- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Ресторанный бизнес
Что влияет на рентабельность кофейни: считаем затраты и сроки окупаемости

Хотите открыть кофейню, но не уверены, что вложения окупятся? Не знаете, на какую ежемесячную прибыль рассчитывать? Узнайте из статьи о факторах, влияющих на рентабельность бизнеса.
Кофейня: прибыльно ли открывать с нуля
Рассчитаем рентабельность кофейни. Для заведения площадью 150 м² потребуются инвестиции в среднем от 3’000’000 — 4’000’000 ₽.
Сколько прибыли приносит мини-кофейня? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, какая выручка будет у заведения. Для этого подсчитаем, прибыль кофейни, получаемую с одной чашки кофе.

Чтобы приготовить один эспрессо, потребуется примерно 7 грамм молотого кофе. Из одного килограмма кофе мы получим 140 порций напитка.
- Качественные кофейные зерна стоят в среднем 1’200 ₽ за килограмм
- Цена чашки эспрессо — 80 ₽
- Выручка за день от продажи этого вида кофе составит 11’200 ₽
- Доходность кофейни — 800%.
Этот пример доказывает, что кофейный бизнес может приносить высокую прибыль. Но учтите, что для других видов кофе вам потребуются дополнительные ингредиенты: молоко, сливки сиропы. Реализация кондитерских изделий также увеличит затраты на бизнес.
При грамотной организации бизнес-процессов и качественной рекламе кофейни вложения в бизнес окупятся через 3-4 года.
Рентабельность мобильной кофейни: особенности
Рентабельность мобильной кофейни составляет примерно 30%. Увеличить прибыль позволит, например, участие в городских праздниках.
Однако будьте готовы к тому, что первые полгода прибыль будет минимальной . Однако это именно то время, когда вы можете заявить о себе. И понять, насколько удачно выбраны место и ассортимент кофе.

Посчитаем средние расходы на запуск мобильной кофейни, чтобы оценить рентабельность бизнеса. На старте потребуется 730’000 ₽. Сюда входят:
- Автомобиль — 600’000 ₽.
- Оборудование — 100’000 ₽.
- Первая партия кофе, молока, сиропов и одноразовой посуды — 30’000 ₽.
- Средняя чистая прибыль — 250’000 ₽.
Здесь мы не учитываем вложения в маркетинг: разработку логотипа и наружной рекламы, которая будет размещаться на автомобиле. Если вы планируете использовать стаканчики с собственным логотипом, это также увеличит затраты.
Как ускорить окупаемость кофейни

Инвестируйте в готовый бизнес. Покупка действующей кофейни поможет сэкономить на первом этапе. Сэкономленные деньги можно выгодно инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых посетителей. Тем самым вы повышаете рентабельность кофейни и вернете вложенные средства гораздо быстрее.
Читайте другие статьи про кофейни:
- Сколько стоит открыть кофейню, которая приносит прибыль
- Как открыть кофейню с нуля и сделать ее прибыльной
- Какие документы нужны для открытия кофейни: подробный перечень
- Название кофейни от А до Я: идеи и ошибки
- Как привлечь посетителей в кофейню: секреты рекламы
Средняя оценка: 4.4 Оценили: 16 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
#Сфера услуг💡 Бизнес идея: Выездная химчистка обуви
-
#РазвлеченияБизнес-идея: организация экспресс - свиданий
-
Салон красоты в шаговой доступности от метроЦена: 1 500 000
-
Производство декора для фасада зданий из стеклофибробетонаЦена: 2 800 000
-
«Стройматик» – франшиза производства свайных фундаментовИнвестиции: 2 570 000
-
Франшиза клуба робототехники и изобретальства "Технокласс"Инвестиции: 1 450 000
-
Поймал волну: как одна из первых суши-точек стала крупной всероссийской сетью
-
«Я знала, они найдут именно то, что мне надо». Мнение покупателя спортивно-оздоровительного клуба