Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
5

Название магазина электроники: варианты, идеи и советы

Самойлов Елисей Эксперт по брендированию
16.11.2018 3 минуты чтения
Роман Майоров
Эксперт торгового бизнеса

Что необходимо учитывать

Наименования могут быть самые обычные и невероятные. Но хотелось бы сразу отговорить от использования малопонятных, специфичных иностранных слов. Особенно, если они будут написаны кириллицей:

  • «Технострайк»;
  • «Вайс девайс»;
  • «Неоконнект».

Нужно учитывать: не все потребители сильны в английском. Поэтому есть смысл использовать иноязычные заимствования только широко известные.

Например:

  • «Мега техникс»;
  • «Электроник тайм»;
  • «Электро-сити».
Магазин "Электроника"

Названия с вкраплением «электроника» дают возможность прямо указать покупателю, что он найдет внутри торгового зала. Главное, чтобы они гармонично сочетались с другими составляющими фразы. И ещё: воздержитесь от надписей на латинице! Мы всё-таки в России находимся, общаемся друг с другом на русском языке, а основной клиент – не иностранный турист, а отечественный потребитель. Также не стоит часть букв в слове писать по-английски, часть – по-русски (Элекtronica) – выходит нечто аляповатое.

Идеи в правильном направлении

Вывеска магазина – это его мини-характеристика, один из способов пробудить интерес к заведению, заинтриговать и подвигнуть на то, чтобы потратить в нем деньги.

Среди главных критериев нейминга вывески отметим следующие:

  • благозвучность названия;
  • легкость произношения, написания и запоминания;
  • тесная или хотя бы близкая связь выбранного слова (слов) с тематикой торгового заведения.

Итак, вы вознамерились торговать электронной продукцией. Выбрать громкое историческое имя, что-то связанное с природой или религией – нелепо и глупо, окрестить очередной «Электроникой», «Электротоварами» или «1000 и 1 мелочь» – банально. Какая-нибудь абракадабра типа «ЭлектроХара Мамбуру» несомненно окажется уникальной, но разве это привлечет потребителя? Едва ли.

Магазин "Мир электроники"

Название магазина электроники должно быть не просто оригинальным, но еще и вызывать приятные ассоциации. Что будет, если этих правил не соблюсти? Прохожий в лучшем случае зайдёт внутрь и ничего не купит, а в худшем – даже не откроет дверь, лишь скользнёт взглядом по вывеске и тут же забудет о ней.

Сейчас мы вам подскажем, в каком направлении двигаться. Это не так сложно, как кажется.

Приведём небольшой список подходящих наименований:

  • «Приключения Электроника» – одновременно ясна принадлежность магазина и навеваются приятные воспоминания о хорошем детском фильме.
  • «Вагон электроники» – едва ли кто откажется зайти и удостовериться: неужели и впрямь много, как обозначено?!
  • «Электронная эра» – с этим утверждением и не поспоришь. Достаточно оглянуться вокруг.
  • «Куплю гаджет» – невольный призыв обзавестись полезной и желанной для подавляющего большинства вещицей.
  • «Мобилка и Стиралка» – значит, здесь есть всё – от мобильных телефонов до крупной бытовой техники.
  • «Цифровой Эдем» – кто откажется побывать в «электронном раю» и «вкусить плоды» современной цивилизации!
  • «Ампераж и Вольтаж» – есть в этой фразе нечто притягательное, с французским налётом.
  • «Super Электрон» – красивое название для супермаркета электроники.
  • «Закон Ома для вашего дома» – диапазон продаваемых товаров в магазине с таким названием должен быть широким: от телевизионного кабеля до «умной» электроники.
  • «Да будет сеть! (220 V)» – такая жизнеутверждающая и оптимистичная вывеска людям точно понравится.
Магазин "Ситилинк"

При дефиците эффективных идей можно подключить креативные силы извне. Через Интернет или прессу организовать конкурс на лучшее название магазина, а победителю пообещать приз или щедрые бонусы при совершении первых покупок. Попутно объявление о творческом соревновании послужит своеобразной рекламой нового социально важного объекта.

От чего лучше отказаться

Как однозначно не стоит называть магазин электронных товаров:

  • «Коротыш» (так на сленге электриков обозначается короткое замыкание в электрической цепи, что нарушает ее работу) – едва ли кому-нибудь захочется обзаводиться техникой, которой торговцы предрекают быстрый выход из строя.
  • «Всё до лампочки» – намекает на безразличие продавцов к своей работе, на невнимание к клиентам.
  • «Мир электроники» – уже столько магазинных «миров» развелось, что необходимость в дополнительных автоматически отпадает.
  • «Утюжок» – милое название, но на такую вывеску в первую очередь обратят внимание домохозяйки. А если владелец помимо домашней бытовой техники продаёт айфоны, планшеты, компьютерные мониторы, то подобное наименование окажется, мягко говоря, неудачным, информативно неточным.
  • «Электроника от Васи Курочкина» – ничего не имеем против имен собственных на вывеске магазина, но иногда от такого подхода лучше воздержаться… Вот название «Эдисон» ещё куда ни шло!

И с юмором, излишней эмоциональной окраской желательно не переборщить. Допустим, нарекли вы свой магазин электроники «ПроВодка и БесПроВодка» или ещё того хуже – «Электрический стул», как вы думаете, адекватно отнесутся к такой шутке потенциальные покупатели? Скорее всего нет, и эффект окажется противоположным от ожидаемого. Чрезмерная изобретательность – враг хорошего.

Продавец и покупатель

Еще раз напомним, что главный посыл названия магазина электроники – привлечь побольше покупателей и продать как можно больше товаров. В наименовании торговой точки должна отражаться ее суть, концепция. С хорошего названия начинается удачный бизнес.

Желаем вам найти свой красивый, удачный и конкурентоспособный бренд!

Средняя оценка: 4.2

Оценили: 6

Насколько полезен и интересен пост