Сосиски, запеченные в тесте, долгие годы остаются излюбленным лакомством большинства граждан. Возможность быстрого и вкусного перекуса является веянием времени. Рабочий ритм занятых граждан не всегда располагает к ресторанному формату, поэтому фастфуд остается наиболее привлекательным средством утоления голода. Со стороны предпринимателя хот-дог – быстрое и простое в приготовлении блюдо, которое всегда нарасхват.
Предприятия фастфуда с ассортиментом быстрых блюд пришли к нам с американского континента. За время существования предприятия быстрого питания показали определенную стойкость к финансовым кризисам и прочим явлениям. Еда, а особенно вкусная, быстрая и недорогая всегда необходима хотя бы в силу привычки.
При желании открыть недорогой по вложениям бизнес часто приводит предпринимателей в сферу общественного питания. Если в общем ассортименте столовых бизнесмена ждет много подводных камней и ошибок ввиду отсутствия опыта, то продажа горячих сосисок совсем другое дело. Горизонт ближайших расходов обычно не превышает отметки 50000 рублей.
Для того чтобы запустить собственную точку по приготовлению и продаже хот догов, предпринимателю понадобятся:
Аренда торговой тележки (прицепа) с возможностью последующего выкупа | 4 000 |
Гриль - аппарат для приготовления сосисок, запеченных в тесте | 25 000 |
Закупка оборудования – генератора (опционально) | 6 000 |
Бюджет продвижения | 25 000 |
Обучение персонала, получение медицинских книжек | 5 000 |
Закупка продовольствия из расчета 300 порций на час работы | 5 000 |
Проведение регистрационных мероприятий | 10 000 |
Итого | 80 000 |
Документы для открытия бизнеса:
В случае легального ведения бизнеса и наличия медицинской книжки на всех поваров особых разрешений не потребуется
Ввиду ведения деятельности в сфере обеспечения граждан едой и напитками, необходимо быть бдительным и готовым к проверкам. Сроки хранения продуктов, готовой продукции – при соблюдении регламентов законодательства все будет в порядке.
Хот дог с полной уверенностью можно назвать продуктом кухни на колесах
Небольшие размеры гриля, необходимость подключения к источнику переменного тока и место хранения продуктов вполне логично наводит на мысль передвижного ресторана. Можно расположиться стационарно – в киоске или перемещаться к местам большого скопления людей. Например, торговый прицеп без проблем можно везти легковым автомобилем.
Список оборудования, которое понадобится для работы мобильного фастфуда:
Тележка - аренда | 4000 |
Установка гриль | 25000 |
Изготовление вывески | 6000 |
Содержание онлайн кассы, включая подключение в интернет | 15000 |
Покупка онлайн кассы (бюджетной) | 4000 |
Затраты на старте открытия мобильной кухни для приготовления горячих сосисок: примерный расчет для Москвы:
Быстрое оформление документов | 50000 |
Лизинг торговой тележки, аренда электричества в месте работы | 15000 |
Вывеска, оформление торговой точки | 15000 |
Приобретение пары комплектов аппаратов для запекания | 40000 |
Онлайн касса с абонентским обслуживанием | 20000 |
Итого | 140000 |
Выпекание и продажа хот догов относится к тому виду деятельности, когда товар в буквальном смысле прибывает до клиента. Чаще всего это выездной бизнес с временным размещением в парках, других местах скопления людей (выборах) и других мероприятиях. Главное – обеспечить комфортные для повара условия приготовления – все остальное сделают фирменный запах и ассортимент напитков.
Это может быть и водитель, и повар и продавец водном лице. Хорошо подойдет молодой мужчина, желательно высокого роста, не олицетворяющий неблагоприятные последствия фастфуда (не факт, но стереотип).
Для поиска мест расположения клиентов можно прибегнуть к рекламным объявлением городского портала. Скорее всего это будут выходные или вечернее время. В другие периоды бизнес можно причислить к сезонному или же переместиться с оборудованием в арендуемые зону кофеен. В торговых центрах отлично работают недорогие по затратам флаеры
Наиболее эффективные рекламные продукты.
Сосиски в тесте как и любой продукт, нуждается не столько в рекламе, сколько в представлении. Для стимулирования интереса общей массы можно запустить бюджетную дегустацию или совместную акцию, например, с магазином по продаже часов.