Стоматологический бизнес пользуется спросом. Все больше людей предпочитают частные стоматологии государственным. Это сфера с высокой конкуренцией. Но с помощью рекламы можно выделится на рынке.
Как раскрутить стоматологию, настроить рекламу и привлечь клиентов? Все это узнайте в статье!
Иногда выбор стоматологии зависит от впечатления, которое производит название. Смешное или непонятное — вызывает недоверие клиентов, солидное и оригинальное — привлекает внимание.
Как назвать стоматологию, чтобы привлечь клиентов? Используйте эти правила:
Для раскрутки стоматологической клиники или кабинета обычно используются печатные материалы, телевидение и интернет. Но вне зависимости от типа раскрутки, понадобится придумать яркий текст, слоган, который привлечет внимание целевой аудитории.
Текст для рекламы стоматологических услуг должен быть кратким, но содержательным. Никто не будет читать пространные рассуждения, почему ваша клиника лучше остальных.
Главная задача — определить, чего хотят ваши клиенты. Кто-то старается сэкономить, для кого-то важно, чтобы лечение было безболезненным, для многих — чтобы клиника была недалеко от дома.
В чем преимущества вашей стоматологии? Новые технологии, удобное месторасположение, современное оборудование, низкие цены или высокая квалификация сотрудников — выберите то, чем сможете выделиться.
Примеры слоганов стоматологических клиник:
Чтобы понять, где реклама стоматологии будет заметна и эффективна, четко определите свою целевую аудиторию. Чаще всего стоматологии ищут в интернете. Однако, значительная часть клиентов стоматологий — пожилые люди. Для их привлечения лучше использовать рекламу на радио и телевидении.
Если ориентируетесь на жителей одного района, используйте билборды около клиники, рекламу в общественном транспорте. Размещайте их там, где есть высокий ежедневный поток потенциальных клиентов.
Реклама услуг в интернете на сегодняшний день — самый удобный способ привлечени клиентов. Чтобы использовать интернет-маркетинг, создайте сайт. Но вкладывайте средства с умом. Если у вас один стоматологический кабинет или небольшая бюджетная клиника, не нужно тратиться на дорогой сайт. Вложения не окупятся.
На сайте разместите описания процедур, прайс, информацию о докторах, страницу с отзывами и контакты клиники. Клиент должен легко находить все, что ему интересно.
Чтобы вывести сайт на первые страницы поисковых систем, используйте сео-продвижение. Наполните страницы ключевыми словами и фразами, полезной информацией, фотографиями и другими материалами, которые обеспечат вам высокую посещаемость. Сразу после запуска сайта, а также при проведении скидок и акций, используйте контекстную рекламу. Это дорогой, но эффективный способ раскрутки.
Создайте группу или страницу в социальных сетях. Там вы сможете быстро информировать своих подписчиков о новых акциях, скидках. Публикуйте интересные факты, статьи о правильной гигиене полости рта. Это поможет привлечь больше клиентов.
Реклама на телевидение — самый дорогой способ продвижения товаров и услуг. Придется потратить средства на съемку видео, а затем на его транслирование. Эффект от такой рекламы стоматологии малоэффективен, ведь затраты будут окупаться долго.
Радио — отличный вариант для продвижения новой стоматологии. Придется вложить средства, но зато все слушатели радиостанции узнают о том, какие скидки и акции вы проводите в честь открытия.
Более распространенный способ привлечь людей в стоматологию — использовать листовки или напечатать рекламу в газетах. Главные преимущества печатной рекламы — доступность. Вы сами можете раскидать листовки в почтовые ящики.
Минус печатной рекламы — низкая эффективность. Большинство людей не читают бумажную рекламу, а объявление в газете легко потеряется среди остальных.
У каждого маркетингового метода есть свои плюсы и минусы. Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов, используйте несколько способов одновременно.
Раскрутка стоматологии — сложная задача. Люди боятся идти к незнакомым докторам: они боятся, что цена не будет соответствовать качеству работ и материалов. Они хотят надежных врачей и качественных услуг. Поэтому самая действенная реклама — «сарафанное радио», отзывы и рекомендации знакомых.
Хорошую репутацию можно заслужить только со временем. Поэтому купить стоматологический бизнес выгоднее, чем создавать новый. Вы получаете не только все материальные активы, но и базу постоянных клиентов, которые продолжат посещать эту клинику и расскажут о ней знакомым.