Создание яркого имени — действенный метод борьбы за покупателя. Эффектное оригинальное название выделяет бизнес среди прочих и ассоциативно привязывает клиента к вашему магазину. Особенно это важно в сегменте интернет-магазинов одежды, поскольку конкуренция там очень высокая.
Из статьи вы узнаете, как создать название с эффектом неизгладимого впечатления и какие факторы на это влияют. Полезная информация сформулирована в виде рекомендаций, которые помогут ответить на вопрос, как можно назвать интернет-магазин одежды.
Поскольку речь идет о торговле в Интернете, пользователь, чтобы найти определенный магазин, должен вбить его правильное название в поисковую сроку или написать доменное имя. Поэтому, чем проще название, тем легче его запомнить и написать.
Если название на английском языке стоит стараться избегать сложных и спорных сочетаний букв и возможных разночтений слова.
Зачастую интернет-магазины занимаются реализацией одежды одного-двух брендов. В этом случае имеет смысл создать одноименный сайт. Знакомое название станет прекрасной рекламой для интернет-магазина.
Подобным образом можно поступать и в случае мультибрендовых он-лайн магазинов. Один из ресурсов, специализирующийся на нейминге, советует присмотреться к готовым названиям брендов, так как это может подсказать удачную идею.
Зачастую название для интернет-магазина одежды выбирают, исходя из ассоциаций, которые вызывает ассортимент. Для этого необходимо четко представлять ассортимент одежды: мужские костюмы, женские вечерние платья, повседневная одежда, детские вещи. Исходя из специфики товара подбирается ассоциативный ряд. Из выборки до финиша доходит наиболее емкое слово, максимально соответствующее реализуемой продукции и общему ее впечатлению.
Преимущество такого подхода к созданию названия, при правильно подобранный ассоциации, в том, что созданный образ легко будет запоминаться аудиторией.
На название интернет-магазина одежды влияет ценовой сегмент, на который рассчитан ассортимент продукции. Зачастую для магазинов одежды, класса люкс выбирают названия на иностранном языке («Boutique»). Либо, чаще, в самом названии указывается класс — «Оnline-fashion», «Fashion-victim».
Хитрее дело обстоит со сток-магазинами. Здесь специалисты советую одновременно избегать употребления слов «сток» и «секонд-хенд». При этом все же указывать на ценовой сегмент. И все же в большинстве своем интернет-магазины недорогой одежды имеют вид «Grandstock».
Выбирая название необходимо учитывать целевую аудиторию интернет-магазина. В широком смысле магазины могут делиться по гендерному признаку. Более узкоспециализированные рассчитаны на определенные социальные группы. К примеру, интернет-магазины для беременных выглядят следующим образом «Нappy-moms», «Буду мамой», «Мothercare».
Другой пример — одежда для достаточно специфической группы, например, байкеров: «Тutmoto», «Shop biker» или «Western legend».
Из примеров видно, что в название выносятся отличительные особенности той или иной группы, либо слова, прямо называющие группу. Также часто название подобрано ассоциативным путем.
Если одежда предполагается для молодежи, либо определенной социальной группы, имеющих свой сленг, в названии допустимо его использование или обыгрывание.
Если конструктивные предложения не помогают придумать лучшее и единственное название, тогда здесь мы приведем еще пару советов.
Одна голова хорошо, но многие специалисты призывают к организации мозгового штурма для решения вопроса, как оригинально назвать интернет-магазин одежды.
Толковые словари и словари синонимов — словесный клад, где вполне возможно найти искомое название.
Можно поискать подходящее название среди закрывшихся брендов или магазинов, память о которых у аудитории еще жива. Покупка интернет-магазина одежды под ключ действует примерно таким же образом. У аудитории уже есть представление о реализуемом товаре, так как работающий бизнес уже успел себя зарекомендовать.
Еще один фактор, влияющий на название — доменное имя.
Во-первых, лучше, если доменное имя будет повторять название интернет-магазина одежды, либо будет с ним логически связано.
Во-вторых, при подборе доменного имени, как и в случае с названием, стоит избегать сложных слов, сочетаний букв и возможных разночтений.
В-третьих, во избежание недобросовестной конкуренции стоит выкупить домены разного формата с выбранным именем, а также зарегистрировать все возможные варианты написания выбранного названия.
Разработан и воплощен подробный бизнес-план, создан сайт. Над всем реет звучное название, придумывание которого заняло не день и не два. Интернет-магазин готов к успешной работе. Кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали. Желаем успехов в управлении бизнесом!