Бизнес кейс - С каждым новым франчайзи появляются новые идеи, варианты продвижения - Альтера Инвест

Наталья Петрова, Санкт-Петербург

С каждым новым франчайзи появляются новые идеи, варианты продвижения

  • масштабирование бизнеса
  • создание и упаковка франшизы

Владелец детского центра "Юла"

Наталья Петрова, владелец детско-семейного клуба «Юла»

В нашем клубе занимаются развитием детей. У нас есть детский сад, ясли.

«Бизнес я начала с того, что приобрела его. В «Альтере Инвест» мне помогли выбрать хороший готовый бизнес. Когда у меня возникают сложности, я обращаюсь к людям, которые могут мне помочь».

Изначально франчайзинг понимался как возможность маленькой компании стать частью чего-то крупного, весомого, значимого. Как очередной этап развития. Детский центр хорошо работает, приносит стабильный доход, бизнес-процессы устоялись. И франчайзинг — это логическое продолжение, развитие.

Было принято решение поделиться опытом, передать знания другим и тем самым повысить лояльность клиентов. Когда они заходят на сайт и видят, что у компании несколько филиалов, появляется более доверительное отношение.

Любой процесс требует внимания профессионалов. И когда нет полной уверенности в своих силах, стоит обращаться к людям, которые разбираются в этом процессе. Поэтому Наталья обратилась в «Альтера Инвест». Это позволило существенно сэкономить время и силы.

С каждым новым франчайзи появляются новые идеи, варианты продвижения. Результаты получаются гораздо глобальнее, чем если бы приходилось заниматься этим в одиночку.

«В компании «Альтера Инвест» всё идёт по плану: у них есть отработанная схема создания и упаковки франшиз, по которой они работают. Они выстроили схему и для меня. Если убрать мои собственные творческие муки, всё идёт довольно гладко».

Когда был официально запущен лендинг по продаже франшизы, сразу же стали поступать звонки, а через неделю была первая встреча с потенциальным франчайзи.

«Если есть рабочая схема бизнеса и вы уверены, что хотите развития, расширяйте бизнес по франшизе. Это станет отличным подспорьем и сыграет большую роль в формировании положительного бренда компании».

Наталья записала видеоотзыв, где подробно рассказывает о своём новом опыте:

Средняя оценка: 4.6

Оценили: 15

Насколько интересен кейс