Россия
Оставить заявку
История покупки крупного производства черепицы

История покупки крупного производства черепицы

3.5 / 23 отзыва
Герой: Андрей Олтырев Город: Самара
some alternative text
Цена бизнеса:
11 ₽
Прибыль на момент покупки:
365 ₽

Брокер сделки:
Макарова Александра
В Самаре крупные производства редко выставляются на продажу. Компания «Ваша кровля», стоимостью 11’000’000 ₽, исключение из правила. Уже через неделю нам позвонил заинтересованный покупатель.
Производство металлочерепицы

Бизнес брокер Александра Макарова: от магазина продуктов до производства

Андрей Олтырев обратился ко мне, чтобы узнать о выставленном на продажу продуктовом магазине. Я, как брокер, ничего не имею против продуктового бизнеса, но специализируюсь на общепите и производствах. Естественно, у меня в арсенале было несколько готовых предложений — ресторанов и производств.

Мы приехали в одно из кафе и пили чай в ожидании его хозяина. Пока ждали, листали базу, рассматривали еще несколько вариантов. Так, за чашкой чая, мы и нашли компанию «Ваша кровля».
Покупка производства

Как проходила продажа бизнеса

Сделка и оплата по этому объекту осуществлялась в несколько этапов — это удобно для покупателя. Мы подготовили все акты с поставщиками и контрагентами, познакомили покупателя с партнерами по бизнесу.

Интересуетесь бизнесом в сфере производства? Обратите внимание на эти предложения

После завершения сделки продавец еще месяц присутствовал на производстве, вводя в курс дела нового хозяина. За это он получал 20% от чистой прибыли.

Такой крупный бизнес нельзя просто передать и сказать «до свидания». Андрей купил его для сына, у которого не было предпринимательского опыта, поэтому месяц сопровождения был необходим.

Что влияет на прибыль производства

В 2014-2015 году бизнес приносил высокий доход. Прибыль измерялась сотнями тысяч рублей — около 735’000 ₽ месяц. Сейчас прибыль снизилась, поскольку подорожало сырье — металл. Тем не менее, прибыль держится на уровне 365’000 ₽. Это говорит о том, что бизнес окупится за несколько лет.

Как я работаю с клиентом

Когда сделка успешно завершена, у меня есть 3 «точки контроля»: первый раз я звоню покупателю через две недели, потом через месяц и через три месяца. Если что-то не так, как ожидалось вначале, мы ищем причины и способы решения проблем.

В случае с Андреем я спокойна — бизнес крупный, уже зарекомендовавший себя в Самаре. Есть наработанной клиентская база, а реклама проплачена на полгода вперед — это около 500’000 ₽.

Выбирая бизнес, проанализируйте его активы и потенциал развития. Если у вас нет предпринимательского опыта, обязательно договоритесь, чтобы продавец первое время помогал вам.

Задумались о покупке готового бизнеса? Просмотрите варианты предложений в Санкт-Петербурге

Вам может быть интересно

Насколько полезен и интересен этот кейс Вы уже оценили полезность данного кейса
Ваша оценка:
Оценили: 23
Средняя оценка: 3.5

Вы недавно смотрели

Оставить жалобу