Предновогодние корпоративы и новогодняя ночь — время активно зарабатывать, если вы владелец кафе. Как составить привлекательное приглашение на новогодние корпоративы в кафе?
Реклама в кафе на Новый год как она есть. Читайте в статье, как обеспечить себе прибыль в главную ночь года.
Кафе и рестораны для Нового года петербуржцы ищут через интернет. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Приглашение встретить Новый год в кафе в Сети, помимо вас, разместят практически все общепиты Санкт-Петербурга. Это недостаток. Преимущество — на сайте вы не ограничены в объеме текста и можете подробно расписать все достоинства кафе.
Реклама новогодней ночи в кафе на сторонних ресурсах должна быть краткой. Но когда пользователь перейдет на ваш сайт, он должен получить всю информацию об условиях сотрудничества:
Кафе и рестораны на своих сайта выстраивают предложения следующим образом:
Чем проще и подробнее будет ваше предложение, тем больше посетителей откликнется на него.
Новогодняя реклама кафе — это короткий убеждающий текст. На его прочтение никто не будет тратить больше трех секунд. Поэтому здесь должно быть только самое важное.
Рассмотрим приглашение на Новый год в кафе. Текст — реальная реклама заведения:
Приглашаем Вас провести новогодние корпоративы с коллегами и друзьями в уютных и гостеприимных ресторанах «...»!
Вас ждёт:
- Настоящая новогодняя атмосфера
- Праздничный интерьер
- Зажигательные танцы под dj-set от ресторана
- И, конечно, отличная еда от шеф-повара
Стоимость банкетного предложения, включающего напитки — 3000 руб./чел.
Ждем Вас на праздник! Контактная информация
Это приглашение на новогоднюю ночь в кафе — не образец, с которого надо бездумно списывать. Однако структура текста выбрана правильно. Здесь описаны преимущества заведения, стоимость услуг и контактная информация. Нет ничего лишнего.
Что должна содержать реклама новогодних корпоративов в кафе? Мы должны убедить руководителей компаний, что корпоратив именно в этом кафе — лучшее из возможных решений.
Предложение корпоратива в кафе на Новый год должно быть гибким:
Чем проще с вами сотрудничать, тем больше заказов удасться получить.
Каким может быть приглашение на новогодние корпоративы в кафе? Разберем один из примеров, чтобы понять, как должен выглядеть образец:
Принимаем заказы на новогодние корпоративы!
- Изумительная кухня!
- Удобное расположение!
- Большая парковка!
При заказе корпоративов до 1.12.2016 скидка 10%.
Адрес и телефон кафе
Приглашение небольшое по объему, в нем нет ничего лишнего. Клиент сразу получает нужную информацию. Скидка — серьезный мотивирующий фактор. Обязательно предлагайте выгодные условия сотрудничества и бонусы.
Но в этом примере указаны слабые преимущества. Почему? Прилагательные «изумительная» и «удобное» — общие слова, они ничего не значат. На что их можно заменить? Пример: «Восточная и Европейская кухня на ваш выбор; Кафе в центре города; Большая парковка».
Реклама кафе на Новый год и предновогодние корпоративы должна быть короткой, емкой и содержательной:
Разместите приглашение в кафе на Новый год на крупных тематических ресурсах и в социальных сетях. Это должен быть яркий баннер с убедительным текстом. На сайте подробно распишите все преимущества кафе.
Для рекламы банкетов в новом кафе потребуется больше времени. Если же вы решили купить кафе в качестве готового бизнеса, тогда, в первую очередь, обзвоните базу постоянных клиентов или разошлите предложение на электронную почту.
Мы собрали все статьи о рекламе кафе с актуальными примерами: