Эта информация будет полезна тем, кто планирует открыть собственное дело.
Для предпринимателей, покупающих готовый бизнес актуален другой вопрос. Нужно ли менять название после приобретения объекта? Это имеет смысл, если вы планируете полностью перестроить работу. Например, бизнес не приносит дохода и продается по сниженной цене.
Если объект работает несколько лет и приносит доход, менять название нет необходимости. Напротив, вы рискуете потерять постоянных гостей и потратить много денег на новую рекламную кампанию. В этом случае при покупке хостела не потребуются дополнительные затраты на первом этапе, поскольку уже наработана база клиентов и настроена реклама.