Россия
Оставить заявку

Как назвать пиццерию: инструкция

08.10.2024 24282 просмотра 3 минуты 4.8 / 11 оценок
Подраздел: Открытие Тематика: Маркетинг и раскрутка Категория: Ресторанный бизнес
Автор статьи:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Название для пиццерии — визитная карточка заведения. Отнеситесь к неймингу серьезно. Совершить просчет легко, а вот исправление неудачного варианта потребует крупных затрат. Здесь нет четких правил, но важно не совершать типичных ошибок.

Как назвать пиццерию: типичные ошибки

Чем руководствоваться при выборе названия и каких сочетаний лучше избегать?

  • Красиво не значит хорошо. Благозвучное, но напрямую не связанное с бизнесом название только повредит вашему проекту. Так, «Пармская обитель» не вызывает ассоциаций с горячей и вкусной пиццей, хотя город Парма находится в Италии.
  • Будьте проще. Нейминг со смыслом — это хорошо. Но слишком сложное для восприятия название также не повысит популярность заведения. Например, «Il Palazzetto» — слово явно итальянское, в переводе означает «небольшой дворец». Однако совершенно не воспринимается нашими соотечественниками как заведение, где подают пиццу.
  • Отличайтесь. Оцените, какие заведения находятся рядом с вашей пиццерией. Если рядом кондитерская, то название «Dolce Vita» может сбить потенциальных посетителей с толку. К вам пойдут за десертом, а не за ароматной пиццей. Открывать третью «Mamma mia» или пятую «Belissimo» на территории микрорайона также не стоит.

Название пиццерии: выбираем варианты

Решая, как назвать пиццерию, подумайте, что выделяет вас на фоне других. Согласитесь, вкусную пиццу готовят многие. В чем особенность вашей компании? Скорость приготовления? Особый рецепт теста, найденный в средневековых фолиантах? Оригинальная подача блюд? Вашу «фишку» можно отразить в названии пиццерии.

Отразить особенность пиццерии при нейминге не всегда возможно. Однако важно учитывать, что название не существует само по себе. Не гонитесь за оригинальностью, но и не упрощайте задачу. Хотите получать прибыль? Ищите свое название. Просто повесив вывеску «Pizza», вы не сделаете заведение узнаваемым и популярным.

Названия пиццерий в Италии: в поисках вдохновения

А какие названия популярны на родине пиццы? Самые разные: простые и оригинальные, а порой и весьма самобытные. Вот лишь небольшой список вариантов названий пиццерии:

  • «Formula 1» в Риме. Привлекающее к себе внимание заведение, оформленное в стиле автодрома. Девиз пиццерии соответствует названию — вкусно, быстро, недорого. Кстати, туристов тут немного, чаще всего здесь обедают местные жители.
  • «Acchiappafantasmi» — в переводе «Охотники за привидениями» — пиццерия в стиле ретро, уютное заведение с богатым меню. Изюминка среди блюд — пицца в форме призрака.
  • «Oliva» («Олива») — традиционная пиццерия в Неаполе, где блюда готовятся из сезонных продуктов и меняются в зависимости от времени года.
  • Кроме того, часто названия пиццерий в Италии совпадают с фамилиями владельцев. Как правило, это небольшие семейные заведение, часто на окраине города.

    Названия пиццерий в итальянском стиле

    В России немало пиццерий с итальянскими названиями. Часто в них обыгрывается Неаполь — историческая родина пиццы. Среди удачных иноязычных вариантов нейминга отметим: «Bella Napoli», «Neapolitano». Впрочем, и русскоязычные названия смотрятся неплохо, например: «Кусочек Италии» или «Домашняя пицца».

    Решая, как назвать пиццерию в России, учитывайте, что лучше всего поддержать нейминг соответствующим интерьером: стильной итальянской мебелью, традиционными декоративными элементами. Аутентичная посуда — еще один вариант выдержать заведения в едином стиле. Например, тяжелые керамические тарелки и простые деревянные подставки под пиццу. Такие элементы гости обязательно оценят.

    Действующая пиццерия: нужно ли менять название?

    Чтобы снизить затраты на запуск бизнеса и быстрее выйти на рынок, многие предприниматели покупают действующую пиццерию. Это разумное решение, поскольку вы получаете дорогостоящие активы по выгодной стоимости. Например, качественное профессиональное оборудование.

    Приобретая готовый проект, решите, стоит ли придумывать новое название для пиццерии. Если у заведения есть постоянные посетители, пиццерия в Москве давно работает и приносит доход, необходимости в срочном переименования нет. Наоборот, прибыль резко упадет, поскольку гости привыкли к прежнему названию и ассоциировали с ним вкусные блюда и качественный сервис.

    Если же вы покупаете фактически убыточный объект по минимальной стоимости и планируете полностью перестроить его работу, смена названия — вполне логичный и закономерный шаг.

    Чтобы продажа бизнеса прошла быстро и была правильно оформлена юридически, обратитесь к опытному бизнес-брокеру. Брокеры и юристы компании «Альтера Инвест» помогут вам выбрать подходящий объект и оформить договор.

    Читайте другие статьи про пиццерии::

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4.8
Оставить жалобу