6

Выбираем простое название для магазина бижутерии

Самойлов Елисей Эксперт по брендированию
26.11.2018 3 минуты чтения

Общие рекомендации по неймингу для магазина бижутерии

Выбирайте броское и запоминающееся название для магазина бижутерии. Покупателю нужно легко вспомнить то место, куда он заходил год назад купить сережки, а затем набрать запрос в Интернете и рассказать о нем друзьям за чашкой кофе.

Магазин бижутерии

При нейминге магазина задумайтесь о благозвучности: насколько легко придуманное название произносится? Его также должно быть удобно читать и склонять. Задумайтесь о специфике заведения: для кого оно, где находится, на чем специализируется и отразите в названии ювелирного магазина. Так будет легче привлечь целевую аудиторию.

Не поленитесь задуматься об особенностях своего бизнеса: чем он отличается от других, чем выделяется, какие фишки имеет, какие приятные ассоциации и чувства запомнит клиент, купив у вас бижутерию. Придумывайте имя, отталкиваясь от этого. Включите в название вашу энергетику и эмоцию. Также обратите внимание на дизайн: если у вас есть оригинальная идея для вывески или эмблемы, то название должно сочетаться.

Краткость - сестра таланта

Не выбирайте слишком длинное имя для ювелирного. Клиент не запомнит комбинацию больше чем из 2-3 слов на вывеске. Поставьте себя на место покупателя: легко ли было бы набирать 5 слов в поисковике или в социальной сети? То-то же. Поэтому оставьте все "Украшения из желтого золота самой высокой пробы" другим предпринимателям.

Подумайте об имидже

Известный предприниматель Артемий Лебедев говорил, что в названии бизнеса непременно нужно использовать собственное имя. Этот ход часто использовался в дореволюционное время, а сейчас постоянно эксплуатируется на Западе. Так что, если вы железобетонно уверены в собственном успехе и планируете монополизировать рынок украшений и бижутерии - используйте свое имя в названии, со временем при продуманном маркетинге это запомнится всем.

Украшения "Swarovski"

Но вот чужие имена лучше не использовать. Даже не задумывайтесь об "Афродите", "Александрии" или даже "Архимеде". Так вы рискуете затеряться в бесконечном количестве парикмахерских и салонах красоты советского периода, несмотря на то, что находитесь с ними в разных нишах.

Если все-таки хочется использовать чье-то имя, то выбирайте голливудских звезд. Вот уж у кого самый лучший имидж! Возможно, название "Madonna" или "Брандо" принесут известность в ювелирной отрасли.

Также обратите внимание на целевую аудиторию. Для кого вы продаете украшения? Если это школьницы-подростки, учтите в названии их вкусовые предпочтения, например, сошлитесь на какой-нибудь популярный сериал. Для состоятельных людей и для среднего класса важно покупать качественные, добротные украшения на года, поэтому постарайтесь отразить в названии статус вашего магазина. Только не используйте слова "престижный" или "элитный", это отдает нафталином. Для ювелирных изделий ручной работы подойдет название, связанное с природой или с городом, где они производятся.

И помните, что покупателя обманывать нельзя. Если уж вы указали в названии, что продукция сделана из настоящих драгоценных металлов, то вы обязаны этому соответствовать. Если покупатель придет в магазин украшений под названием «Real gold», а увидит там дешевую китайскую бижутерию, он больше к вам не вернется.

Спик рашн, плиз!

Если вы по размаху бизнеса еще не вышли на мировой уровень, не называйте магазин бижутерии по-английски. Многие предприниматели стремятся придать статусности за счет имени на латинице, еще и состоящее из 5-7 слов. В результате получается туманное, мало кому понятное предложение вроде "Brand new prestige casual jewellery by Svetlana Nikonova", которое никто никогда в жизни не запомнит, не найдет в Интернете или посоветует друзьям.

Магазин бижутерии "Diva"

Больше конкретики

Обратите внимание на детали своего магазина. Может, рядом с ним растет живописное дерево, или он находится на улице с запоминающимся названием. Названия "Ювелирный рядом с мостом" или "Ювелирный на Миллионной" довольно оригинальные, быстро запомнятся, а также будут напоминать клиентам, где вы находитесь.

Как называть магазин украшений нельзя

В искусстве выбора названия магазина бижутерии есть определенные вещи, делать которые ни в коем случае нельзя. Это оттолкнет покупателей и оставит вас полным банкротом:

  • Забудьте о нафталиновых советских названиях. Понимаем, что они крепко осели в головах, и так и тянет назвать магазин украшений "Май" или "Заря", но, пожалуйста, остановите себя железным усилием воли. Такие названия отпугнут молодежь, а она довольно платежеспособна.
  • Не перебарщивайте с элитностью. Понятно, что хочется придать своему детищу высокий статус, но все эти "Ля престиж", "Элита" и "Люкс" так и кричат о своей максимальной бюджетности.
  • Некоторые предприниматели так стремятся переплюнуть всех в оригинальности, что названия переходят все видимые границы. Многие еще пытаются добавить немного экзотики и эзотерики, так появляются магазины бижутерии ручной работы вроде "Добрый Будда" или "Веселый Кришна". Пожалуйста, не надо так.

Заключение

Мы рассмотрели основные ошибки в выборе названия для магазина ювелирных изделий. Конечно, в итоге каждый предприниматель решает сам за себя, но обязательно запомните, что название должно быть:

  • коротким
  • оригинальным (но не слишком!)
  • запоминающимся
Магазин бижутерии

Не забывайте, что главная цель названия - это привлечение клиентов. Оно должно надолго застрять в их головах, чтобы люди легко могли найти его в интернете и рассказать о магазине своим друзьям.

Не жалейте сил на выбор названия. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет!

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 3

Насколько полезен и интересен пост