Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
16

Реклама пиццерии: эффективные стратегии

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
30.11.2016 2 минуты чтения
Афанасий Фомин
Эксперт по общепиту

Когда все полностью готово к открытию, возникает логичный вопрос: как рекламировать пиццерию? Реклама по телевидению и радио отлично работает, однако стоит дорого. Мы рассмотрим другие эффективные способы, как раскрутить пиццерию и получать больше прибыль.

Реклама пиццерии: с чего начать

Простой вариант рекламы — листовки и флаеры, которые кладут в почтовые ящики или раздают у метро. Это не самый эффективный способ привлечения посетителей, но он по-прежнему работает. Информация на листовке должна быть краткой и емкой. Информируйте об акциях, счастливых часах и других бонусах для гостей, публикуйте фрагменты обновленного меню и пр. Обязательно укажите адрес, при необходимости — схему, как найти ваше кафе.

Что можно придумать для пиццерии: какая фишка сделает кафе прибыльным?

Разрабатывая рекламную стратегию, ориентируйтесь на то, что предлагают конкуренты. Альтернатива всегда дает шанс привлечь больше гостей. Какие маркетинговые методы хорошо работают?

  • Открытая кухня. Доверие к клиентам можно выразить по-разному. «Пустить» их на кухню, позволить увидеть процесс приготовления блюд — отличный вариант. Именно так поступают во многих заведениях Неаполя и Рима.
  • Оригинальные рецепты. Необычные сочетания ингредиентов в пицце, авторские варианты соусов могут запомниться вашим гостям, которые посоветует вашу пиццерию знакомым.
  • Регулярное обновление меню. Новое и разнообразное всегда привлекает. Дайте постоянным посетителям почувствовать, что вы работаете для них, добавляете новинки в меню. Хороший вариант: ввести несколько позиций в меню временно и предложить гостям выбрать лучшие, которые станут постоянными. Например, заполнить небольшой бланк прямо в ресторане или поучаствовать в опросе группы в популярной соцсети, либо на сайте вашей пиццерии.

Насколько эффективна реклама пиццерии в интернете

Многие гости ищут подходящий ресторан или кафе через интернет. Если у вас есть сайт, его необходимо наполнить контентом. Разместите здесь меню, специальные предложения. Добавьте фотографии самих блюд, интерьера пиццерии, интересные видео. Обязательно добавьте контакты вашей компании, чтобы гости могли забронировать столик и оформить доставку на дом.

Создать качественный сайт и грамотно продвигать его в сети не так просто. Если вы не готовы тратить деньги на привлечение специалистов в этой области, обязательно создайте группы в социальных сетях. Затраты на рекламу пиццерии будут меньше, чем при запуске полноценного сайта.

Живые аккаунты Вконтакте, Facebook, Instagram привлекают новых посетителей и стимулируют постоянных гостей заглядывать к вам чаще. Общайтесь с подписчиками, узнавайте их мнение, информируйте об акциях и бонусах. Это отличный канал взаимодействия с постоянными гостями и потенциальными посетителями.

Как снизить затраты на рекламу пиццерии?

Инвестиции в действующий бизнес позволяют сэкономить на открытии дела. Это касается и маркетинга. Перед покупкой готовой пиццерии убедитесь в рентабельности объекта, оцените, какие рекламные инструменты используются.

Если вы не уверены в собственных силах, подключите компанию, которая специализируется на продаже готового бизнеса. Брокеры «Альтера Инвест» помогут вам подобрать подходящий вариант. Просто заполните форму заявки на сайте или позвоните нам.

Читайте другие статьи про пиццерии::

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 8

Насколько полезен и интересен пост