Название для пиццерии — визитная карточка заведения. Отнеситесь к неймингу серьезно. Совершить просчет легко, а вот исправление неудачного варианта потребует крупных затрат. Здесь нет четких правил, но важно не совершать типичных ошибок.
Чем руководствоваться при выборе названия и каких сочетаний лучше избегать?
Решая, как назвать пиццерию, подумайте, что выделяет вас на фоне других. Согласитесь, вкусную пиццу готовят многие. В чем особенность вашей компании? Скорость приготовления? Особый рецепт теста, найденный в средневековых фолиантах? Оригинальная подача блюд? Вашу «фишку» можно отразить в названии пиццерии.
Отразить особенность пиццерии при нейминге не всегда возможно. Однако важно учитывать, что название не существует само по себе. Не гонитесь за оригинальностью, но и не упрощайте задачу. Хотите получать прибыль? Ищите свое название. Просто повесив вывеску «Pizza», вы не сделаете заведение узнаваемым и популярным.
А какие названия популярны на родине пиццы? Самые разные: простые и оригинальные, а порой и весьма самобытные. Вот лишь небольшой список вариантов названий пиццерии:
Кроме того, часто названия пиццерий в Италии совпадают с фамилиями владельцев. Как правило, это небольшие семейные заведение, часто на окраине города.
В России немало пиццерий с итальянскими названиями. Часто в них обыгрывается Неаполь — историческая родина пиццы. Среди удачных иноязычных вариантов нейминга отметим: «Bella Napoli», «Neapolitano». Впрочем, и русскоязычные названия смотрятся неплохо, например: «Кусочек Италии» или «Домашняя пицца».
Решая, как назвать пиццерию в России, учитывайте, что лучше всего поддержать нейминг соответствующим интерьером: стильной итальянской мебелью, традиционными декоративными элементами. Аутентичная посуда — еще один вариант выдержать заведения в едином стиле. Например, тяжелые керамические тарелки и простые деревянные подставки под пиццу. Такие элементы гости обязательно оценят.
Чтобы снизить затраты на запуск бизнеса и быстрее выйти на рынок, многие предприниматели покупают действующую пиццерию. Это разумное решение, поскольку вы получаете дорогостоящие активы по выгодной стоимости. Например, качественное профессиональное оборудование.
Приобретая готовый проект, решите, стоит ли придумывать новое название для пиццерии. Если у заведения есть постоянные посетители, пиццерия в Москве давно работает и приносит доход, необходимости в срочном переименования нет. Наоборот, прибыль резко упадет, поскольку гости привыкли к прежнему названию и ассоциировали с ним вкусные блюда и качественный сервис.
Если же вы покупаете фактически убыточный объект по минимальной стоимости и планируете полностью перестроить его работу, смена названия — вполне логичный и закономерный шаг.
Чтобы продажа бизнеса прошла быстро и была правильно оформлена юридически, обратитесь к опытному бизнес-брокеру. Брокеры и юристы компании «Альтера Инвест» помогут вам выбрать подходящий объект и оформить договор.
Читайте другие статьи про пиццерии::