Россия Котельническая набережная 29
+7 (495) 374-58-84, 8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет

Инвестировать в интернет-проекты, сайты, интернет-магазины

Альтера Инвест - лучший бизнес-брокер по версии Коммерсантъ
Альтера Инвест - лучший бизнес-брокер по версии Коммерсантъ.
Альтера Инвест - лучший бизнес-брокер по версии Коммерсантъ
Наименование
Баллы
Общий рейтинг
134 / 150
Благонадежность и репутация
74.52 / 80
Качество портфеля
7 / 10
Качеству услуг
35 / 40
Популярность в интернете
17.81 / 20

Смотреть рейтинг
Найдено 11 инвест-проектов
  • Дешевле
  • Дороже
  • Новее
Добавить проект
IT-бизнес как эффективный инвестиционный инструмент со стабильным пассивным доходом
Россия Доля в бизнесе
5 000 000 ₽

Инвестиции в действующие Online проекты – надёжный способ сохранить и приумножить свободные средства. Особенно в столь нестабильные условия кризиса. Представляет из себя действующий IT-бизнес с положительной финансовой динамикой, достаточным сроком успешной работы, а главное перспективами развития. Это может быть Интернет сайт, а так же страница или группа в социальной сети. Подбирается по бюджету и критериям Инвестора (размер инвестиций, срок окупаемости, потенциальный доход и т.д.). Доход проекта формируется различными путями: в основном это платная реклама, а также предоставление услуги, продажа товаров, реализация партнёрских программ. Каждый инвестиционный инструмент подразумевает различные риски и неопределённость будущего развития. Благодаря нашему опыту ведения IT-бизнеса и грамотной детальной аналитике, мы рассматриваем только выгодные варианты с минимальными рисками при интересных сроках окупаемости. Механизм взаимодействия: Выбрав определённый вариант, оформляем его в собственность на инвестора. При этом берём на себя всю работу и полное ведение бизнеса, оптимизацию и развитие проекта бухгалтерию, налоги, а так же остальные действия для извлечения максимальной прибыли с предоставлением прозрачного ежемесячного отчёта. Пассивный доход и окупаемость инвестиций в цифрах:: Вариант 1: Инвестор получает 90% чистой прибыли ежемесячно до момента полной окупаемости своих инвестиций. Далее получает 50% чистой прибыли ежемесячно, всё оставшееся время работы проекта. Вариант 2: Инвестор получает 70% чистой прибыли ежемесячно, с начала сотрудничества до завершения работы с проектом. Гарантии: Проект официально оформляется на инвестора и принадлежит ему всё оставшееся время. Все условия сотрудничества, а также обязательства партнёра прописываются в договоре. Ежемесячно предоставляется подробный отчёт, который невозможно подделать. Данная стратегия работает уже несколько лет. Есть много действующих примеров успешного сотрудничества. Подробнее

Пекарский Андрей
Написать представителю
Пакет «IT-бизнес как эффективный инвестиционный инструмент со стабильным пассивным доходом»
от 5 000 000 ₽
Инвестиции в совершенно новый MLM-проект. Окупаемость 16 месяцев
Россия Доля в бизнесе
30 000 000 ₽

 Инвестиции в стартующий и совершенно новый MLM Проект.  Проект, с моделью дистрибуции сетевого маркетинга. Сетевой проект с непривычным для индустрии продуктом. Целевая аудитория – молодые активные люди 18-35 лет, которые следят за стилем и модой. Свободные молодые люди, ищущие дополнительный, либо основной доход с большим потенциалом. Инвестиции 30 млн – окупаемость 16 месяцев.  Инвестору предлагают 20% долей в компании. Инвестор получает дивиденды в размере 80% прибыли, до момента возврата инвестиций. После 100% выплаты долга, инвестор будет получать 20% прибыли от компании и владеть 20% долей.  На сегодняшний день, уже разработано большое количество лекал, отшито множество моделей одежды и целая коллекция принтов от дизайнеров. Подана заявка на регистрацию товарного знака. Разработан бренд-бук. Имеется фото и видео контент. Разработан чат-бот для мессенджера «Телеграмм», для работы с клиентами, а также ЦРМ с расчетом бонусов для структуры и компании.   Окупаемость инвестиций при минимальном раскладе, составляет 16 месяцев. Имеется технико-экономическое обоснование, где отражена, вся целесообразность проекта и инвестиций. Просчитан маркетинг план.  Более подробная информация будет озвучена при личной встрече. Подробнее

Самелюк Дмитрий
Написать представителю
Пакет «Инвестиции в совершенно новый MLM-проект»
от 30 000 000 ₽
Клуб виртуальной реальности
Россия
5 500 000 ₽

Парк виртуальной реальности в большом ТРК. Лицензия на игры и оборудование. Эксклюзивное право. Компания является разработчиком игр для данного формата. Активы бизнеса В стоимость бизнеса входит лицензированное дорогостоящее оборудование, лицензированные игры, эксклюзивные права от разработчика игр и оборудования на единственное представительство в городе. Площедь помещения 180 кв. м. Услуги В парке проводят индивидуальные и командные игры, а также проводятся корпоративные мероприятия, дни рождения и пр. Благодаря уникальной системе оптического трекинга, оборудование позволяет играть без привязки к проводам, в свободном движении по помещению. Бизнес-процессы Необходимую поддержку оказывают производители игр и оборудования. 2 администратора выполняют всю операционную деятельность. Специальная программа фиксирует все игры, в соответствии с прайсом. Получите подробную информацию по бизнесу: Название бизнеса, адрес, по запросу предоставляются финансовые показатели, штатное расписание, перечень оборудования, иная информация для проверки бизнеса. Подходящие бизнесы по Вашим критериям, не представленные на нашем сайте. Узнайте о рисках при покупке бизнеса. Как купить быстро, выгодно и безопасно бизнес с Альтера Инвест. Больше интересных предложений на официальном сайте «Альтера Инвест». Подробнее

Фофанов Тарас
Написать представителю
Bots&Partners
Россия
46 416 600 ₽

Главная цель нашего проекта – оптимизация и автоматизация работы с неструктурированными данными (информацией). Речь идет как о документации компании (например, внутренняя документация, отчетность, договоры с потребителями, документооборот в сфере трудоустройства, доверенности), так и документах, с которыми работают государственные и муниципальные органы. Уже сейчас у нас есть два готовых продукта, которые решают различные задачи в этой сфере: для юридической фирмы создан и проанализирован архив более чем из 300 000 проектов концессионных соглашений, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсах, предписаний ФАС и другой публичной документации в сфере государственно-частного партнерства. Документы в базе в различных форматах: word, pdf, jpeg. Изначально все документы были размещены в сети Интернет государственными органами и органами местного самоуправления не структурированно, без возможности поиска по текстам документов. При создании системы все документы были структурированы, и из них были экспортированы ключевые данные, необходимые компании для анализа и построения системы моментального обобщения практики в области государственно-частного партнерства (проектов по строительству и эксплуатации социально значимых инфраструктурных объектов в области медицины, автодорог, обращения с отходами, ЖКХ и других областей). Данные, добытые из текстов, включают: стороны соглашений, суммы соглашений, типы и описание объектов соглашений, сфере реализации проекта, результаты рассмотрения заявок на заключение соглашений, регион и город, возражения ФАС в части формулировок концессионных соглашений и т.д. Продукт позволяет: 1) искать по тексту всех документов, независимо от формата исходного документа с учетом морфологии русского языка; 2) искать и группировать проекты по различным критериям, которые интересны пользователю системы; 3) автоматически строить визуализированную статистику по всей документации в архиве или по результатам поиска пользователя; 4) получать автоматические уведомления от системы в случае изменения статуса интересующего проекта или опубликования в сети Интернет новых проектов, отвечающих установленных пользователем критериев. В результате получения данных и использования системы, построенной на этих данных, компании удалось на несколько порядков увеличить скорость обслуживания клиентов и увеличить качество предоставляемых услуг. для юридической фирмы создана система по автоматизации проведения юридических проверок компаний и групп компаний. Система позволяет загружать в нее различные виды документов о деятельности компании, которые проверяют перед покупкой юридических лиц (бизнеса). Система определяет вид загруженного документа, распознает текст, выделяет ключевые сущности, содержащиеся в документе, позволяет осуществлять умный поиск с учетом морфологии русского языка. Система умеет распознавать и проверять, действовала ли доверенность физического лица в момент подписания им договора, умеет автоматически строить схему собственников компании, материнских и дочерних компаний на основе актуальных данных ЕГРЮЛ. Приведенные примеры – лишь частные варианты использования системы. Так как у пользователей разные задачи по работе с неструктурированной информацией и документами, наша система может быть адаптирована к решению индивидуальных задач на основе тех готовых платформ, которые у нас есть. Bots&Partners – это разработка индивидуальных решений для автоматизации юридической работы на основе платформы, которая умеет распознавать и вынимать текст из любых форматов документов, включая картинки; – понимать, что за документ загружен в систему (договор аренды, договор купли-продажи, доверенность, отзыв от покупателя и т.д.); – выделять ключевые сущности из документа и представлять документ не в виде единого неструктурированного текста, а в виде набора этих ключевых сущностей; – понимать, какая информация содержится в документе; – автоматически строить визуализированную статистику на основе загруженной информации по интересующим пользователя параметрам. С точки зрения работы юридических департаментов компаний и государственных (муниципальных) органов, продукт позволит автоматизировать часть функций сотрудников этих департаментов и снять с них рутинную работу по обработке и разбору документации, отслеживанию сроков действия документов, отслеживанию сроков действия и полномочий по доверенностям, обработке входящих документов, в том числе по обработке предлагаемых контрагентами условий. Для разработки используются передовые IT-технологии по работе с неструктурированными данными большого объема: NER – Natural Entities Extraction – выделение сущностей из текста; Data Mining – Набор инструментов для добычи данных из открытых/закрытых источников и превращение их в датасеты; Machine Learning – использование нейронных сетей для определения характеристик формулировок в юридических текстах и их классификации. Результаты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта: Создание ИТ-платформы для создания систем по автоматизации различных видов работы с неструктурированной информацией и документами. На базе платформы могут быт созданы как продукты, которые могут быть использованы многими компаниями на основе абонентской платы, так и разработка индивидуальных систем для конкретного пользователя с технической поддержкой заказчика. Подробнее

Саморуков Дмитрий
Написать представителю
Bots&Partners
от 43 380 000 ₽
Uniconcilium
Россия
10 900 000 ₽

Внедрение в повседневную практику врачей информационной системы Uniconcilium позволит: С помощью персональных и точных медицинских прогнозов снизить количество медицинских ошибок при постановке диагноза и выборе вариантов лечения. Применить современные подходы и информационные технологии для развития отечественной медицины. Реализовать возможности оперативно собирать онлайн консилиум из многих медицинских экспертов для решения сложных медицинских случаев. (Что особенно актуально для небольших медицинских центров в регионах России) Повысить квалификацию врачей благодаря образовательной части системы (загруженные в систему тестовые задания с известным результатом). Суть проекта: Создание системы, основанной на принципе Wisdom of the Crowd, которая позволит для каждого пациента собирать интернет-консилиум, состоящий из большого числа врачей, а затем накапливать и преобразовывать их профессиональную интуицию в точные оценки вероятностей, относящихся к рассматриваемому медицинскому случаю. В основе системы лежит разработанная нами математическая модель предсказывающих рынков, основанная на новейших концепциях в теории принятия решений. Подобные методы уже успешно применяются в политике, экономике и медицине. Миссия проекта: с помощью персональных и точных медицинских прогнозов снизить количество медицинских ошибок. Как это работает: лечащий врач выкладывает описание медицинского случая в системе Uniconcilium и затем происходит взвешенное голосование представителей экспертного сообщества (виртуальный консилиум врачей). Результаты голосования с помощью разработанного математического метода наилучшим образом аккумулируются и преобразуются в оценки вероятностей, относящихся к возможным диагнозам или результативности лечения. История проекта: Авторы проекта долгое время занимались изучением математической теории так называемых «предсказывающих рынков» и исследованиями в области теории принятия решений. В результате этих исследований появилась математическая модель предсказывающей системы, позволяющая эффективно аккумулировать экспертные мнения о чем-либо и преобразовывать их в точные оценки вероятностей. Проект Uniconcilium является ответом на вопрос о том, в какой сфере эта модель могла бы принести наибольшую пользу обществу. На данный момент командой проекта на основе разработанной теоретической базы создается прототип системы – web-приложение на базе технологии ASP.NET Core. Также на данных, предоставленных медицинским советником команды (А.А. Олина – д. мед. н., профессор кафедры акушерства и гинекологии ПГМУ им. Е.А. Вагнера) проводятся исследования в области классической доказательной медицины с тем, чтобы продемонстрировать эффективность нашего подхода по сравнению с классическим. Готовятся научные публикации с описанием математической базы проекта. Команда проекта состоит из специалистов в области IT, математики и медицины (в том числе – три кандидата физ.-мат. наук, один PhD in mathematics и доктор медицинских наук). Подробнее

Частий Кирилл
Написать представителю
Uniconcilium
от 10 000 000 ₽
Портал производственных решений Promspros.ru
Россия
14 844 448 ₽

Портал производственных решений Promspros.ru– промышленный межотраслевой интернет-портал, созданный с целью реализации площадки эффективного взаимодействия специалистов промышленности, установления партнерских отношений между предприятиями, удаленными друг от друга, удовлетворения своих потребностей и получения прибыли. Каждое объявление (заказ или предложение) также, как и компания относится к категории-отрасли портала: 1. Металлопродукция; 2. Металлообработка; 3. Строительная продукция и услуги; 4. Промышленное оборудование и машиностроение; 5. Деревообработка и услуги; 6. Спецтехника и транспорт; 7. Промышленные материалы, сырье; 8. Услуги для бизнеса и промышленности, которые в свою очередь разделены на 50 подкатегорий и 478 под-подкатегорий, тем самым, охватывая большую массу предприятий страны. Изменение (добавление/удаление/редактирование категорий) “дерева” отраслей осуществляется из админ-панели портала. Предполагается, что предоставление доступа и отсутствие ограничений на безвозмездной основе создаст стартовый интерес пользователя-представителя компании (специалистов снабжения и продаж) т.к. портал станет беззатратной рекламной площадкой продукции или услуг. На данный момент только 25% производственных компаний России охвачены тематическими электронными площадками. Пользователь портала Promspros.ru не должен выбирать между регистрацией в роли продавца или покупателя – любая компания или физ. лицо, в отличие от существующих площадок, может выступать как поставщиком, так и потребителем. Разделы активных/неактивных/черновых объявлений в личном кабинете каждого пользователя позволяют пользователю поддерживать актуальность объявлений. Введение функции копирования информации из личного кабинета (Телефон, почта, имя представителя, город) в новое объявление позволяет максимально быстро добавить объявление. Идеальные условия для размещения медийной (баннерной) рекламы промышленных компаний в узконаправленных категориях портала. Работа по созданию портала была начата в июне 2016 года. В качестве достигнутых количественных результатов при реализации этапа по развитию проекта можно назвать: 40 тыс. зарегистрированных компаний 5000 уникальных посетителей в день 1% – конверсия дополнительных платных опций (премиум-объявления, выделение объявления в поиске.) 8 категорий+50 подкатегорий + 478 под-подкатегорий = 536 страниц.  2 места под медийную рекламу на каждой такой странице. 1 000 руб/мес - стоимость одного места в под-подкатегориях (478 мест). 2 000 руб/мес-стоимость одного места в подкатегориях (50 мест). 3 000 руб/мес – в категориях (8 мест). Контекстная реклама- 4-5 блоков на страницу. В среднем 5,5 рублей за клик, CTR 0,16% Размещение статей от рекламодателя напрямую – 2 статьи в месяц. 26 000 руб/статья. Простой и доступный инструмент в виде электронной площадки для предприятий и их потребителей в производстве, сбыту, логистике и сервисе и сопутствующих услугах. Подробнее

Частий Кирилл
Написать представителю
Портал производственных решений Promspros.ru
от 14 844 448 ₽
Stroika +
Россия
1 100 000 ₽

Рынок интернет-торговли — это один из наиболее динамично развивающихся технологичных рынков в мире. Быстрый рост рынка обусловлен, в первую очередь, достаточно быстрым глобальным распространением широкополосного (фиксированного и мобильного) доступа к сети Интернет. Ключевым фактором развития рынка Интернет-торговли в РФ, как и во всем мире, продолжает оставаться рост проникновения Интернета (преимущественно мобильного) на территории РФ (в частности, в регионах). Согласно данным исследовательской компании GfK, количество Интернет-пользователей в РФ (старше 16 лет) – примерно 84 млн. чел. (~57% населения страны, без учета Крымского федерального округа) - это потенциальная российская аудитория как локальных интернет-рынков, так и зарубежных. Потенциальная обширная российская Интернет-аудитория (~80 млн. человек – экономически активное население), даже при текущей слабой покупательской способности потенциально может генерировать крупные финансовые потоки. Это открывает достаточно широкие возможности для онлайн компаний на внутреннем рынке. Поэтому даже в контексте экономического кризиса новый сектор продолжит умеренно, но расти. Задачи данного проекта: запуск веб-ресурса и мобильного приложения; продвижение ресурса; привлечение платной аудитории 10 000 пользователей к концу III года работы. Целевые группы проекта: частные мастера-строители, заказчики услуг по ремонту помещений. Веб-сайт и приложение «Стройка+» это: Обзор цен и проводимых акций на стройматериалы в сетевых магазинах; Сметный калькулятор для составления перечня работ и расчета стоимости; Помощник в делах на объекте, позволяющий: записывать договоренности и вести обсуждения в виде переписки; вести учет всех финансовых операций на объекте; внести техническое описание объекта (все размеры и площади, загрузить проект); хранить всю информацию с доступом всех участников (заказчик, подрядчики). В качестве достигнутых количественных результатов при реализации этапа по развитию проекта можно назвать: Число платных пользователей на 3 год развития ― 10 000 Планируемые доходы: Суммарный доход в 1 год развития проекта ― 10,3 млн. рублей; Суммарный доход в 2 год ― 24,2 млн. рублей; Суммарный доход в 3 год ― 46,7 млн. рублей. Общая платная аудитория сервиса ― 0,5 млн. человек (РФ и СНГ). В результате использования сервиса: повышается профессионализм исполнителя; растет доверие заказчика и исполнителя; снижается стресс во взаимодействии сторон; происходит экономия ресурсов на производство работ. Подробнее

Частий Кирилл
Написать представителю
Stroika +
от 1 000 000 ₽
Центр графического дизайна
Россия
11 318 400 ₽

На сегодняшний день в России мало представлены значимые мировые достижения в области графического дизайна. Знакомство российской аудитории с этими достижениями является неотъемлемой частью образовательного процесса для студентов и молодых специалистов, направленной на повышение профессионального уровня и рост конкурентоспособности российской дизайн-индустрии на европейском рынке. Центр ставит одной из важных задач работу с аудиторией посетителей с ограниченными возможностями и особенностями развития: проведение мастер-классов для детей с ограниченными возможностями совместно с партерами: проект «Арт-Ателье Палитра. Студия творческого развития личности», который является совместным проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии», центр «Антон тут рядом» и др. Центр планирует сотрудничество с городской и районными администрациями Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада России в сфере разработки графических решений для создания комфортной инфраструктуры периферийных районов города или области (навигация в городской среде, разработка и внедрение произведений графического искусства в городскую среду). Международный центр графического дизайна и визуальных искусств — культурный, образовательный и выставочный центр, служащий площадкой для международного культурного обмена в сфере графического дизайна, фотографии и визуальных искусств между Россией и зарубежными странами. В деятельности Центра планируются следующие виды деятельности: 1. Ежедневно — новости из мира дизайна и визуальных искусств на сайте Центра и в соц.сетях. 2. Еженедельно — интервью с одним из известных дизайнеров, фотографов или художников с публикацией на сайте Центра и в соц.сетях. Планируемый объем — 52 интервью в год. 3. Ежемесячно — публичные лекции, мастер-классы, портфолио-шоу и выставка работ одного из известных дизайнеров, фотографов или художников. Планируемый объем — 12 выставок в год. 4. Ежеквартально — развернутая выставка, посвященная изучению дизайна и визуального искусства одной национальной школы или заметного художественного течения в России или за рубежом. 5. Ежеквартально ― издание журнала не менее 80 стр. 6. Ежегодно — публикация годового отчета, включающего интервью и документацию о прошедших за год событиях. 7. Раз в два года — проведение международной биеннале графического дизайна, фотографии и визуального искусства. Основные цели проекта: Развитие графического дизайна и визуального искусства в России; Международный культурный обмен в сфере образования и выставочной деятельности; Просветительская деятельность через выставочные, образовательные и издательские проекты; Поддержка молодых дизайнеров и художников; Проведение мастер-классов для детей с ограниченными возможностями. Результаты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта: становление Центра как главной открытой культурно-выставочной и образовательной площадки в сфере графического дизайна в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России; формирование коллекций произведений графического дизайна и фотографии, доступных к изучению студентами и специалистами; посещаемость более 2 000 человек по каждой из ежеквартальных выставок Центра; появление более 5 000 уникальных посетителей на сайте Центра в сутки по итогам первого года работы Центра; более 10 000 активных подписчиков в пабликах Центра в соц.сетях по итогам первого года работы Центра. Для развития Центра необходимы средства в размере 10,5 млн. рублей Подробнее

Частий Кирилл
Написать представителю
Центр графического дизайна
от 10 480 000 ₽
Web-сервис Game Data Mining
Россия
44 000 000 ₽

Идея нашего проекта заключается в создании международного веб-сервиса по упорядочиванию информации о компьютерных играх и аспектов игровой индустрии, имеющего широкую функциональность и доступную как простым пользователям, так и профессионалам. 3К 2015 года – дата начала разработки концептуальной и функциональной документации по проекту. Ее разработка продолжается, на сегодняшний день насчитывает около 500 страниц текстовой информации. Game Data Mining – официальное имя проекта, а также по совместительству служит будущим доменным именем – gamedatamining.info. Концепция проекта При создании проекта мы придерживаемся концепции «все в одном» – это означает, что необходимую информацию об объекте игровой индустрии можно получить на нашем сервисе, не прибегая к использованию поисковых систем. 1. База данных компьютерных игр и объектов игровой индустрии – это средство структурирования любой информации по заданным критериям. В современном обществе остро стоит вопрос о работе с большими массивами информации и о самом инструменте, доступном и открытом, позволяющем совершать различные действия: подбор информации, её поиск, сортировка, использование закладок и т. д. Это требуется человеку, чтобы сократить время и силы на взаимодействие с частью жизни общества и объективной действительностью. 2. Системы классификации компьютерных игр – являются одними из важнейших элементов проекта. Классификации дают возможность настроиться психике человека для игровой деятельности и быть эффективным в ней.Позволяют очень быстро находить интересующую игру, сведения о ней, узнать о своих предпочтениях и увидеть похожие проекты. 3. Функция быстрого и качественного поиска с параметрами для фильтрации. 4. Функция точного подбора похожих игр. 5. Статистика, графики и инфографика по аспектам игровой индустрии – работа с большими массивами информации, их анализ и демонстрация простым, быстрым и доступным для восприятия способом. Основная цель – обобщить большое количество информации, для формирования более широкого и осознанного понимания ситуации в игровой индустрии. 6. Локализация сервиса на основные мировые языки. 7. Сбор оценок с основных игровых сообществ в едином месте. 8. Объективное позиционирование игровой индустрии – предотвращение манипуляций обществом со стороны рекламы. 9. Сообщество, где происходит более чистый и простой обмен мнениями – используемая информация в БД позволит составить впечатление об объектах игровой индустрии, поделиться им и узнать мнение других людей. 10. Шаг в развитие науки изучающей игры. Формирование варианта описания и обобщения существующих игр. Создание большой статистической площадки. 11. Профиль пользователя – имеет широкую функциональность и представляет из себя инструмент по составлению личной библиотеки, планированию, загрузке медийных материалов, добавлению личных заметок, и многое другое. 12. Создание ссылок, через которые осуществляется выход на нужные пользователю ресурсы, включая сервисы цифровой дистрибуции. 13. Отсутствие конкуренции. 14. Готовые концептуальные и функциональные наработки. 15. Управленческие возможности осуществления этого проекта. 16. Понимание пользы проекта для общества. Основные проблемы и варианты их решения: Слишком много информации, слишком мало порядка Проблема Освоение новой формы реальности – виртуальной. Возник парадокс, она появилась на платформе вычислительной и сверхточной техники, полностью известной по своим параметрам и возможностям, но сама же среда, возникшая на этой платформе, стала частично неуправляемой и быстрорастущей, объем информации, созданной на этой платформе, превысил все возможные рекорды и продолжает их превышать. Решение Упорядочить информацию, связанную с компьютерными играми и игровой индустрией – является одним из этапов решения этой проблемы. Непризнание игр обществом Проблема Развитие феномена игры в новые формы – компьютерные игры. Проблема обозначена тем, что это новое и активно развивающееся направление, представляющее собой передовое искусство и одновременно лучший, и быстрый из известных способов доставки информации и её усвоения, не должным образом воспринимается со стороны общества. Другой важный момент – изменение отношения к играм позволит улучшить их качество. Решение Внесение порядка, доступности и информативности для широкой аудитории о том, что представляют собой компьютерные игры, позволит обществу быстрее осваивать новый вид искусства и способы комплексного донесения информации. Чрезмерное изобилие Проблема Новый уровень потребительства и зона потребления – изобилие компьютерных игр как продукта, породило потребность в создании сред его распространения – маркетинговых кампаний и оценок. Эти направления максимально стараются смазать целостное восприятие феномена компьютерных игр, низводя всё до развлечения. Решение Создание единого сервиса, собирающего оценки с основных игровых сообществ в едином месте, упрощающего и объясняющего феномен компьютерных игр. В России еще нет науки об играх Проблема Наука о компьютерных играх – она активно развивается, явление игры очень разрознено и не рассматривается предметно. Компьютерные игры имеют свою историю и динамику развития. Поэтому на западе уже имеется ряд учебных заведений, посвящённых именно этому направлению науки, в то время как на территории России они находятся в зачаточном состоянии. Решение Создание единой системы оценки компьютерных игр и последующее их изучение в развитии. Создание платформы, собирающей статистическую информацию, потенциально необходимую для проведения экспериментов в научной деятельности. Выражена в создании сервиса, иначе работа с такими объемами информации невозможна. Общий охват аудитории — возраст от 5-12 до 65+ лет. Мы имеем довольно широкую категорию, разбитую по возрастным периодам, но в данном случае решили показать только основные периоды: 12 – 18 лет. Очень большой интерес к играм и зачастую он поверхностный, но требуется быстрый и точный поиск, а иногда и определённость в том, во что человек играет. Ему также хочется найти похожие игры и установить связь между ними (принадлежность к жанру, сеттингу, студии и т. п.). Они активно осваивают и живут последними технологическими новшествами, что делает этот проект для них полезным и интересным. 18 – 24 года. Большой интерес к играм и зачастую он весьма разборчив, требуется быстрый поиск исчерпывающей и целостной информации, особенно в вопросах изучения интересующей игры. Также в приоритете стоит поиск похожих игр. Отношение к играм в этом возрасте не до конца сформировано, но человек примерно знает интересующие его жанры. Они активно пользуются технологиями и осваивают их, ищут новое и стараются точечно разобраться в вопросах; 24 – 32 года. Умеренный или большой интерес к играм, зачастую он избирательный или псевдоизбирательный (когда человек имеет много предубеждений). В приоритете стоит поиск похожих игр и установка связей между ними. Многие определяются с необходимым уровнем внимания и участия в процессах общества, поэтому ранний интерес к освоению и применению технологий может идти на спад, если это не связано с деятельностью человека (работа, хобби). Сейчас требуется развитие целостных сервисов, а не только удовлетворяющих простым запросам. Количество информации вокруг человека выросло, ему требуется очень много времени для поиска и принятия решения, это ещё больше выражено в молодой и активно развивающейся игровой индустрии. Количество существующих игр огромно и не хватит даже нескольких жизней, чтобы ознакомиться со всеми. Существует достаточное количество веб-проектов, которые мы проанализировали и все имеют серьезные недостатки: Завершение развития и остановка проекта на уровне заполнения базы данных. Низкий уровень обратной связи, ничего не побуждает пользователя оставлять комментарии в безликой базе. Неинтересная работа с сайтом. Зачастую сложная структура сайта и его дизайн. Неудобные инструменты. Отсутствие легенды и целей сайта. Отсутствие статистики и других способов работы с большими массивами информации, кроме как, через модуль поиска. Отсутствие классификаций. Ресурсы ориентируются на рейтинги и собирательные оценки пользователей, зачастую слишком субъективные, они мешают поиску и выбору нужной пользователю игры. В качестве похожих по концепции и масштабу проектов можно выделить kinopoisk. IMBD, но качество функций и их объем, предусмотренных в нашем проекте, находятся на несколько порядков выше. Полное становление проекта займёт около трёх лет, было принято решение о его поэтапном формировании, рабочие и публичные имена каждого из этапов будут иметь числовое обозначение и использовать римскую систему счисления. Проанализировав рынок, мы выяснили, что ценовая политика веб-разработчиков на такого рода проекты искусственно завышена. Веб-студии делятся на 2 группы, готовые начать разработку от 600 000 руб.и от 3 000 000 руб. С сентября 2016 года и по февраль 2017 мы провели работу с 4 студиями (3 из России и 1 из США и Армении), которые относятся к первой группе. Все имеют общую проблему – низкая компетенция и нежелание вкладывать время в анализ документации. Отбор студий основывался на рекомендациях, рейтингах аналитических агентств и реальных отзывах. Наш опыт взаимодействия показал, что студии, которые могут разработать наш проект, должны быть из второй группы, соответственно это ценовой диапазон от 3 000 000 руб. Основную прибыль от проекта планируется формировать за счет таргетированной рекламы. Мы планируем разработать модель, которая будет удовлетворять требованиям: Общества Программ, блокирующих, рекламу и не будет расцениваться как неприемлемая. Подробнее

Саморуков Дмитрий
Написать представителю
Рекламно-аналитический сервис
Россия
178 200 000 ₽

Наша компания разрабатывает обучаемый алгоритм, который всего по 4 параметрам помогает определиться с тем, как рекламировать компанию. Умная технология позволит определить, какие продукты и где лучше заказать. При этом учитывается: Стоимость рекламной кампании Сфера работы организации Целевая аудитория «Умная» система самостоятельно выбирает самые оптимальные и эффективные рекламные площадки. Наш сервис подходит для крупного, среднего и малого бизнеса и объединяет все рекламные инструменты в один, создавая единую цифровую инфраструктуру. Нам необходимы инвестиции в размере 19’800’000 рублей. Планируемая доходность 41’600'000 - 73’500’000 рублей. На эти цифры можно выйти за 3 года. Проект предусматривает пассивный доход. Предлагаемая доля – 30%. Ценообразование – от 5%. Сейчас география присутствия включает 2 города – Москву и Санкт-Петербург. Планируется постепенно расширять охват и выйти на регионы России, страны СНГ, Великобританию и Америку. На текущий момент проект находится на стадии Seed (82% prototype). Основателями вложено 2’750’000 руб. ПРОБЛЕМА Более 25% незаполненных рекламных площадей Игроки рынка работают отдельно друг от друга Слишком много посредников Высокая стоимость рекламы Отсутствие новых технологических решений Чтобы запустить рекламную кампанию, требуется много времени Отсутствие многих данных, метрик Не существует опции мобильной покупки Для проведения рекламной кампании игрокам необходимо создавать собственные рекламные отделы, обращаться в несколько профильных агентств, переплачивая за большое количество посредников. На рынке нет игрока, объединяющего в себе все рекламные инструменты. Главная цель – создать крупного игрока на рынке продажи рекламы. Для этого потребуется стать programmatic-плaтфopмoй с уникальными технологическими свойствами. Так размещение рекламы будет вестись автоматизированно. Наш сервис объединит в себе все рекламные инструменты. У клиента будет возможность купить любой рекламный носитель. Наш проект позволит планировать, оптимизировать и получать аналитику в режиме реального времени, используя всего пару кликов. Взаимодействие с рекламными площадками будет максимально упрощено Ключевая идея проекта – автоматизация рекламного рынка: онлайн и офлайн инструментов. По нашим расчетам разработанная платформа позволит автоматизировать до 45% рынка и снизить закупочную стоимость рекламной продукции. Так мы сможем стимулировать спрос и капитализировать рынок. РЕШЕНИЕ Billboard Express — это сервис для поиска и аренды рекламных площадей. За аренду рекламных площадей отвечают операторы рекламы – наши партнеры. От них сервис получает объявления и показывает их. Чтобы найти подходящую рекламную площадку, клиент использует настройки поиска. Можно настроить такие параметры как дата, вид рекламного оператора и стоимость. Информация от операторов постоянно обрабатывается: устраняются повторы, удаляются сомнительные и устаревшие предложения. Обновление базы данных происходит непрерывно, поэтому самые свежие объявления попадают в сервис практически сразу. Какие опции предлагаются клиентам Добавить объявление Поднимать объявление в поисковой выдаче Управлять рекламной кампанией Самостоятельно задавать нужный регион поиска объявлений Находить объявления по нужному адресу и выгодной стоимости Находить объявления с похожими результатами поиска Выбирать параметры просмотра объявлений: например, только от владельцев Какие инструменты для мониторинга и анализа рекламных кампаний мы предлагаем Чтобы наглядно продемонстрировать рекламную площадку, используются следующие опции: Интерактивная карточка Видеоролики длительностью 10-15 секунд Статус день / ночь Основная информация об объекте Данные метрики Стоимость Календарь цен Все это позволяет отследить свободную площадь в данный момент и использовать множество уникальных функций. Например: дополненной реальности, визуального распознавания — это улучшает взаимодействие брендов с ЦА. Есть возможность «мобильной покупки»: дистанционного оформления и приобретания рекламной кампании. Подробнее

Саморуков Дмитрий
Написать представителю
Инвестиционный портал Findesk
Россия Доля в бизнесе
40 000 000 ₽

Findesk – инвестиционный агрегатор, который помогает ответить на вопрос «Куда и как вложить деньги?». Это проект, разработанный компанией Альтера Инвест, лидером на рынке купли-продажи бизнеса и франшиз. Главная цель портала – объединение большого объема данных внутри ресурса. Чтобы создать необходимые для этого модули, требуется большое количество сотрудников: разработчиков, специалистов по контенту и административного персонала. Какие задачи решает наш портал При помощи сайта предприниматель может найти реальные предложения на рынке и сравнить их. Использовать конструктор бизнеса для поиска поставщиков оборудования, товаров и услуг, подбора помещения и франшизы, а также инвесторов, партнеров и клиентов. Осуществлять предпродажу  продукции через краудфайндинговую платформу. Команда findesk.ru Команда сформирована из ведущих сотрудников Альтера Инвест. За 4 года работы над сайтом компании Альтера Инвест компания вышла в лидеры по трафику в сегменте готовый бизнес и франшизы, разделяя 1-е место с агрегатором предложений avito.ru. Целевая аудитория портала findesk.ru аналогична «Альтера Инвест». Почему нам нужны инвестиции? Инвестиции в проект позволят порталу стать неоспоримым лидером в кратчайшие сроки. Вложенные деньги потребуются для создания 5 отделов компании: отдела разработки, команды, модерации, редакторского отдела, отдела маркетинга и административного отдела. Основные инвестиционные разделы портала findesk.ru -Готовый бизнес, включая долевое участие -Франшизы -Банковские вклады и другие продукты -Акции, ПИФЫ и фонды -Коммерческая недвижимость -Инструменты для открытия и ведения бизнеса (поставщики оборудования и товаров, тренинговые центры, консалтинговые компании, веб-студии, рекламные агентства) -Информационные инструменты (новости, аналитика рынков, бизнес новости, бизнес идеи и планы, мнения экспертов) -Краудфайндинг и краудинвестинг платформы внутри портала Дополнительные возможности для инвесторов Это доступ к большинству предпринимателей и инвесторов в России и возможность продвигать свои продукты на самую платежеспособную аудиторию в России. Основные конкуренты Основными конкурентами проекта, являются специализированные площадки: -Авито, Циан, Яндекс Недвижимость (коммерческая недвижимость) -Бибосс (франшизы) -Активо (коллективные инвестиции в недвижимость) -Планета и Бумстартер (краудфандинг и краудинвестинг) -Banki.ru (предложение банков) Кого мы ищем? 1. Инвестора, который не ждет возврата инвестиций за 1 год. 2. Мы ищем не только деньги. Помимо денег, мы ищем компетенцию и опыт в интернет проектах. 3. Мы ищем команду (человека), которая сможет принимать участие в стратегическом развитии проекта. Подробнее

Туманов
Написать представителю
💡 Бизнес идея: Производство детских конструкторов из полимеров и картона
💡 Бизнес идея: Булочная
Покупателям бизнеса и инвесторам

Подпишитесь на подборку и получайте:
– актуальные объекты готового бизнеса
– данные аналитики рынка
– кейсы наших покупателей
– приглашения на закрытые вебинары

Получить подборку
Будьте в курсе актуальных предложений
image image
Видеотзывы
Готовый бизнес – правда о покупке кафе здорового питания
Отзыв: Упаковка франшизы сети ресторанов "Марчеллис"
Кейс готового бизнеса - купить умирающий автокомплекс и превратить в супер-сеть