Россия Котельническая набережная 29
+7 (495) 374-58-84, 8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет

Bots&Partners

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

Главная цель нашего проекта – оптимизация и автоматизация работы с неструктурированными данными (информацией). Речь идет как о документации компании (например, внутренняя документация, отчетность, договоры с потребителями, документооборот в сфере трудоустройства, доверенности), так и документах, с которыми работают государственные и муниципальные органы.

Уже сейчас у нас есть два готовых продукта, которые решают различные задачи в этой сфере:
для юридической фирмы создан и проанализирован архив более чем из 300 000 проектов концессионных соглашений, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсах, предписаний ФАС и другой публичной документации в сфере государственно-частного партнерства. Документы в базе в различных форматах: word, pdf, jpeg. Изначально все документы были размещены в сети Интернет государственными органами и органами местного самоуправления не структурированно, без возможности поиска по текстам документов.
При создании системы все документы были структурированы, и из них были экспортированы ключевые данные, необходимые компании для анализа и построения системы моментального обобщения практики в области государственно-частного партнерства (проектов по строительству и эксплуатации социально значимых инфраструктурных объектов в области медицины, автодорог, обращения с отходами, ЖКХ и других областей). Данные, добытые из текстов, включают: стороны соглашений, суммы соглашений, типы и описание объектов соглашений, сфере реализации проекта, результаты рассмотрения заявок на заключение соглашений, регион и город, возражения ФАС в части формулировок концессионных соглашений и т.д.

Продукт позволяет:
1) искать по тексту всех документов, независимо от формата исходного документа с учетом морфологии русского языка;
2) искать и группировать проекты по различным критериям, которые интересны пользователю системы;
3) автоматически строить визуализированную статистику по всей документации в архиве или по результатам поиска пользователя;
4) получать автоматические уведомления от системы в случае изменения статуса интересующего проекта или опубликования в сети Интернет новых проектов, отвечающих установленных пользователем критериев.

В результате получения данных и использования системы, построенной на этих данных, компании удалось на несколько порядков увеличить скорость обслуживания клиентов и увеличить качество предоставляемых услуг.
для юридической фирмы создана система по автоматизации проведения юридических проверок компаний и групп компаний. Система позволяет загружать в нее различные виды документов о деятельности компании, которые проверяют перед покупкой юридических лиц (бизнеса). Система определяет вид загруженного документа, распознает текст, выделяет ключевые сущности, содержащиеся в документе, позволяет осуществлять умный поиск с учетом морфологии русского языка. Система умеет распознавать и проверять, действовала ли доверенность физического лица в момент подписания им договора, умеет автоматически строить схему собственников компании, материнских и дочерних компаний на основе актуальных данных ЕГРЮЛ.
Приведенные примеры – лишь частные варианты использования системы. Так как у пользователей разные задачи по работе с неструктурированной информацией и документами, наша система может быть адаптирована к решению индивидуальных задач на основе тех готовых платформ, которые у нас есть.

Bots&Partners
– это разработка индивидуальных решений для автоматизации юридической работы на основе платформы, которая умеет распознавать и вынимать текст из любых форматов документов, включая картинки;
– понимать, что за документ загружен в систему (договор аренды, договор купли-продажи, доверенность, отзыв от покупателя и т.д.);
– выделять ключевые сущности из документа и представлять документ не в виде единого неструктурированного текста, а в виде набора этих ключевых сущностей;
– понимать, какая информация содержится в документе;
–автоматически строить визуализированную статистику на основе загруженной информации по интересующим пользователя параметрам.

С точки зрения работы юридических департаментов компаний и государственных (муниципальных) органов, продукт позволит автоматизировать часть функций сотрудников этих департаментов и снять с них рутинную работу по обработке и разбору документации, отслеживанию сроков действия документов, отслеживанию сроков действия и полномочий по доверенностям, обработке входящих документов, в том числе по обработке предлагаемых контрагентами условий.

Для разработки используются передовые IT-технологии по работе с неструктурированными данными большого объема:
NER – Natural Entities Extraction – выделение сущностей из текста;
Data Mining – Набор инструментов для добычи данных из открытых/закрытых источников и превращение их в датасеты;
Machine Learning – использование нейронных сетей для определения характеристик формулировок в юридических текстах и их классификации.
Результаты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта:
Создание ИТ-платформы для создания систем по автоматизации различных видов работы с неструктурированной информацией и документами. На базе платформы могут быт созданы как продукты, которые могут быть использованы многими компаниями на основе абонентской платы, так и разработка индивидуальных систем для конкретного пользователя с технической поддержкой заказчика.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап

Технологический сервис для юридических отделов

46 416 600  Требуется
Ид:
1278814
Представитель:
Частий Кирилл
Телефон:
+7 (958) 581-29-60
За процент
43 380 000 Инвестиции
%
Доступно 0 из 1
Выбрать пакет

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезен и интересен этот проект