Вопрос о рекламе хостела необходимо решить еще на этапе открытия бизнеса. Устаревшие способы раскрутки, такие как листовки и объявления, давно потеряли актуальность. В статье разберем, как правильно продвигать хостел и какие рекламные инструменты действительно работают.
Заявить о себе и выделиться на фоне конкурентов в Москве непросто. Продвижение хостела в интернете — эффективный и быстрый способ привлечь гостей.
Клиенты ищут хостелы через поисковые системы и приложения. Просматриваются обычно первые несколько позиций в выдаче. Чтобы оказаться в топе, сайту хостела необходимо продвижение. Чтобы понравиться пользователю, сайт должен отвечать ряду требований.
Понятный интерфейс и простая навигация по меню — признаки качественно сделанного сайта. Не жалейте денег на дизайн страниц, они окупятся, если сделать все правильно. Добавьте качественные фотографии, подробные описания, прайс-лист. Сделайте раздел с отзывами.
Лучше всего предусмотреть возможность бронирования номеров прямо на сайте. Так вы не потеряете клиентов.
Особое внимание уделите релевантности размещенных текстов запросам. Не пытайтесь вплести ключевые фразы искусственно. Если содержание не соответствует тому, что ищет пользователь, сайт быстро выйдет из топа.
Лучше всего делегировать эти функции интернет-агентству. Специалисты могут прокачать действующий сайт или создать его с нуля. Не экономьте на веб-ресурсе! Интернет — главный источник привлечения гостей в хостел.
Контекстная реклама хостела в Яндексе и Google — еще один эффективный способ раскрутки. Плюс контекстный рекламы — ваши объявления будут видны только тем пользователям, которые ищут нужную информацию. Вы сами определяете пул запросов, нужный регион, время, когда лучше включить объявления. При грамотной настройке, контекстная реклама будет регулярно обеспечивать хостел новыми гостями.
Социальные сети — хороший вариант для дополнительной рекламы хостела. Главное, рекламировать не сам сайт, а специальные предложения: скидки на раннее бронирование, новые акции и другую актуальную информацию. Создайте группу и регулярно публикуйте сведения о выгодных ценах на номера, делитесь полезными ссылками и проводите опросы.
Размещение на таких проверенных временем площадках, как Букинг.ком или Островок.ру, положительно влияет на вашу репутацию. Этим проектам доверяют миллионы туристов. Добавить информацию о хостеле на таких сайтах можно бесплатно, поскольку порталы заинтересованы в расширении базы хостелов и гостиниц. Заплатить нужно будет только комиссионный сбор за произведенные бронирования.
Готовый бизнес решает проблему продвижения хостела. Объект работает на рынке определенный период, сформирована база клиентов и настроена реклама. Покупка хостела сэкономит время и деньги.