Придумать название для любого интернет-бизнеса — задача крайне важная и интересная. А для бизнеса по продаже одежды — еще и трудная. Сегмент отличается высокой конкуренцией, что сильно отражается на требованиях к названию. Оно должно быть не только оригинальным, но и звучным.
Эта статья адресована всем, кто хочет выбрать классное название для своего интернет-магазина одежды. Оно будет ассоциироваться с качественными и модными товарами и обеспечит высокую посещаемость ресурса. Как такое придумать? Мы поможем.
Первый и, как правило, самый верный вариант нейминга для интернет-магазина одежды — это имя, рассчитанное на целевых посетителей. По-простому — на клиентуру.
Так, если это женский магазин одежды, то целесообразно подобрать игривое название, содержащее намек на привлекательность и сексуальность, которые обеспечат вещи из вашего магазина. В случае с женщинами необходимо учитывать, что каждая в душе мечтает быть самой красивой, модной и привлекательной в глазах окружающих. На это и нужно делать упор.
Главное — не переборщить с экзальтированностью: барышни, конечно, существа эмоциональные и ради моды готовы почти на все, однако немногие из них рискнут одеваться в магазине «Сексапильная богиня» или «Убийственная красота».
Лучшим вариантом будет обыграть слова «стиль» и «мода». Так, неплохим, хотя и не самым оригинальным именем будет «Стильная штучка» или «Модная столица». Это первое, что приходит в голову. Но первые идеи всегда стоит отметать, так как они редко бывают оригинальны. А вот после пары часов активного обыгрывания темы обязательно появятся несколько стоящих вариантов.
Совершенно иначе обстоят дела с интернет-магазином мужской одежды. В данном случае все должно быть просто, лаконично и прямолинейно. Вот уж где не должно быть никаких «Модников», «Королей гламура» и прочей аналогичной фамильярности. В случае с мужской одеждой лучше вообще не оставлять места для фантазии.
Немного затертая классика — «Джентльмен», «Мэтр» — должна быть ориентиром при выборе. Однако помните, что название магазина должно быть уникальным и оригинальным. Недостаточно взять уже имеющееся имя и просто добавить к нему код региона.
Проще всего классно назвать интернет-магазину детской одежды. Обыгрывание сказочных персонажей или уменьшительно-ласкательные животные названия всегда являются выигрышным вариантом в случае с детьми. «Медвежонок», «Фея», «Тридевятое царство», «Винни Пух» — вооружайтесь сборником сказок, включайте детский канал и творите.
Отразите в названии суть ассортимента. Если это деловые костюмы, уместным будет «Дресс-код», «Office-style» и все в подобном духе. Торгуете военной формой? «Боец», «Макаров», «Генштаб» станут хорошим подспорьем. Для магазина карнавальных костюмов подойдут «Варьете», «Панч», «Дель арте». Вечерняя одежда может продаваться в интернет-магазине «Кринолин», «Раут». Интернет-магазин пижам и одежды для сна целесообразно назвать «Морфей» или «Седьмой сон». Что же касается повседневной одежды, то тут достаточно будет прибавить к имени слово «casual».
Актуально в том случае, если магазин реализует товары одного географического поставщика. Так, если это одежда из Италии или Франции, это можно отобразить в наименовании. Но следует учитывать, что покупатель, заказавший в интернет-магазине «Итальянский стиль» рубашку, на этикетке которой значится «Made in China», вряд ли еще когда-нибудь посетит ваш сайт.
Другим вариантом может стать уточнение географической области, в которой будет реализоваться продукция. Укажите регион работы в названии или в доменном имени сайта.
Но учтите, что такой выбор станет проблемой, если в дальнейшем появится возможность расширить ассортимент магазина или область сбыта.
Чтобы максимально обезопасить себя от таких ошибок, руководствуйтесь здравым смыслом. Также обратитесь за помощью к своим знакомым: пусть объективно оценят имеющиеся варианты. Совместный мозговой штурм поможет существенно продвинуться в выборе оптимального названия.
Особо прогрессивные люди предпочитают не ломать себе голову над именем в надежде, что оно выстрелит, а просто покупают интернет-магазин с удачным оригинальным названием. Таким образом они не только освобождают себя от потребности придумать удачное название, но и решают проблему поиска поставщиков и налаживания всех бизнес-процессов.