В этой статье мы рассмотрим, какие методы раскрутки мясной лавки эффективны. Здесь вы найдете практические советы по раскрутке магазина мяса и фото примеров. ...
Арендовали помещение и нашли поставщиков? Отлично! Следующий важный пункт реклама. Как определить эффективные методы рекламы. В статье рассмотрим конкретных примеры рекламы цветочного магазина...
Поскольку требования к продаже пищевых продуктов очень жесткие, потребуется оформить целый пакет документов. В статье разберемся, как их получить и правильно оформить. ...
В этой статье мы разберем, какие требования нужно соблюдать при торговле мясом. Здесь список документов, открытия мясной лавки или магазина. ...
В этой статье мы собрали основные принципы нейминга, варианты названий пивных магазинов и фото торговых точек с удачными названиями. ...
Готовитесь к открытию кондитерской, а идей для названия до сих пор нет? В этой статье представлено руководство по неймингу кондитерских. Как можно назвать кондитерскую, чтобы выделить ее среди конкурентов и привлечь любителей сладкого? Об этом вы узнаете прямо сейчас! ...
Российский рынок продуктовой розницы вышел из состояния застоя и начал активный подъем. Его крупные игроки стремятся отвечать современным потребностям покупателей: поиску лучшей цены, интересу к ЗОЖ, активному использованию онлайн-сервисов. ...
Продажа автозапчастей – высококонкурентная отрасль, но при определенном упорстве предприниматель может занять «место под солнцем». Чтобы преуспеть в этом направлении, целесообразно присоединиться к известной сети по франчайзингу. ...
Франшиза пивного магазина — популярный формат бизнеса, поддерживающий узнаваемость бренда. Перед открытием своего “бутика” необходимо изучить ситуацию на рынке и перспективы развития. ...
Хозтовары сами себя продавать не будут, даже при низкой цене и огромном ассортименте. Высокий уровень конкуренции даст о себе знать уже на начальном этапе. Если вы решите маркетинговые проблемы, обеспечите удобное местоположение и хороший сервис — реклама хозяйственног�...
Продвигать магазин товаров для домашних питомцев — это интересно, здесь всегда приветствуются креативные идеи. Успешность раскрутки зависит от вашей маркетинговой стратегии, предлагаемых товаров, местоположения магазина. Есть какие-то недочёты? Будем превращать их в п�...
Занимаясь продажей овощей и фруктов, нужно чётко понимать специфику бизнеса: решающую роль играют характеристики товара и расположение овощного магазина. Реклама отходит на второй план, но при жесткой конкуренции необходимо использовать её по максимуму. Самое главное —...
Как привлечь покупателей в магазин продуктов, расположенный на территории небольшого города? Стоит ли учитывать спрос или продавать то, что формируется предложением? Нужно ли анализировать рынок и изучать конкурентов? Для создания ясной потребительской корзины требует�...
В обществе человека встречают по одежке, а магазин - по названию. Оно должно быть легким, оригинальным и хорошо запоминающимся, чтобы покупатель сразу заметил его. Подходите к выбору названия ювелирного магазина ответственно, имени необходимо быть сверкающим и привлекате...
Как подобрать оптимальный вариант названия для обувного магазина, который позволит не затеряться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей? Уверены, что с нашей помощью вы сможете выбрать действительно работающее название обувного магазина. В н�...
Собираетесь открыть магазин косметики и обдумываете название? Тогда вам сюда! В статье мы подробно рассмотрим примеры уже существующих названий магазинов косметики и расскажем, как выбрать собственное. ...
Овощи и фрукты в супермаркетах не всегда отличаются хорошим качеством и большим выбором, а как хочется иметь у дома магазин, где продают только их! Название у такого магазина тоже должно быть ярким и запоминающимся. ...
Названия подобных магазинов отличаются большим разнообразием, что связано со спецификацией их деятельности, а также с их ценовой категорией. В этой статье мы подробно рассмотрим несколько стратегий выбора и предложим несколько примеров названий мебельного магазина. ...
Магазин бытовой химии — второй по популярности после продуктового. Открытие своего бизнеса в этой сфере может стать неплохим стартом для начинающего предпринимателя. Вот только как выбрать подходящее название? ...
Открытие торговой точки с детским ассортиментом связано с множеством хлопот и выбор названия магазина игрушек находится не на последнем месте. Название должно быть привлекательным для взрослой и детской аудитории, легко запоминаться и отражать особенности конкретного ...
Привлечь аудиторию в свой магазин и извлечь из этого максимум прибыли. Первым делом следует придумать классную вывеску. Выбрать такую фразу или отдельное слово, чтобы народ взглянул на неё и поспешил внутрь прямо к вам за покупками. Далее следует запуск хлёсткой рекламы, �...
Беспроводная связь – это наше все. А сколько очень нужных гаджетов, аксессуаров и просто красивых штучек предлагается покупателю, чтобы телефон был еще функциональнее и надежнее. Так какое должно быть название для магазина мобильных аксессуаров, чтобы и коротко, и понятн...
Собираетесь открыть продуктовый магазин и задумались над названием? Расскажем про основные принципы выбора, а в качестве примеров приведем уже реализованные проекты. ...
Филологи утверждают, что хорошая вывеска должна четко восприниматься пассажиром автомобиля, за время его движения мимо магазина. В общем случае, существующие названия магазинов стройматериалов или для ремонта жилья и общественных зданий, включают термины «строй» или «р...
Рынок детских товаров находится в состоянии стабильного роста: за 2018 год спрос вырос на 10% в натуральном выражении и на 6% в денежном. В этих условиях открытие магазина одежды для детей – выгодная бизнес-идея. ...
Популярность заведений, имеющих собственное производство хлеба, пирогов, кондитерских изделий, диетической продукции, неуклонно растет. К ним обращаются как оптовые клиенты, так и частные покупатели. ...
Несмотря на экономический кризис, рынок доставки суши продолжает активно развиваться, интерес населения к готовой японской еде не снижается. Открытие магазина, работающего в формате take-away, – грамотное решение для начала собственного бизнеса. ...
В 2018-2019 годах российский рынок мебели выходит из состояния застоя и демонстрирует плавный рост. Если вы давно хотели открыть свой магазин со всем необходимым для домашнего интерьера, сейчас самое время начинать. ...
Торговля косметикой – выигрышная идея для начала собственного бизнеса. Спрос российских потребителей остается стабильным, несмотря на кризис, а предложение не всегда способно удовлетворить его, особенно в маленьких городах. ...
Сектор FMCG остается одним из наиболее быстроразвивающихся и успешных ниш для ведения бизнеса. Динамичный по умолчанию спрос формирует внушительную емкость отрасли для участников всех уровней. Анализ рынка продуктов питания за последние годы показывает системные процес�...
От чего зависят изменения на рынке косметики? Читайте нашу статью. ...
Какие перспективы ожидают рынок продуктов питания? Ответы вы найдёте в этой статье. ...
Прогноз и важнейшие показатели гостиничного бизнеса на ближайшие два года. ...
Прогноз для рынка автомоек на ближайшие годы. ...
Как привлечь клиентов в магазин, сделать их своими постоянными покупателями и увеличить выручку? Читайте в статье! ...
Альтера Инвест основана в 2007 году. Мы — пионеры готового бизнеса в
России и единственный федеральный бизнес-брокер. Наши представительства открыты во всех крупных
городах. Офис в Санкт-Петербурге был первым и является головным.
Мы собрали очень большую базу предложений, которые будут интересны покупателям и
инвесторам. В нашем каталоге более 1’700 объявлений от собственников бизнеса и франчайзеров. Выбрать
подходящее будет легко!
Результат нашей работы — быстрая и безопасная продажа бизнеса за его реальную стоимость. Именно это необходимо продавцам и удобно для покупателей.
Наша задача — организовать честную сделку. Участие профессионалов увеличивает вероятность вложиться в выгодный проект и уменьшает риски. Это результат слаженной работы сотрудников компании:
Инвестируйте, покупайте бизнес с налаженными процессами или открывайте по франшизе, а мы обеспечим профессиональную поддержку и юридическую безопасность.