Антон обратился в компанию «Альтера Инвест» с просьбой помочь приобрести гостиничный бизнес, посмотрел с бизнес-брокерами 3-4 варианта и понял, что это не совсем то, что ему нужно. И решил переключиться на общепит.
Когда посмотрели несколько вариантов кафе и суши-магазинов от франшиз, Антону понравилась точка «Сушимаг». Как показало время, это приобретение было удачным. Сейчас Антон управляет уже тремя магазинами этой франшизы.
«В начале этого года я принял решение поменять свою работу. 15 лет работал в сфере продаж, в разных компаниях. Это позволило набраться определённого опыта, которого, я был уверен, мне хватит для управления небольшим бизнесом. В феврале этого года, когда принял решение уйти с работы, обратился в «Альтеру Инвест» с желанием приобрести мини-отель. Познакомился с менеджером Ильёй Петровым, посмотрели несколько разных объектов. Несколько предложений заинтересовали, но в какой-то момент понял: чтобы начинать своё дело, нужно хоть как-то быть знакомым с этой сферой».
Идея мини-отеля была близка, потому что Антону часто приходилось быть в командировках и видел много гостиниц. И думал, что этого будет достаточно. Но на самом деле он больше работал в продажах продуктов питания и ему больше была знакома сфера общепита, ресторанного бизнеса. Поэтому решили искать что-то другое.
В итоге резко сменили параметры поиска, и как раз только было запущено в продажу предложение по реализации части магазинов сети «Сушимаг». Антону оно показалось интересным, начал изучать. Пришёл к выводу, что всё-таки этот бизнес максимально близок и получится себя в нём реализовать. Принял решение купить один магазин.
После покупки одного магазина буквально через месяц-два до конца поверил в этот бизнес и уже в мае приобрёл ещё два магазина.
Оформление сделки занимало около недели, и за это время нужно было всего лишь 2-3 раза встретиться, пообщаться, подписать документы.
«Всё очень профессионально и в компании реально беспокоятся о своих клиентах. Рекомендовал «Альтеру Инвест своим друзьям, которые тоже приобретали бизнес. Они тоже остались довольны. Менеджеры вникают в дела, приобретают опыт, и на его основании что-то советуют, не просто продают. Все эти моменты я прочувствовал в первый месяц, и мне это помогало».
Антону был важен потенциал для развития, и он смог его реализовать, за 3 месяца увеличил выручку на 50% в каждой точке.
Смотрите видео с честным интервью о франшизе "Сушимаг"!