- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Ресторанный бизнес
Содержание
Вы открыли кофейню. Помещение найдено, закуплена мебель и установлено оборудование, разработано меню, а опытные бариста и официанты уже завтра выйдут на работу. Бизнес готов к открытию, но придут ли посетители? Заведение будет пустовать, если не позаботиться о грамотной рекламе кофейни.
Как разрекламировать кофейню?
Остановимся подробнее на простых, но эффективных способах продвижения. Например, что может быть банальнее флаеров и листовок. Но эти рекламные инструменты работают! Большинство потенциальных гостей кофейни легче воспринимают информацию, представленную в виде привлекающих внимание текста и картинки.

Текст для рекламы кофейни
Как оформить листовку, чтобы гости захотели заглянуть к вам? Придерживайтесь простых правил:
- Основная информация печатается крупным шрифтом
- Если вы дарите что-то в подарок, обязательно поместите привлекательную фотографию бонуса
Сделайте предложение наглядным. Текст для рекламы кофейни нужно составлять и располагать так, чтобы человек сразу понимал суть акции.

Описание кофейни для рекламы: нюансы
В описании кофейни для рекламы не нужно много говорить о ваших успехах и собственном видении бизнеса. Расскажите гостям, что они получат, посетив ваше заведение:
- Кофе — не просто согревающий напиток, он дарит бодрость и хорошее настроение
- Уютный интерьер не существует сам по себе: он поможет гостям отдохнуть и расслабиться
Упомяните о тех эмоциях, которые вызывает ваша кофейня. Сделайте так, чтобы гости поняли, что их ждут.
- Хотите отдохнуть и получить заряд положительных эмоций? Добавьте в любимый кофе ароматный сироп! Какое настроение у вас сегодня? В меню более 20 вариантов на выбор.
- Как поднять настроение с утра? Начните день с кофе! Только до 10.00 скидка на кофе с собой 10%!
- Скидки на кофе с собой. Этот вариант особенно актуален для небольших кофеен. Не бойтесь конкуренции с киосками по продаже кофе: зачастую цены там примерно такие же. Однако посетителям гораздо приятнее подождать заказ у стойки, чем на улице.
- Принцип «паровозного» продукта. Хорошо работает при продаже «кофе + десерт». Посетителям предлагается кофе и маффин или макарон (летом — мороженое). Поскольку такой «набор» стоит дешевле, чем каждый из продуктов по отдельности, гости обычно выбирают именно его.
- Использование функции check-in. Гость регистрируется в кофейне и ставит отметку о ее местоположении. Поделившись с друзьями в одной из соцсетей, она получает бесплатный напиток или десерт.
- Реклама при подключении к сети интернет. Получив доступ к wi-fi, гость переходит на сайт заведения и видит актуальные акции и предложения. Это отличный пример ненавязчивой рекламы кофейни.
- Дисконтная система. С каждым следующим заказом для гостя увеличивается размер скидки. Она может иметь ограничения: например, не действовать в выходные или применяться только в определенный период времени.
- Комплимент от повара. Небольшое угощения от заведения всегда положительно влияет на репутация кофейни. Ее будет рекомендовать друзьям и знакомым. Помните, что сарафанное радио — один из самых эффективных вариантов продвижения кофеен.
- Приглашения на мероприятия. Например, мастер-классы, презентации. Возможность провести праздник в кофейне со скидкой, доступной только постоянным гостям.
- Небольшие опросы с целью узнать, чего не хватает посетителям и что они хотели бы улучшить.
- Как открыть кофейню с нуля и сделать ее прибыльной
- Какие документы нужны для открытия кофейни: подробный перечень
- Сколько стоит открыть кофейню, которая приносит прибыль?
- Что влияет на рентабельность кофейни: считаем затраты и сроки окупаемости
- Название кофейни от А до Я: идеи и ошибки
Такую информацию размещают на штендере или в витрине. Не пытайтесь разместить ее на флаере, скорее всего, ее просто проигнорируют.
Фото для рекламы кофейни не должно содержать лишних деталей. Чашки кофе и довольные лица посетителей — этого вполне достаточно для привлечения гостей. Креативная реклама кофейни работает далеко не всегда и может отпугнуть посетителей. Будьте аккуратнее!

Реклама для кофеен: какие акции эффективны
Самый простой способ расположить гостей к себе — предложить им небольшой бонус. Какие акции дают наилучший результат?
Как привлечь людей в кофейню с помощью интернета?
Когда вы открываете свое дело, очень важно получить высокий трафик посетителей. Помимо тех рекламных инструментов, о которых мы упомянули, важная составляющая маркетинга — продвижение в социальных сетях.
Реклама для кофеен: как удержать постоянных посетителей
Помните, что важно не только привлекать новых гостей, но и поддерживать интерес тех, кто уже давно посещает кофейню. Используйте проверенные способы:
Как повысить продажи в кофейне?
Мы рассмотрели, как разрекламировать кофейню и увеличить посещаемость заведения. Используйте различные инструменты маркетинга. Как правило, именно сочетание эффективной наружной рекламы кофейни с продвижением через сайт и соцсети дает нужный результат.

Не хотите тратить время на самостоятельный запуск проекта? Выбирайте готовые объекты, инвестиции в которые ускорят окупаемость инвестиций. Покупка работающей кофейни позволит снизить размер вложений на старте и при раскрутке кофейни.
Читайте другие статьи про кофейни:
Средняя оценка: 3.7 Оценили: 12 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
#Транспортный бизнесБизнес идея: открываем собственную АЗС
-
#АвтобизнесБизнес-идея: как открыть собственный шиномонтаж
-
Линия по производству сухих строительных смесейЦена: 5 000 000
-
центр по подготовки к ЕГЭ и ОГЭЦена: 250 000
-
Франшиза «Lager Lager» – пивные магазиныИнвестиции: 2 800 000
-
«Бинго Бум» – франшиза букмекерской конторыИнвестиции: 3 500 000
-
Покупка стоматологии "Белая медведица" в Альтера Инвест
-
Отзыв о покупке автомоечного комплекса