Заказать рассылку:
Новости бизнеса 2017
Бизнес
Трендом московских рестораторов становится ребрендинг

Трендом московских рестораторов становится ребрендинг

26.01.2015 05:32 Бизнес
0
Трендом московских рестораторов становится ребрендинг новости - Альтера Инвест
В сегодняшних непростых экономических реалиях рестораторы Москвы прибегают к ребрендингу для поддержания своего бизнеса. В январе 2015 года в столице впервые было зафиксировано уменьшение количества ресторанов и других заведений общепита, включая пиццерии, кофейни и бары. Ранее статистика всегда отражала рост таких организаций. Эксперты связывают данное обстоятельство в первую очередь, с уменьшением покупательской способности клиентов. Также негативно повлияли такие факторы как: подорожание импортных продуктов, используемых в кухне многих заведений, повышение арендной платы, платные парковки и запрет на курение.
Не все рестораны готовы работать в тяжелых экономических условиях и бизнес им приходится сворачивать, так в декабре 2014 года в Москве закрылись рестораны «Воскресение» и Tapa De Comida.
Большинство же заведений планирует продолжить свою деятельность, прибегая к различным способам оптимизации ресурсов и ребрендингу. К примеру, прекратит в прежнем формате обслуживать клиентов ресторан Simon Says в, основными клиентами которого были взрослые посетители. На его месте будет открыт детский ресторан «АндерСон», ориентированный на подростков. На ребрендинг было потрачено около 1-1,5 млн руб.
Ресторан «Рыбка», известный своей изысканной кухней из морепродуктов, принял решение о демократизации цен за счет переориентации на поставку черноморской рыбы. Ранее средняя цена чека в ресторане равнялась 2,5 тыс.руб., после ребрендинга ожидается на уровне 1,2 тыс. руб. Это позволит привлечь новых клиентов и не потерять старых.
В целом эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение деятельности малого бизнеса в этом секторе, ориентированного на богатого клиента. Арендная плата остается высокой, к тому же собственники помещений в поисках большей выгоды, стараются привязать ее к доллару. Клиенты становятся более экономичными и не раскидываются деньгами. Спасти рестораны от разорения может ребрендинг, переориентация на клиентов со средним и низким уровнем достатка. Такие заведения пока станут более всего привлекательны для инвесторов.
Комментарии (0)
Читать далее:
12.07.2019 13:31

AlteraNewsБизнес

970

Тест Драйв готового бизнеса

ТЕСТ - ДРАЙВ БИЗНЕСА ЗА 14 ДНЕЙ в Санкт-Петербурге! Впервые на рынке готового бизнеса — супер-услуга только для покупателей «Альтера Инвест»

27.05.2019 17:58

AlteraNewsБизнес

2240

Конференция «Драйверы гостиничного рынка: все о мини-отелях и хостелах», 22 мая 2019

22 мая состоялась Первая конференция Межрегиональной Ассоциации Хостелов и Мини-отелей (МАХИМО) «Драйверы гостиничного рынка: все о мини-отелях и хостелах».

12.04.2019 17:47

AlteraNewsБизнес

2440

Озвучка текста объявлений готового бизнеса

Новая функция на сайте Альтера Инвест в разделе «готовый бизнес»!
12.03.2019 15:38

AlteraNewsБизнес

4210

Закон о запрете хостелов 2019

6 марта 2019 года был принят закон о запрете хостелов в квартирах, а также предоставление любых гостиничных услуг.Что теперь делать предпринимателям, работающим в сфере хостелов и мини-отелей?

17.12.2018 11:31

AlteraNewsБизнес

3780

Франшиза бара – «GAGEN BAR AUCTIONS»

В каталоге фрнашиз появился новый проект - франшиза формата бар, не имеющая аналогов в мире! «GAGEN BAR AUCTIONS» - это не просто бар, здесь проводятся аукционы, в которых может принять участие каждый посетитель. У бара есть своя виртуальная валюта, которая активна в аукционах.