Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Самара
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Ижевск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Ижевск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Ижевск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Москва
Прибыль
1 700 000 ₽ / мес.
Окупаемость
47 мес.
Город Челябинск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Челябинск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Челябинск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Челябинск
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Самара
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
У вас есть стоматологический кабинет, но он приносит небольшой доход? Мы знаем, как это исправить! Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы развивать и улучшать бизнес.
Запускаем и продвигаем сайт
Если у вас нет возможности сделать крутой сайт с уникальным дизайном, не отчаивайтесь! Ориентируйтесь на 2 основных критерия при создании сайта — удобство и полезность. Клиент должен быстро найти нужную ему информацию. Помогите ему, разбив информацию на разделы:
- Услуги и прайс
- Полезные статьи
- Информация о врачах стоматологии
- Отзывы
- Как добраться
Этого будет достаточно, чтобы клиент составил представление о стоматологии и принял решение о записи на прием.
Чтобы ваш сайт увидело как можно больше пользователей, существует 2 основных варианта продвижения:
- Контекстная реклама. Эффективный, но затратный метод. Если у вас небольшая стоматология, вложения в контекст могут не окупится.
- SEO-продвижение. Хороший способ поднять сайт в топ поисковых систем. Требует специальных знаний, поэтому доверить продвижение лучше профессиональной компании.
Помните, что на сайте не должно быть навязчивой рекламы и бесполезной информации. Зачастую пользователи ищут не клинику, а конкретные услуги. Расскажите о них доступным языком. Отличная идея составить FAQ, где будут собраны ответы на популярные вопросы.
Создаем группу и привлекаем подписчиков
Группа в социальной сети — еще один важный элемент при продвижении стоматологии. Для небольших стоматологических кабинетов она даже может заменить сайт. Задействуйте все возможности соц.сетей:
- Сделайте удобное кликабельное меню. Для сообществ Вконтакте доступна Вики-разметка. Создать ее несложно, ориентируйтесь на инструкцию разработчиков.
- Включите стену. Публикуйте информацию об акциях, новых услугах, свободных местах для записи на прием. Здесь же участники группы могут задавать свои вопросы.
- Добавьте прайс и описание услуг.
- При возможности организуйте онлайн-запись.
Помните, что доверие вызывают «живые» группы, в которых регулярно размещаются посты, обновляются отзывы, отвечают на вопросы участников. Лучше всего не заниматься этим самостоятельно, а нанять администратора, который будет следить за порядком в сообществе и оперативно отвечать на вопросы.
Размещая полезную статью или рекламируя новую акцию, проставляйте хештеги. По ним вас найдут пользователи соцсетей.
Методы привлечения клиентов в стоматологию
Интернет — один из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса. Сразу оговоримся: нет универсальных кейсов при использовании которых продажи взлетят в 2 раза. Однако есть простые правила, на которые можно опираться при разработке маркетинговой стратегии.
Чтобы развивать бизнес, нужно грамотно его позиционировать. Рассмотрим основные принципы продвижения стоматологических услуг:
- Сформируйте УТП — уникальное торговое предложение. Подумайте, что вас отличает: широкий ассортимент услуг (от лечения кариеса до протезирования), возможность пройти полное обследование, новый тип имплантов, которые еще не успели приобрести конкуренты.
- Расскажите о себе. Добавьте на сайт информацию о врачах клиники с качественными фотографиями. Это один из способ повысить доверие клиентов.
- Просите обратную связь. Самый простой способ — попросить пациента заполнить небольшую анкету после оказания услуг. Если имел место сложный случай: обязательно попросите оставить развернутый отзыв.
- Проводите акции, дарите скидки постоянным клиентам. Даже небольшие бонусы положительно сказываются на репутации стоматологии. Система лояльности поможет удержать постоянных клиентов, выгодные акции — привлечь новых.
Эти простые советы помогут вам привлечь новых клиентов и повысить прибыль стоматологии. Желаем вам удачи в развитии бизнеса!
Для тех, кого интересует покупка уже раскрученной стоматологии, Альтера Инвест предлагает несколько актуальных каталогов: