Мифы и легенды Петербурга

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

Основные задачи:

  • повысить привлекательность г. Санкт-Петербург для посещения отечественными и зарубежными туристами;
  • осуществлять работу по ознакомлению жителей и гостей города с историческими моментами нашего города с помощью технологий виртуальной реальности;
  • создавать условия для культурного обмена между регионами;
  • создать площадку творческого развития личности;
  • осуществлять образовательно - просветительскую деятельность, освещая возможность применения цифровых технологий в искусстве;
  • сформировать у молодых участников проекта интерес к применению цифровых технологий в искусстве.
Для реализации вышеперечисленных задач проекта, необходимо осуществить привлечение невозвратных денежных средств в размере 10,2 млн. рублей.

Проект направлен на поддержание имиджа г. Санкт- Петербург, как современного культурного центра России, с привлечением творческой молодежи, учащихся технологических вузов, дизайнеров и разработчиков компьютерных программ. Уникальность проекта в его компактности и быстрой транспортировке, например, в регионы или на зарубежные выставки, а также в масштабируемости. Зрителями и участниками мероприятий в рамках проекта станут как жители, так и гости города, а это порядка 4 млн. человек.

В процессе реализации проекта будут использованы разработки отечественных цифровых 3-D художников, аниматоров, специалистов в области искусства и IT технологий. Проект является связующей нитью между Санкт- Петербургом и регионами России. Интерес жителей регионов к технологиям виртуальной реальности весьма высок. Популяризация возможностей применения цифровых технологий в искусстве позволит создавать и реализовывать в региональных центрах подобные проекты, а Санкт- Петербург останется инновационным центром развития современного искусства на основе цифровых технологий.

Виртуальная реальность - мощная технология, влияние которой испытывают на себе сейчас все области жизни: развлечение, образование, медицина, промышленность, реклама и искусство.
Проектом предусмотрено создание первой в мире галереи полностью в виртуальной реальности на 48 человек одновременно! Время прохождения по виртуальной выставке 15-20 минут:
  • Шаг 1: Посетитель приходит на выставку и на входе получает очки виртуальной реальности.
  • Шаг 2: Посетитель надевает очки и дальше по всей выставке перемещается только в них. Специальная система трекинга у него за спиной отслеживает его перемещения и позволяет видеть других посетителей
  • Шаг 3: Посетитель осматривает и взаимодействует с сюжетами из истории Санкт-Петербурга, с помощью специального джойстика.
  • Шаг 4: В финале посетитель выставки может сфотографироваться с любым из персонажей виртуальной выставки в полный рост через программу дополненной реальности.

Экспозиция: Для участия в выставке планируется привлечь актуальных российских художников-визуализаторов и разработчиков 3D графики, которые создадут мифологический мир старого и нового Санкт-Петербурга в виртуальной реальности. Для написания сценария и режиссуры планируется пригласить победителя Топ-50 Собака.ru за лучшую режиссуру Михаила Патласова.

Зрителю предстоит разгадать исторические тайны Петербурга, получить эмоции от прохождения по опасной тропе над колоннадой Исаакиевского собора, найти тайники Распутина, испугаться летучих мышей Петропавловки, разгадать загадки сфинкса, оживить скульптуры Летнего сада, побывать на дуэли с Дантесом, казнить/помиловать декабристов, раскопать чашу Грааля, посидеть на могилах кладбища Александро-Невской Лавры и пр.

В ходе реализации проекта будут получены следующие результаты:

  • Повышение процента посещаемости Санкт- Петербурга отечественными и зарубежными туристами, как инновационного культурного центра России;
  • Формирование у молодежи интереса к истории города через понятный для них язык цифровых технологий;
  • Разработка рекомендаций и формирование предложений для создания подобных инновационных проектов в регионах России;
  • Создание творческих работ, позволяющих представлять Россию на зарубежных музейных площадках, фестивалях и выставках, основанных на цифровых технологиях.
Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап

Лабиринт-аттракцион в виртуальной реальности «Мифы и легенды Петербурга»

17 160 487  Требуется
Ид:
1273505
Представитель:
Частий Кирилл
Телефон:
+7 (958) 581-29-60
За процент
15 889 340 Инвестиции
%
Доступно 0 из 1
Выбрать пакет

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезен и интересен этот проект