- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Индустрия красоты

Вы открыли свой салон красоты: вложили в него много инвестиций, сделали классный дизайнерский ремонт и даже продумали бонусы для постоянных клиентов. Одна беда — посещать салон не спешат.
Как это исправить? Вам поможет грамотное продвижение салона. Не бойтесь, мы подскажем, как. Прочтите статью, чтобы узнать, как привлечь клиентов в салон красоты и сделать так, чтобы они вернулись.
Будьте на виду
Возможно, о вашем салоне банально никто не знает. Провели ли вы перед открытием рекламную кампанию? В любом случае, пришло время сделать это еще раз.
Разместите по городу плакаты с рекламой вашего салона. Организуйте рекламную акцию и оповестите о ней потенциальных клиентов с помощью листовок и флаеров.
Найдите надежных партнеров, чтобы на взаимных условиях рекламировать друг друга. Кто это может быть? Фитнес-центры и магазины косметики.
Отдельно следует поговорить о том, как раскрутить салон красоты в интернете.
Сайт и контекстная реклама
У каждого хорошего салона красоты должен быть свой сайт. Поверьте, при правильном подходе именно сайт приведет вам половину клиентов.
Чтобы создать новый сайт или улучшить имеющийся, обратитесь за помощью к профессионалам. Наймите команду из дизайнера, программиста и и интернет-маркетолога. Эти люди позаботятся о том, чтобы интерфейс был симпатичный и удобный, а сам сайт оказался в первых строках поисковой выдачи.
Социальные сети
Обратите внимание на популярные социальные сети: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Через соцсети очень легко продвигать услуги и находить целевую аудиторию.
Создайте собственные группы в VK и FB и заведите аккаунт в Инстаграме. Регулярно обновляйте информацию об услугах салона. Ведите диалог с посетителями, предлагайте им бонусы за подписку на страницу или за заданный вопрос.
Узнайте о том, какая реклама салона красоты привлечет клиентов.
Будьте выгодны
Мотивируйте своих клиентов на посещение салона. Проводите регулярные акции, введите гибкую систему скидок.
Психология потребителя женского пола проста: если это выгодно, значит, это нужно. То есть совсем необязательно вводить скидку на самую популярную процедуру. Предложите кератиновое выпрямление волос за полцены — и вы удивитесь, скольким женщинам понадобится сделать это прямо сейчас.
Будьте на слуху
Добейтесь того, чтобы ваш салон обсуждали. Акция — это хорошо, но этого недостаточно. Куда круче сработает какое-нибудь тематическое мероприятие. Дайте своим клиентам не только выгоду, но и приятное времяпровождение.
Устройте мастер-класс. Позовите профессионального визажиста, который расскажет клиенткам о секретах идеального макияжа.
Через месяц проведите парикмахерский форум. Пригласите как мастеров, так и клиенток. Молодые парикмахеры смогут посоревноваться в профессионализме и оригинальности, а помогут им в этом сами клиентки.
Еще через месяц устройте встречу с профессиональным косметологом, который прочитает лекцию об уходе за кожей.
Создайте приятную атмосферу и убедитесь, что клиентки получают удовольствие. Поверьте, уже через пару месяцев весь город будет говорить о вашем салоне.
Предварительно убедитесь, что его название легко запоминается, иначе весь труд пойдет насмарку. Мы также подскажем, как назвать салон красоты для привлечения успеха.
Будьте под рукой
Чтобы ваши акции и мероприятия не проходили незамеченно, нужен эффективный метод оповещения.
Отличным подспорьем в этом станет собственное мобильное приложение. Во-первых, клиенты всегда будут в курсе акций и спецпредложений. Во-вторых, вы прослывете модным салоном, идущим в ногу со временем. Приложение позволит клиентам экономить свое время. С его помощью запись на услугу будет осуществляться всего в несколько кликов.
Будьте благодарны
Не забывайте говорить «спасибо» своим клиентам. Лучше — в виде бонусов. Дарите им сувенирную продукцию, сделайте скидочные карты или просто предложите каждое десятое посещение — за счет заведения. Клиенты оценят вашу щедрость и расскажут о ней друзьям.
Раскрутка салона красоты: итоги
Для привлечения клиентов в салон красоты мы рекомендуем:
- Провести рекламную кампанию
- Разработать спецпредложения
- Поработать над планом мероприятий
- Создать собственное приложение
- Внедрить программу лояльности
Теперь вы знаете секреты продвижения салона красоты. Применяйте их, открыв собственное дело или купив в качестве готового бизнеса в Москве салон красоты. Столичный салон советуем продвигать с помощью всех вышеперечисленных приемов, поскольку конкуренция слишком высока.
Средняя оценка: 3.4 Оценили: 13 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
Риски франчайзера: потеря контроля над сетью
-
Как монетизировать франшизу: маркетинг, дополнительные доходы
-
#Туризм и отдыхБизнес-идея: катание на байдарках по городским каналам
-
#Красота и здоровьеБизнес идея: открываем Броу-бар, заработок на бровях
-
Стильное кафе азиатской кухни в центре городаЦена: 10 000 000
-
Пассивные инвестиции с окупаемостью 1,5 годаЦена: 30 000 000
-
«Float Studio» – франшиза студии флоатинга открытого типаИнвестиции: 9 100 000
-
«IQ007» – самая востребованная франшиза тренинговых центровИнвестиции: 295 000
-
Покупка салона "Русский стиль" в Альтера Инвест
-
«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса