Россия Котельническая набережная 29
+7 (495) 374-58-84, 8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет

Инвестировать в финансовый бизнес

Найдено 4 инвест-проекта
  • Дешевле
  • Дороже
  • Новее
Добавить проект
TeslaViolin | Nouvelle Fabrique
Россия
4 290 492 ₽

Компания «Nouvelle Fabrique» занимается изготовлением струнно-смычковых музыкальных инструментов на 3D-принтерах. Основной продукт – электроакустическая скрипка со стереозвукоснимателем с двумя (или четырьмя в улучшенной версии) пьезокерамическими датчиками (разъем TRS 6.3). Корпус выполнен из полилактида, внутри латунный стержень. Скрипка соответствует государственным стандартам (получен сертификат ГОСТ). Цель создания электроскрипки состоит в объединении дизайна традиционной скрипки с современными 3D-технологиями, производство уникального инструмента как внешне, так и со стороны звукоизвлечения. На первый взгляд может показаться, что производство музыкальных инструментов – занятие простое. Однако, на самом деле это достаточно трудоемкий процесс, требующий знаний, умений и, конечно же, специального оборудования – 3D-принтера. Проект запущен в марте 2017, когда Макогон Алексей, являющийся автором идеи, начал обучение по игре на акустической скрипке. Имея возможность заниматься игрой на скрипке только в вечернее время, Алексей не желал нарушать закон «о тишине» (закон № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Возможным вариантом выхода из данной ситуации была покупка дорогостоящего электроакустического инструмента, но в связи с недостатком средств пришла ему идея изготовить данную скрипку самостоятельно с помощью 3D-принтера. Тогда была создана первая версия электроскрипки, которая была высоко оценена профессиональным музыкантом - Головиной Анастасией. Совместными усилиями скрипка была доработана, недостатки устранены. 24-25 июня 2017 года Алексей и Анастасия приняли участие и выступили с данной скрипкой на крупнейшем научно-техническом фестивале Гик-Пикник1. После этого участники проекта занялись работой по монетизации, на этом этапе в команду влился еще один член, который занимается продвижением и маркетингом - Конарев Андрей. Задачи проекта: Организация непрерывного производства. В настоящее время уже спроектирован, изготовлен и запущен в эксплуатацию первый 3D-принтер, требуется найти место для размещения, провести НИОКР и изготовить еще 4 3D-принтера и экструзионную линию для производства собственного пластика для печати. Продвижение собственного бренда в интернете с упором на SMM, и коллаборации с музыкантами/клубами и блоггерами. Занять лидирующее положение на рынке электроакустических струнно-смычковых музыкальных инструментов. Выход на европейский рынок, а затем и на американский рынок. Проектирование и изготовление других музыкальных инструментов. Подробнее

Саморуков Дмитрий
Написать представителю
TeslaViolin | Nouvelle Fabrique
от 3 900 448 ₽
Постановка балета Дариуса Мийо «Бык на крыше»
Россия
9 985 096 ₽

Балет «Бык на крыше» был написан композитором Дариусом Мийо в 1919 г. В нем участвуют хореограф и 8 солистов. Оригинальный сценарий был сочинен поэтом-провокатором Жаном Кокто. Новое ироничное прочтение музыки закручено вокруг "пляски смерти" - средневековой аллегорической концепции всепобеждающей смерти, пред которой все равны. Смерть ведет к могиле пляшущих представителей всех сословий общества. В своём творчестве французский композитор нередко использовал элементы народной музыки — провансальской, бразильской, еврейской, а также джаза. В балете «Бык на крыше» он выступил как новатор и один из первых пропагандистов негритянской музыки. Сам композитор определил балет как "кино-симфонию", в которой сплавлены интонации городского фольклора и джаза. Задачи: балет должен привлечь не только людей, интересующихся современной хореографией, но и более широкую аудиторию; популяризация музыки Мийо в России является также важной задачей проекта. Целевая аудитория проекта: профессиональные артисты балета, театральные художники, артисты оперных и драматических театров, театральная аудитория, студенты и преподаватели творческих ВУЗов, представители музыкального сообщества, широкая аудитория, интересующаяся искусством танца. Результаты реализации данного проекта: премьера балета «Бык на крыше» проведение активной пиар-кампании балета участие постановки в различных фестивалях и конкурсах («Творческая мастерская молодых хореографов» в Мариинском театре, «Context. Диана Вишнева», «Золотая маска» и др.) Для финансирования расходов на организацию постановки балета «Бык на крыше» необходимы денежные средства в размере 9,2 млн. рублей В состав команды по реализации проекта входят профессиональные хореографы, художники и артисты театра, а также менеджеры по сопровождению проекта. Ниже представлен состав команды: Хореограф – Владимир Варнава Танцовщики – 8 чел. (театр) Художник – Галина Солодовникова Ассистент хореографа Художник по свету Художник-видеографик Проджект менеджер 3 сотрудника ООО «Коммуникационная группа OMГ» Подробнее

Частий Кирилл
Написать представителю
«Бык на крыше»
от 9 160 639 ₽
Оптово-розничное предприятие
Россия
4 000 000 ₽

Компания продает оптом и в розницу запчасти, расходные материалы, а также аксессуары и комплектующие для автомобилей. Для наших клиентов мы быстро подбираем нужные элементы. При необходимости помогаем найти подходящие запчасти, заказываем их на других ресурсах. У нас есть гибкая дисконтная система и удобный сервис по доставке заказов. Идея проекта заключается в создании интернет-магазина для оптовых продаж запчастей по доступным ценам. Актуальность бизнеса Недорогие автозапчасти всегда пользуются спросом. На фоне кризиса, примерно с 2015 года, потребность в качественных комплектующих по невысоким ценам стала выше в несколько раз. Среди покупателей есть как владельцы недорогих зарубежных автомобилей, так и подержанных российских машин. Именно поэтому отечественная продукция становится все более востребованной. При грамотной ценовой политике и хорошем качестве товаров компании по продаже автозапчастей и аксессуаров получают высокий доход. ​ Мы планируем Улучшить сайт и продвигать его в поисковых системах Увеличить объем продаж Стать крупным дистрибьютором Подробнее

Чаглей Александр
Написать представителю
Сеть спортивных магазинов
Россия
3 000 000 ₽

За 1,5 года команда молодых предпринимателей открыла сеть спортивных магазинов в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Екатеринбурге; 2 интернет-магазина - с доставкой по России и СНГ и школу плавания в Москве. В 2016 году выручка нашего бизнеса составила 16’000’000 рублей (чистая прибыль - 20%), а за период с декабря 2016 года по февраль 2017 года - 5’100’000 рублей (в эту сумму не входят доходы от франчайзинга). В нашей команде трудятся: Мы - 2 партнера и создателя бизнеса 3 менеджера по продажам 2 профессиональных тренера в школе плавания Дизайнеры, контент-менеджеры, юристы, бухгалтеры - на аутсорсе Почему в нас стоит инвестировать Свой первый магазин мы открыли на свои 100’000 рублей и 180’000 рублей, занятые у друга. Нам удалось выполнить 2 главные задачи - предоставить каждому покупателю отличный сервис и обеспечить быструю оборачиваемость товаров. Наша чистая прибыль равна 20% от розничной цены после всех расходов. Ее можно увеличить до 30-40% с помощью закупочной силы. Среди наших оптовых клиентов - школы плавания и хоккея, бассейны, фитнес-клубы. Мы вкладываемся в раскрутку бизнеса. Сейчас делаем акцент на SEO-продвижении, контекстной рекламе, рекламе в соцсетях. Рынок спортивных товаров сейчас оценивается в 250’000’000’000 $. Наша цель на следующие 20 лет - открыть 10’000 спортивных магазинов в 207 странах мира. Зачем нам нужны деньги Мы собираемся открыть новые полноформатные магазины в Москве с годовой прибылью в 40’000’000 рублей. В них будет по 10-15 отделов для каждого вида спорта, а продавцы сами будут заниматься тем спортом, товары для которого будут продавать. В результате клиенты смогут получать советы по планам тренировок, питанию и нагрузке. Кроме того, мы научим каждого менеджера продажам и допродажам. Такой подход увеличивает LTV до 20’000. В наших магазинах покупатели смогут найти не только качественную спортивную экипировку, но и побывать на мастер-классах топовых спортсменов и тренеров Олимпийских чемпионов. Сколько нам нужно средств На открытие одного магазина в Москве нам необходимы инвестиции в размере: 2’000’000 рублей как займ под 25% годовых 2’000’000 - 5’000’000 рублей - в обмен на долю в размере 33% в новом магазине 5’000’000-30’000’000 рублей - в обмен на долю в размере 49% в новом магазине На фото (слева направо) предприниматели Дмитрий и Антон, а также Ярослав - наш первый инвестор, который вложил в наш бизнес 180’000 рублей. Подробнее

Чаглей Александр
Написать представителю
💡 Бизнес идея: Булочная
💡 Бизнес идея: Столярная мастерская
Покупателям бизнеса и инвесторам

Подпишитесь на подборку и получайте:
– актуальные объекты готового бизнеса
– данные аналитики рынка
– кейсы наших покупателей
– приглашения на закрытые вебинары

Получить подборку
Будьте в курсе актуальных предложений
image image
Видеотзывы
Готовый бизнес – правда о покупке кафе здорового питания
Отзыв: Упаковка франшизы сети ресторанов "Марчеллис"
Кейс готового бизнеса - купить умирающий автокомплекс и превратить в супер-сеть